Адвар остановилась, растерянно вглядываясь вдаль, но её друга нигде не было. Самка даже забеспокоилась, не случилось ли чего с Рико, вдруг он выскочил раньше положенного и попал под копыта зебр? В темноте ночи львица с трудом могла что-либо рассмотреть слишком далеко, тем более, что даже луна поспешила скрыться за плотными облаками, погружая саванну во тьму. И даже посмотри Адвар вверх, вряд ли она различила бы притаившуюся у вершины скалы фигуру.
Рико же никак не ожидал, что застывшая на одном месте самка вдруг резво отскочит в сторону, то ли заприметив что-то впереди, то ли дернувшись от резкого хруста ветки, на которую сама же и наступила. Черногривый в тот момент уже проскрежетал когтями по скале, отталкиваясь и прыгая вниз, и в коротком полете изменить свою траекторию никак не мог. Адвар увильнула, а Рико пришлось в самый последний миг сгруппироваться, чтобы не ушибить лапы о твёрдую землю. Из-за этого он потерял драгоценные секунды времени, а львица получила преимущество. С коротким испуганным вскриком Адвар встретила приземление незнакомца совсем рядом с собой и, не признав в темноте своего друга, решительно попыталась куснуть в плечо. Испуг и полная неопытность в драках свели атаку львицы на нет, клыки самки клацнули рядом с плечом черногривого, и стоило ему обернуться, как Адвар отшатнулась.
— Рико! — смесь удивления с облегчением прозвучала в голосе львицы, а сковавшее её напряжение и страх потихоньку отступали. — Я так испугалась, думала, ты — это не ты, и… Если бы я знала, я бы никогда не… — Адвар, качая головой, искренне сожалела о своем намерении впиться клыками в черногривого, но тот молчал. Просто смотрел на говорившую самку с непроницаемым выражением на морде и не произносил не звука. Когда Адвар наконец встретилась с ним взглядом, ей вдруг стало не по себе. Улыбка, появившаяся было на мордочке самки, сползла, а в душу начало прокрадываться сомнение. Рико был прямо перед ней, живой и невредимый, а зебры давно уже умчались прочь. Что-то здесь было неправильно. И этот чужой взгляд зелёных глаз напротив, от которого становилось неуютно…
— Почему ты не атаковал зебр? — вдруг резко спросила Адвар, и ответом ей снова послужило молчание. Она находилась совсем рядом с черногривым львом, так хорошо знакомым ей другом, что не раз помогал. И вдруг Адвар захотелось сбежать.
— Рико, ты меня пугаешь! Скажи что-нибудь, пожалуйста, — взмолилась самка, переминаясь с лапы на лапу. Страх снова бился в ней, и она не понимала причин. Пока неожиданно не припомнила события минутной давности. Когда наступила на ветку или шуршащий лист и так испугалась громкого неожиданного звука, что даже отскочила в сторону. И ровно через две секунды на место, где она стояла, спрыгнул черногривый. Он прыгнул на неё. Понимание пришло к львице как резкий удар по голове, и теперь уже замолчала она, широко раскрытыми глазами всматриваясь в морду Рико, ставшую совсем незнакомой. Адвар не хотелось верить.
— Ты — моё задание, — словно поняв, отчего изменилось выражение морды львицы, произнёс незнакомец, которого Адвар всё это время считала своим близким другом. Самка попыталась дернуться назад, но было слишком поздно. Рико был крупнее и сильнее её, сразу же после признания черногривый бросился вперёд, сбивая Адвар с лап и придавливая к траве своим весом. Самка отчаянно закричала и забилась в стальных объятиях льва, сперва подумав о том, что тот собирается обесчестить её. Однако Рич больше не предпринимал никаких действий, только сильнее сжимал хватку, давя на грудную клетку Адвар подобно тому, как гигантский питон сдавливает свою добычу.
Гээму
1. Применяю умение "Медвежьи объятия"
2. Наготове Уворот и Змея.