Вид:
Лев африканский.
Имя:
Юрнеро - настоящее имя, нынешнее окружение льва его не знает вовсе.
Мтонго - имя, использующееся в Северном братстве.
Прозвища: Джаггернаут, Безликий, Сенсей.
Пол:
Самец.
Принадлежность:
Северное братство, глава патруля.
Возраст:
7 лет.
Внешность:
● Точный размер: Крупный.
Мтонго очень рослый лев, отличающийся своей хорошо развитой мускулатурой. По конституции он крепкий, гармонично сложенный, чем создает в глазах других должное, для главы патруля, впечатление.
Цвет шкуры у него в основе своей темно-охрового цвета, к кончикам лап постепенно темнеющий до почти что винного оттенка. На передних конечностях фаланги окрашены, как и подпалины, в цвет кофе с молоком; на задних они остались нетронутые, такие же темно-бордовые, как и плюсна.
Грива густая и “рваная”, не отличающаяся особой мягкостью или послушностью. Более-менее она аккуратна лишь на макушке, где шерстинки зализаны назад (то ли просто в силу роста волос, то ли из-за желания и ухода самого Юрнеро). В остальном же она топорщится крупными прядями, что, впрочем, в условиях севера лишнее тепло сохраняет. Ростом своим она заканчивается ровно на локтях, в то время как на спине продолжается даже немного дальше, чем нужно, доходя ровно до середины позвоночника.
Цветом грива приятного коричневого цвета, что на левом виске, за лопатками и в некоторых других местах перемежается матерой такой сединой. В кисточках локтей и хвоста ее пока нет, так что они окрашены просто в основной цвет гривы.
Склера глаза у джаггернаута бледно-желтая, а радужка ярко-оранжевая, особенно выделяющаяся на фоне такого же темного, как и градиент на лапах, верхнего века. Шерсть под глазом, напротив, очерчена ровной белой полоской.
Нос прайдледовской формы, кофейного (уже без молока!) цвета.
Особенности:
• На передних лапах у Мтонго несколько глубоких и отчетливо видных шрамов - следы, оставленные в память об уроке блокировки ударов. Как не сложно догадаться, оставили их мечи других джаггернаутов.
• В исключительных случаях, когда того действительно требует ситуация, Юрнеро можно увидеть в облачении из его прошлого. Помимо костяной маски и меча-кастета, что крепится на его левой передней маске, на шкуру также наносятся особые шаманские узоры.
Характер:
Последний из рода, но первый в бою.
Отточивший свое мастерство и силу в многочисленных тренировках и боях, Юрнеро обладает в первую очередь баснословным терпением и выдержкой. Мало что способно вывести его из душевного равновесия, кроме того благодаря своей силе воле он способен выдержать недюжинную боль или просто скуку. Если кому-то бесконечное патрулирование по-правилам и уставу может наскучить, то джаггернаут способен исполнять свой долг без жалоб и промедлений.
Его флегматичное спокойствие может спасть с лица разве что вы пылу сражений, когда воин по-настоящему загорается азартомы и яростью битвы. Но, все же, несмотря на это, он будет продолжать сражаться на вершине своих умений, просчитывая действия исключительно холодной головой.
Он логичен и последователен, действуя всегда только так, как то диктует долг и ситуация в совокупности. Он редко преследует какие-то личные мотивы, только если те совпадают с тем, что ему должно выполнить. Юрнеро, как и многие месяцы назад, чтит данные им обеты, но на этот раз они обращены уже во благо Северного братства.
Этот самец не из тех, что будет плести интриги, тем более претендовать на чье-то место или звание. Мтонго занимается тем, что вверяет ему король и прекрасно понимает, что при этом он в ответе за свои поступки уже пред лицом всех остальных членов прайда.
Особенно это касается темы тренировки молодняка: с ними матерый старается вести себя предельно корректно, выжимая из процесса обучения максимум. Он относится к этому так же, как некогда и его сенсеи относились к его учебе - с ответственностью и отдачей.
Вот тут как раз таки один из случаев, когда долг перед прайдом совпадает с чем-то личным: больше всего Юрнеро опасается за то, что знания Безликих будут потеряны. Это кажется до невозможности ироничным, что ранее вверенные ему под охрану тайны, теперь нуждаются в защите от забвения.
Пусть его ученики и не понимают до конца, что выученные ими приемы ведения боя насквозь пропитаны духом сгинувшего в море народа, но так или иначе они найдут свое продолжение после уже в лапах детей тех, кто сейчас сам является ребенком.
Суров с теми, кто в силу слабоволия и трусости не может выполнять свои обязанности. Если это просто юношеская несносность, то это в обязательном порядке будет взято на заметку и отмечено усиленной нагрузкой на следующей тренировке. А если же это нечестивость или подлость самого зверя, то для этого всегда найдется наказание похуже; Мтонго и сейчас считает, что за оскорбление или предательство можно отплатить только честным поединком, а то и кровью по итогу оного.
