Страница загружается...

Король Лев. Начало

Объявление

Дней без происшествий: 0.
  • Новости
  • Сюжет
  • Погода
  • Лучшие
  • Реклама

Добро пожаловать на форумную ролевую игру по мотивам знаменитого мультфильма "Король Лев".

Наш проект существует вот уже 13 лет. За это время мы фактически полностью обыграли сюжет первой части трилогии, переиначив его на свой собственный лад. Основное отличие от оригинала заключается в том, что Симба потерял отца уже будучи подростком, но не был изгнан из родного королевства, а остался править под регентством своего коварного дяди. Однако в итоге Скар все-таки сумел дорваться до власти, и теперь Симба и его друзья вынуждены скитаться по саванне в поисках верных союзников, которые могут помочь свергнуть жестокого узурпатора...

Кем бы вы ни были — новичком в ролевых играх или вернувшимся после долгого отсутствия ветераном форума — мы рады видеть вас на нашем проекте. Не бойтесь писать в Гостевую или обращаться к администрации по ЛС — мы постараемся ответить на любой ваш вопрос.

FAQ — новичкам сюда!Аукцион персонажей

VIP-партнёры

photoshop: Renaissance

Время суток в игре:

Наша официальная группа ВКонтакте | Основной чат в Телеграм

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Король Лев. Начало » Отыгранные эпизоды » —Why does it hurt so much? —Because it was real [Нирнамэ, Фрозен]


—Why does it hurt so much? —Because it was real [Нирнамэ, Фрозен]

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

http://sg.uplds.ru/1vIeF.png

Время действия: Продолжение игры в Гельте.
Место действия: Гельта.
Время суток и погода: День. Жарко. Невероятно жарко. Беспощадное солнце и поднявшаяся песчаная буря, принесенная океанскими ветрами норовит убить незадачливого путника, который сунулся в жестокие барханы.
Обстоятельства отыгрыша: Нирнамэ и Мафдет пришли в Гельту, ведомые Фрозеном, дабы переждать там бурю. Но неожиданно Фрозен понимает, что это именно та пещера, где умерла его сестра.
Цель отыгрыша: Отыграть похороны.

+1

2

.музыка

"Это он так за свою подружку перепугался или что?" - Фрозен внимательно проследил за мордой черногривого самца, когда тот испуганно дернулся. Следующая реплика тоже прозвучала так, словно бы лев был в напряжении гораздо большем, чем следовало бы в данной ситуации. - "Она просто вырубилась, тем более внешне у нее нет никаких серьезных ран. Ее действительно еще в пустыне кумарило".

Тем не менее в слух свои наблюдения Фрохен не озвучил, предпочтя отойти обратно к озеру и проследить за тем, как Нирнамэ, вызвавшийся сам оттащить самку к воде, этим делом и занимается. После он принялся ее поливать и что-то ей приговаривать, и сизый окончательно потерял к этому действу интерес.
Он больше предпочитал вместо разглядывания этой парочки отдохнуть после пути да и умыться, тем самым избавившись от песка и грязных разводов на шкуре, оставшись еще после купания в пустынной реке.

Пока он умывался мысли в голове лениво текли то о том, что ему стоит обязательно после этого вернуться в Оазис, дабы Симба его не потерял, то о навязчивом ощущении, что в этой пещере он когда-то уже был.

"Странно, что и Свят меня об этом спросил. С одной стороны в Гельте ни одна пещера, так что не обязательно мы ходили утолять жажду именно сюда. С другой же я готов голову поставить на то, что именно эта мне знакома".

Впрочем, ситуация очень быстро прояснилась ровно в тот момент, когда беркут, ранее улетевший в какое-то из соседних отделений, вернулся обратно.

- Фроз, иди-ка сюда... Мне кажется, тебе стоит на это взглянуть, - Святопер буквально на несколько мгновений подлетел к матерому, после чего снова скрылся за ближайшим поворотом.

Не особо понимая в чем же дело, да и что такого интересного могло найтись в пещере посреди пустыни, Лузала все-таки поднялся с места и кратко кивнул своим двум спутникам:
- Я сейчас вернусь, пойду проверю что он там нашел.

