Нуар поддалась ко льву, что его несказанно обрадовало. Его сердце колотилось, как будто искало выход из могучей груди, а дыхание стало чуть прерывистым. Осторожно, пантера поднялась на задние лапы и обняла его, осторожно забрав цветок, но не забрав его себе, а воткнув льву за ухо, прямо в густую чёрную гриву. Отойдя, она села на прежнее место, и с лёгкой полуулыбкой, сказала:
- Красиво...
Суму, не желая, что бы подарок остался у него самого, осторожно вытащил его из гривы, взял в зубы, и подошёл к кошке. Осторожно приподнявшись на задних лапах, лев нежно воткнул цветок кошке за ухо, зацепив его короткий стебелёк за чёрную шерсть пантеры.
- Так - лев довольно улыбнулся - будет лучше.
Из его груди полилось заливистое, довольное мурчание. Оно напоминало тихий рык, но было наполнено такой нежностью и любовью, что это отходило на второй план. Лев, не без сомнения, подошёл к Нуар.
- Любовь - самое святое, честное и красивое чувство в мире. Когда любишь, готов пожертвовать всем на свете. А призноваться трудно. То, что я совершу, боюсь, повторить не смогу.
Суму обнял пантеру, и, перестав мурчать, тихо, шёпотом, сказал то, что собирался:
- Я люблю тебя, Нуар...
Не без надежды, он уткнулся в её чёрную шерсть, желая, что бы этот миг длился вечно. Дыхание льва сбилось, сердце уже вырывалось из груди, а Суму замер. Замер, не зная, чего ожидать. Больше лев не сказал ничего. Он молчал и ждал ответа, который мог сломать ему сердце, или же того, благодаря которому Суму станет самым счастливым на свете. Из груди, невольно, вновь вырвалось тихое, прерывистое мурчание...
Отредактировано Суму (10 Янв 2011 13:03:57)