Идея вырубить один из самых гнилых стволов в их земле под корень имела… смешанные реакции. Но не то, чтобы Тама ожидала, что предложение будет встречено с особым энтузиазмом. Было время, она и сама бы возмутилась в ответ на такое предложение. Но молоденькая, наивная Тама, которая верила, что все можно решить открытой конфронтацией, пока ты честен и на твоей стороне справедливость и закон… Что ж, она уже давно спит. Примерно с той драки между Налой и Зирой. Возможно, когда-нибудь она снова проснется и будет ужасаться всему, что случилось в ее отсутствие, но угрызениями совести львица будет мучиться, когда гораздо более буквальная опасность гиеньих зубов перестанет висеть у них над головами.
Малка единственный, кто открыто поддержал ее идею, заодно вставив и свои пять копеек закономерным вопросом. А тот, в свою очередь, подал отличную идею Таме. Ухмылка уже начала цвести на морде самки, когда ее, словно холодной водой из хобота окатил севший голос Тоджо. Тама повернулась к их птичьему няню, который всем своим видом показывал как ему претит эта идея.
Львица скривилась. Конечно, Тоджо всегда имел очень мягкий, можно сказать, плюшевый характер, он не просто так подался в лекари. Тама прекрасно понимала его нежелание убивать не с целью добычи пропитания. Проблема в том, что у них не осталось больше вариантов! Им надо что-то делать, чтобы ослабить гиений клан, иначе никакой Симба не избавит их от этой напасти. Если только сами духи предков не решат спуститься к ним, чтобы присоединиться к битве. Это, конечно, звучит неимоверно круто, но крайне маловероятно. Думается ей, если бы Муфаса, — светлая ему память, — мог по своей воле призраком прийти и отвесить леща своему братцу за его безалаберное правление, он бы давно это сделал.
Тама проводила взглядом спину удаляющегося в дальний угол Тоджо, если честно в некотором замешательстве. С одной стороны, ей казалось, что ему следует побыть одному со своими мыслями. С другой — она побаивалась, что лев сейчас “отвалится” от их маленькой компании заговорщиков. Что было не очень хорошо. Конечно, она не боялась предательства со стороны Тоджо. По крайней мере, не преднамеренного. Но они сильнее вместе, чем поодиночке. Нервно перекинувшись взглядами с остальными двумя, Тама все же не выдержала и направилась к птичнику.
— Тодж, — тихо произнесла она, подходя к самцу, — я знаю, что тебе это претит. Не только мой план. Вся эта ситуация.
Сердце галопировало, как удирающая от хищника антилопа. Честно, Тама сама не знала, что следует сказать в таком случае. Для нее это был вопрос логики и выживания. Большего ей и не требовалось для принятия решения. Но в случае с Тоджо этого будет недостаточно.
Но что-то делать надо. Девиз всей ее жизни последние несколько гребанных лет. Нельзя просто стоять посреди поля с гейзерами, а потом жаловаться, что чет как-то жарко. Не делая шагов, даже рискуя ошпариться, так там и сваришься.
— Я не буду тебя заставлять принимать в этом участие, если ты категорически против. Но послушай меня сначала, пожалуйста.
В конце-концов, она не боится предательства со стороны Тоджо. Но возможно птичнику действительно не обязательно принимать участие в самом плане. Хотя, конечно, помощь бывает нужна любая.
— Я не предлагала бы этого, если бы видела альтернативы лучше. Клянусь Айхею. Но, так, как ситуацию вижу я, у нас два варианта развития событий: мы можем оставить все как есть, дождаться Симбы и кого-либо, кого он приведет с собой и выйти вместе с ним против Скара, его львов и гиен. Что почти наверняка закончится бойней, я сомневаюсь, что Скар, имея за своей спиной клан, согласится просто так уйти с трона. Или мы можем избавиться от Шензи, тем самым внеся хаос и разруху в клан. А если повезет, то и поставить на ее место крокуту, которая не захочет вести дел со Скаром, тем самым отрезав его от помощи клана в принципе.
Это — как раз та мысль, на которую ее натолкнул вопрос Малки о выборе матриарха среди гиен. И у Тамы есть прекрасная кандидатура на это место в лице Нур.
— Тогда, когда придет Симба, нам не нужно будет бороться против целого клана гиен, но только против Скара и верных ему львов и львиц. Представь насколько меньше прольется крови в таком случае.
Тама взяла небольшую паузу, давая самцу возможность осмыслить сказанное.
— А может, и вовсе удастся избежать битвы. Без поддержки гиен есть небольшой шанс, что Скар не решится рисковать своей шкурой.
Тама вздохнула.
— Я не смогу провернуть это без вашей помощи, — сказала она пройдясь взглядом по всем собравшимся в гроте, — но и заставлять никого не буду.
Хотя последние слова и были обращены больше к Тоджо, взгляд невольно задержался и на светлых крокутах.
Ну, а что? Что она реально может сделать, чтобы заставить кого-то действовать против их воли? Да ничерта она не может. Остается только надеяться, что остальные согласятся с ее взглядом на ситуацию.
Крокуты, например, в очередной раз тихонечко переглянулись между собой, после чего, неожиданно решительно, пусть и угрюмо, кивнули, поймав взгляд львицы.
— Нам не придется ее убивать своими лапами, — ответила Тама на высказанную Кулой неуверенность, по поводу убийства Шензи. Та не хотела, чтобы они буквально нападали и раздирали матриарха, хотя и была, — неохотно, — согласна с концепцией того, что необходимы радикальные меры.
— Идея в том, чтобы заманить Шензи в удобное место, в котором не очень много пространства для маневрирования и спустить на нее стадо буйволов, которые ее и затопчут. Кому-то из нас следует там быть, чтобы проконтролировать ситуацию, проследить, чтобы буйволы не убили наших помощников, — Тама кивнула Делмару с Наил, — но, в идеале, это будет выглядеть как несчастный случай, к которому мы не имеем никакого отношения.
Отредактировано Tama (3 Янв 2022 15:18:50)