- Только ненадолго!
- Пап, я быстро!
Отбежав от своего временного убежища, неотъемлемого в жизни одиночек-кочевников, Касари засеменила на звук журчащего ручья, решив осмотреться. Быстро-быстро перебирая лапами, кошка всё-таки набрела на струйку бьющей из земли воды. Хотев было уже попробовать ледяной воды и утолить донимавшую жажду, мелкая опустила голову, но, услышав звонкий смех, замерла, так и не дотянувшись до ключа. Звуки возни становились громче и Крапчатая, пройдя несколько шагов в сторону спуска, по которому текла речушка, с интересом вытянула шею, поддавшись вперёд. Она и не думала, что взрослый хищник, представляющий опасность, будет громким (по крайней мере для стоящих в пяти шагах от источника звука) и весёлым криком привлекать к себе внимание. Повинуясь внутреннему зову приключений и новых знакомств, Кас выглянула из-за кустов, мешавших обзору. Немного не рассчитав силы, малышка споткнулась и покатилась вниз с холма, на поляну, где играли трое золотистых созданий. Шлёпнувшись на пушистую попку, кошка с досадой приподнялась и напоролась на удивлённые глазёнки троицы гепардов, которым было где-то по 3-4 месяца, не больше.
И тут над поляной вновь возобновился визг и смех. Малыши чуть не упали на землю от смеха. То ли смеялись над видом кошки, проехавшейся по холму, то ли над самим способом спуска, было непонятно. Шмыгнув носом, бурая нахмурилась и уверенными шагами приблизилась к гепардам. Те тут же смолкли.
- А если вы так же упадёте, будет вам весело, да? - грозно (относительно) заговорила Кас. Но с каждым словом взгляд больше выражал обиду, нежели гнев вперемешку с возмущением.
- Ну, ты забавно скатилась, - смущённо выговорил стоящий позади детёныш, - ,правда забавно.
Простояв несколько мгновений, гепарды подхватили слова брата и покачали головами. Очевидно, удивление сошло на нет и троица на тонких лапках будущих охотников подбежала к кошке. Кас вздохнула спокойно. Теперь всё хорошо, осталось только познакомиться. Как выяснилось после недолгого диалога, малыши ждали мать с охоты, но забыли про правило - сидеть тихо.
- Ты же ей не расскажешь? - попросил один из братьев, а остальные двое опять-таки подхватили слова брата, словно эхо.
- Правда, правда?
- Точно?
- Обещаешь?
- Да, хорошо, но лучше бы вам слушать маму. Я однажды её не послушалась, когда мы проходили мимо скалистой местности, и во время привала решила забраться на невысокую скалу... ну, как невысокую, очень даже высокую для меня. Так вот, кое как вскарабкалась, по пути чуть не упала, причём несколько раз. Конечно, было красиво стоять выше всех и любоваться на горы, виднеющиеся на горизонте, но как только настало время спускаться, явдруг поняла, что слезть не смогу. Высоко и страшно, - вздохнула кошка, вспоминая свою оплошность, - пришлось папе меня снимать.
На этой фразе Крапчатая хихикнула, вспоминая все слова, что бурчал себе под нос взрослый лев, слезающий со скалы, неся за шкирку дочку.
- Ой, а тебя не выругали? - вытаращили глаза такие же крапчатые малыши, помахивая хвостиками и пытаясь представить себе эту картину. И только Касари хотела ответить, как краем глаза заметила бегущую к ним кошку. Мать троих братьев мчалась к своим детям с зажатой в пасти дичью, но тут же замерла, увидев бурую гостью.
- Не волнуйтесь, мы с семьёй просто проходили мимо, я уже ухожу. Мои родители обычно никого не трогают, - обратилась Кас к насторожившийся уже было матери и, поднимаясь, кивнула в знак прощания. Троица виновато покосилась на маму, втянув головы в плечи. Самка же, не разжимая пасти, расставила уши в стороны и слегка нахмурилась.
Но насторожённость вскоре прошла. Золотистая мать троих непосед с облегчением вздохнула. То ди она была миролюбивой по натуре, то ли поверила кошке на слово.
Улыбнувшись новым знакомым, Касари помчалась к своим родителям (и стоило ей перешагнуть невидимую границу территории гепардов - небольшой ручей, новая знакомая окончательно успокоилась). Кас уже была на вершине злополучного подъёма, как случайно соскользнула и с криком упала прямо в речушку, которая здесь была ей уже по пузо. С раздосадованным видом, мокрая с лап до плеч, Крапчатая так и осталась лежать в холодной воде, а со стороны троицы братьев вновь послышался тихий смех, но на этот раз они подошли к ней и попытались поднять, не промочив собственные лапы.
«Мама меня убьёт...»
Отредактировано Касари (19 Май 2018 16:49:36)