-→ Облачные степи
Накиша очень сдерживалась, чтобы не начать ныть, как маленький львенок. Путешествие было далеко не таким радужным, как казалось поначалу; спустя некоторое время после отправления энтузиазм отошел на второй план, а на первый вышли усталость, тяжесть в желудке и раздражение. Раздражало Кишу многое - неприятная сухая земля под онемевшими подушечками лап, запекшаяся кровь на усах, жажда и отвратительно медленно тянущееся время. Казалось, они идут целую вечность, а степь все не кончалась и не кончалась...
Когда вопросы Фальке иссякли и занять себя стало решительно нечем, Киша поравнялась с сестрой.
— Пост. Пссст! — львенка постаралась привлечь внимание светлошкурой, — Думаешь нам долго еще идти? У меня спина скоро отвалиться, чесслово! Ты как?
Накиша старалась говорить как можно тише, чтобы Фалька не услышала. Не хотелось показаться нытиком, да и обсудить нужно было многое.
— Я вот думаю, ее дети, ну, Фальки в смысле. Как думаешь, что они скажут когда нас увидят? Вдруг они напугаются, или наоборот, злиться будут, что мы к ним домой заявились как ни в чем не бывало. Ты представляешь если бы к нам кто-то так притопал? Я бы наверное не сильно обрадовалась... Я надеюсь, они нормальные, и с ними не скучно будет. Они же маленькие, младше нас. Я не помню какими мы были в три месяца. Такими же? — малышка дала своему речевому потоку волю, озвучивая все, что приходило ей в голову, — И насколько мы там останемся? Навсегда? Вдруг они нас через неделю выгонят, что тогда?
Конечно, сейчас Кише слабо представлялось, что добрая улыбчивая Фалька может их выгнать. Но там же были и другие взрослые, как она поняла из рассказа. Вдруг они будут против?
Все мучившие ее вопросы львенка по привычке вываливала старшей сестре. Дейла всегда находила что сказать, может, и на этот раз у нее найдутся ответы.
Когда Накиша уже хотела было сдаться и попросить привал, Фалька энергично отозвалась:
— Уже недолго осталось, — невеселый настрой львенки мгновенно сменился прошлой радостью, а большие уши возбужденно дернулись, — видите, вон там вдалеке деревья? Прямо за ними наше логово.
Казалось, до тех самых деревьев они добрались за считанные секунды. Идти было много проще, видя перед собой долгожданную цель.
И вот они на месте. Киша замерла, с любопытством оглядывая их новое пристанище. Озеро находилось чуть неподалеку - оно было большим и красивым, как малышка себе и представляла. В непосредственной близости от них зияла большая дыра в покрытых мхом скалах. Это, видимо, было место для сна. А на полянке копошились несколько львят, в которых легко было узнать детей Фальки.
Пока кофейная представляла новоприбывших двум взрослым львицам, на которых львенка не обратила особого внимания (Дени и Дара? Кто из них кто?), Накиша с интересом рассматривала сверстников. Трое из них окрасом напоминали Фальку, кто-то темнее, кто-то светлее, а ч—етвертый был почти белый. Кажется, это болезнь такая есть? Альбинос? Только вот светлый львенок на больного совсем не походил. Все они были маленькие, меньше сестер, отчего темно-рыжей стало непроизвольно приятно. Здорово для разнообразия не быть самой мелкой.
Вокруг образовалась небольшая суета - две взрослые львицы что-то вздыхали, переговариваясь, а кофейная поспешила к детям. Киша слегка вытянула шею, чтобы продолжать разглядывать мальчиков, но держалась поближе к Дейле, иногда оглядываясь на нее.
Оторвавшись, наконец, от наблюдения за львятами, Накиша подняла голову на взрослых и как могла смело им улыбнулась. Львицы выглядели добродушно, и явно не имели ничего против пребывания в логове еще двух лохматых голов.
Фалька отошла в сторону, и теперь между сестрами и четырьмя другими львятами было пустое пространство. Самое время знакомиться.
Малышка сделала пару шагов вперед, кивая Дэе, мол, пойдем вместе. И уверенно представилась:
— Я Киша! — чуть повертев головой и бросив быстрый взгляд на кофейную, она продолжила, — У вас тут здорово! Лучше, чем было у нас. До того как мы начали путешествовать, конечно.
Почувствовав себя достаточно комфортно, Киша неэлегантно плюхнулась на попу, позволяя лапам отдохнуть. И выжидательно уставилась на братьев.