Не чужда зверю и нежность, и мягкость. В необходимые моменты можно рассчитывать на моральную или словесную поддержку от него, а так же и на пачку не совсем удачных каламбуров с шутками. М-да, ну что же, у всех свои недостатки.
История:
Если вы спросите Мтонго о его прошлом, то в ответ услышите лишь то, что он был главой патруля в некогда влиятельном и крупном прайде, но ответ этот не будет раскрывать его прошлое и на десятую часть. На самом деле история Юрнего богата: в ней нашли свое место и предательство, и потеря чести, и десятки смертей… Но, пожалуй, обо всем по порядку.
Возможно кто-нибудь из вас слышал истории о таинственном Острове масок. Территории загадочных отшельников, изгнанников из внешнего мира, что поселились обособленной от всех остальных. Безликие - так их называли.
Скрывающие свое лицо после отречения от прошлого под масками, они жили долгие десятилетия на отдаленном от большой земли острове и вели свой быт там.
Попасть на эти территории было сложно, буквально невозможно. Либо обладая сказочной удачей подсторожить момент сильного отлива, когда из под морской глади начнет выступать едва видимая скалистая коса, либо рискнуть и отправиться от берега к берегу вплавь.
Немногим желающим примкнуть к Безликим это удавалось. А те, что проходили очищение от минувших событий их жизней водой, навсегда примыкали к общине.
Юрнеро и его отец в свое время стали именно такими паломниками, сумевшими пересечь море и попасть на Остров масок. Тогда, словно бы в уплату, стихия забрала жизни двоих его братьев, что так и не сумели доплыть до берега в разразившийся шторм.
Да, все верно: будущий джаггернаут вырос уже на острове, с самых первых уроков перенимая древние законы и кодекс чести Безликих. Да и вся его жизнь в клане после превратилась в бесконечное обучение и оттачивание мастерства ведения боя.
Ослабленный и хилый львенок поначалу, а по прошествии годов умелый и бесстрашный воин, он безропотно и со страстью учился у своих наставников всему, чему только мог. С самого начала он показывал себя способным учеником, из-за чего по итогу довольно скоро был посвящен в столь желанное им звание джаггернаута.
Смыслом своей жизни он видел только служению клану, а предназначением - охрану его тайн от чужих ушей и глаз.
Несмотря на обособленность ото всего остального мира у Безликих были свои враги. На острове жили и другие крупные кошки, помимо прайдовых, да и просто хищники, вроде гиен. Ресурсов на острове было не так много, так что бороться было за что.
Это уж не говоря о тех, с большой земли, что желали прознать о таинственном Клане Безликих как можно больше, а быть может и стащить у них из-под носа что-то ценное и наделенное шаманской силой.
Отбиваться тоже было от кого, так что битв, чтобы подтвердить свою силу и мастерство, у Юрнеро было предостаточно. Со временем из рядового воина его назначили сначала десятником, а после, и вовсе, главой патруля.
Впрочем, помимо врагов внешних, среди Безликих тоже были недобрые звери. Монархии в общине не было, был лишь совет старейшин и, как самое доверенное и важное лицо в глазах народа, Хранитель острова.
Червоточины находились среди тех с разной периодичностью. Кто-то желал прибрать всю власть на острове к себе, кто-то желал больше признания или просто мирских благ, а кто-то… А кто-то желал себе безграничной силы.
Гримстроук. Так звали будущего Хранителя острова.
Его предшественник мирно скончался от старости. Он в свое время успел побывать у Юрнеро в наставниках, так что тот не понаслышке знал о его честолюбивости и благородности.
В то время как будущий Хранитель по какой-то причине с самого начала не внушал главе патруля доверия.
Гримстроук был остер умом и силен - пожалуй более сильного, пусть и столь молодого, шамана на острове и не было. Но если Юрнеро во время обучения был жаден до знаний ради того, чтобы обернуть свою силу во благо, Гримстроук желал прибрать к себе как можно больше тайн ради самого факта наличия силы. Возможно, он желал в будущем с помощью этой силы стать единоличным правителем. Возможно, делал это из желания навести свой личный порядок, подкрепленный страхом.
Юрнеро не знал этого наверняка. Как и не мог безосновательно обвинить столь высокопоставленное лицо в нечестивости. Ему оставалось лишь ждать и верить в то, что еще до принятия поста Хранителя Гримстроук сумеет где-то проколоться.
И ведь случай подвернулся! Юрнеро удалось однажды проследить за ним незамеченным, обзаведясь специальным шаманским талисманом, и подслушать глубоко в джунглях разговор чиновника с каким-то чужаком извне. За контакты с иноземцами уже можно было растерять добрую часть доверия, но джаггернаута более заботило то, о чем именно говорили эти двое.
Они планировали атаку на клан. Крупную, с отрядом из нескольких десятков львов. Такое нападение могли нанести Безликим непоправимый вред, а при должной подготовке и планировании, и вырезать подчистую.
— Советник Джайро, — глава патруля поклонился.
— Вольно, Юрнеро. По какому поводу ты в столь поздний час.