Идти далеко не пришлось. Стоило Фрозу подняться и пройти несколько метров вслед за пернатым, как он тут же очутился в другой, более просторной комнате. Судя по завывающим звукам ветра за стенами, сквозной выход был там где-то недалеко, причем располагался он явно чуть выше, чем тот, через который они зашли. Да и выходил с противоположной стороны, будучи более близкий к пустошам, нежели к бескрайним пескам.

В остальном секция почти ничем не отличалась о той, в которой остались Нирнамэ и Мафдет. Тот же песчанник, те же камни по бокам комнаты и источник питьевой воды. Но если приглядеться...

"Не может быть...", - Фрозен, не верящий своим глазам, замер там же, где и стоял. Впереди него, если напрячь зрение и приглядеться, можно было разглядеть старый львиный скелет. И это бы совершенно ничего не значило, если бы именно в этот момент белогривый не понял то, почему эта пещера казалась ему такой знакомой.

Беркут же, догадавшийся и без слов по реакции друга, что он был прав и его догадка оказалась верна, молча подлетел к Фрозену, держа в когтях ракушку-подвеску. И льву даже не потребовалось ее разглядывать, чтобы узнать.

"- О, большая часть у меня!
- Эх... Не повезло мне...
- А что ты загадала?
- Чтобы мама вернулась.
- Оу...
- А ты?
- Чтобы мы были вместе до самой смерти".

- Я нашел ее на останках, - больше орел не промолвил ни слова, отдал находку и молча уселся чуть поодаль.
Ракушка лежала на лапе как-то тяжело, словно бы весила не пару грамм, а с сотню кило.

"Удивительно... Она выглядит ровно так же, как и когда только была сделана", - то, конечно, было за вычетом нескольких царапин да пыли и грязи, но ни одна из частей украшения не потерялась и не сломалась безвозвратно.
Все та же половинка страусиной вилочки, одна створка ракушки, пару бусинок и моток лиан. Что сказать, в год с чем-то у Фрозена были те еще представления о прекрасном.
Но, конечно же, ценность безделушки была не в том, из чего она была сделана. А в том, что раз уж она была на шее этого скелета, то значит...

- Адэ... - столь давно не произносимое имя слетело с языка даже как-то непривычно, неправильно, словно бы за эти годы Лузала разучился его произносить.

После этого лапы наконец-то сдвинули гиганта с места, неся его в ту самую сторону, к которой был прикован взгляд.

"- Ты что, боишься?..
- К... конечно! Отец с Чи снова ушли в патруль, мамы с нами больше нет, и теперь... Теперь... Теперь мне страшно одной!
- Ты не одна, я с тобой".

- Привет... - по-глупому сорвавшаяся фраза была произнесена ровно в тот момент, когда Фрозен прошелся тыльной стороной лапы по уже слегка пожелтевшей кости скулы. Не смотря на то, что в этом всем уже давно нет и намека на черты лица, само тело, а один лишь прах, взбудораженная память тут же судорожно дополняла реальность, пытаясь представил сестру Лузалу так, словно бы она умерла только вчера или вовсе, была жива и сейчас.
Но стоило льву коснуться черепа, ощутить шкурой его реальных холод, собранный за года лежания в этом подземелье, как иллюзия распалась. Перед ним вновь был скелет, кое в каких местах растасканный падальщиками в разные стороны, со следами чужих зубов и... смерти.

Несколько секунд Фрозен словно пережил заново все то, что случилось с ним четыре года назад в этой пещере, после чего тут же громко взревел, оглушая этим рыком если не всю Гельту, то комнаты рядом с той, в которой он был.
Одна из костей в этом порыве была отшвырнута им в сторону, но Лузала тут же сорвался с места, подбегая туда, где она приземлилась. Наверное бы он поднял ее и отнес обратно, но вместо это тяжело рухнул рядом, упершись в нее лбом и тяжело дыша.

"- Вместе навсегда?.
- Навсегда, Лу, навсегда. Ты ведь загадал желание".

ФБ вынужденно окончен из-за бана соигрока.

+2


Вы здесь » Король Лев. Начало » Отыгранные эпизоды » —Why does it hurt so much? —Because it was real [Нирнамэ, Фрозен]