— Я должен поговорить с вами, Советник. Я не уверен, что на острове это можно доверить хоть кому-то, кроме вас.
Юрнеро рассказал об услышанном одному из старейшин, из числа тех, кому лично доверял еще предыдущий Хранитель. Джайро в ту ночь едва ли поверил услышанному, но, решив что в случае действительности сказанного, необходимо донести эту весть до совета.
Но он не успел.
Уже на следующее утро, стоило Юрнеро покинуть покои советника, его нашли убитым.
В смерти Джайро обвинили уже самого джаггернаута, и на фоне этих обвинений вызов, брошенный им в сторону будущего Хранителя острова, прозвучал лишь как подтверждения его вины.
Гримстроук не стал драться с ним, он лишь использовал сказанное Юрнеро против него же, выставляя все так, словно воин лишь перекладывает свои грехи на его плечи.
— Неверный!
Первый из позорящих криков сорвался с губ толпы. Юрнеро стоял, преклонившись пред чинами острова, едва сдерживая себя от того, чтобы вцепиться в глотку настоящего предателя.
— Его следует казнить, — один из старейшин, бросив на джаггернаута разочарованный взгляд исподлобья, фыркнул.
— Нет. Пожалуй, есть вариант более справедливый, — голос пока еще не состоявшегося Хранителя острова заставил всех замолчать. — Мы можем предать его морю. Погода этим вечером обещает быть скверная, если он сумеет добраться до большой земли в такую бурю, он может жить. Но уже не в нашем племени, смыв с себя солью позор, а вместе с ним и звание джаггернаута.
В тот же день, когда солнце уже начало заходить за горизонт, связанного по лапам Юрнеро сбросили в бушующее море. Спастись ему позволило только то, что он заранее спрятал в пасти острый осколок кости. Им же он и перерезал свои путы, после изо всех оставшихся сил проплыв в сторону материка. Тогда он едва несколько раз не захлебнулся и не утонул с головой, а все потому, что не мыслил своей жизни без маски и меча, за коими ему приходилось несколько раз нырять в глубину.
“Вот и все. Более мое прошлое и эти реликвии мне не принадлежат...”
Он не смел называть себя своим истинным именем и использовать меч и маску, которые же сам несколько раз спасал из объятий соленой воды. Он переплыл море, во второй раз, во второй раз же переродившись и отрекшись от всего, что некогда было для него важным.
Отныне он более не был собой.
Он не бросил свою обмундирование, почитая их как артефакты рода Безликих - он их сохранил. Но более не носил на себе, а лишь привязал как клажу к своему боку.
Бывший джаггернаут странствовал после своего отречения долгое время. До того, как он дошел на север, ему удавалось узнать от перелетных птиц вести с родной земли.
— Если ты оттуда, парень, то я сочувствую. Как-то там был такой шторм, что видимо перебил добрую половину зверей, там живших. Утром грифов на остров налетело столько, сколько не бывает и при самых больших войнах. А потом…
— Что? Говори смело, птиц. Новости оттуда более не должны тревожить меня.
Конечно, он знал, что грифы тем утром были на острове не из-за последствий бури. В ту ночь, по его расчетам и должно было произойти посвящение Хранителя и, видимо, нападение на клан.
— А после остров затонул. В тамошних землях прошлось большое цунами и землетрясения, его снесло начисто… Сочувствую еще раз. Если кто-то и выжил после той бури, то его должно было утащить на дно вместе с землей после.
Это, последнее уже для всего прайда Безликих, событие полностью изменило мнение льва об его прошлом.
Если ранее, будучи отреченным, он считал себя недостойным маски и меча, сейчас он стал единственным из всего рода. А значит и тем, кто должен был сохранить историю, умения и традиции этого народа.
— Меня зовут Траин и это моя супруга Шантэ. Мы основали прайд в этих землях и если ты желаешь, ты можешь присоединиться к нам и стать его частью.
Вскоре, словно бы по велению духов, возможность стать хранителем наследия Безликих у него появилась. Он пришел на север, где вскоре встретил главу новообразовавшегося прайда. И уже там, среди львов знавших его исключительно как Мтонго, последний Безликий сумел стать учителем для молодняка.
Он занял свой старый пост, пусть уже и в другом прайде. Внешне, без боевого окраса, маски и оружия среди северян он мало чем выделялся. Разве что своим ярким окрасом, но как выяснилось позже, пришлые и после вступившие в Братство львы удивляли и не таким разнообразием цвета. Бывший джаггернаут и говорить выучился на манер местных, более не пестря в речи сложными и высокопарными оборотами.
Он, если можно так выразиться, слился с толпой.
Сейчас, повинуясь клятве верности, что он дал королю Севера и всему прайду, он занимается руководством патрульных и обучением молодняка. А это, пожалуй и все, что ему сейчас нужно.
Уровень боевого опыта
Мастер.
Цель персонажа в игре:
Оставаться преданным клятве, принесенной братству, и следить за порядком на территориях.
Связь:
Фрозен и его … эээ… сегунат!
Отредактировано Такита (27 Авг 2023 07:03:21)