Ссылка на старую анкету

Вид:
Львица

Имя:
Шантэ|Шан

Пол:
Самка

Принадлежность:
Северное братство

Возраст:
3 года, 2 месяца.

Внешность:

Точный размер: средний

Несмотря на то, что Шантэ является воплощением двух противоположных стихий, плодом любви северянина и южанки, она гармонично соединяет в себе эти две черты, как соединяют их сочная зеленая трава и снег, плавно ее покрывающий. Однако и на севере наступают морозные дни. Снег укутывает зелень в свои объятия, бережно накрывает их своим холодом. Так в Леди Севера победила не знойная натура, но сильная и холодная.

И если раньше Шантэ выглядела как нескладный подросток, который вбирал в себя сочетания грубых мальчишеских черт и непропорционального поджарого тела, то теперь физические ее пропорции достигли той планки, к которой стремились все это время. Она выросла, окрепла, созрела. Для кого-то она может показаться привлекательной, правда, если ее морда при этом не выражает весь спектр строгости и снисходительной хмурости. Телосложение, голос, походка и некоторые взгляды на жизнь – это все, что Шантэ досталось от матери. Остальное, что подарила ей природа – это заслуга ее отца.

Плавные женские изгибы тела разбавляются еще и хорошо развитыми мышцами. Долгие тренировки, начатые еще в юном возрасте, заслужили ей хорошую службу; теперь все ее тело так и кричит, что львица – воин, несмотря на миловидную мордашку и, собственно говоря, половую принадлежность. Глаза цвета стали тоже достались ей от Фаера и, если у Акеры они были томно-карими, почти бездонными, то у Шантэ они холодны и проницательны. Мочка носа у львицы тоже от конунга – светло-розовая (как и подушечки лап), правда, формы прайдлендовской, что очевидно у нее от дедушки или бабушки.

Основной окрас шерсти Леди Севера – серый; подпалины на мордашке, груди, животе и пальцах – светло-серые, а уже вокруг глаз, напротив, темные. Кисточка хвоста, что грива отцовская – черная. Кроме того, у львицы довольно густая шерсть, которая помогает ей выжить в холодных северных землях. Особенно пушится она на груди и локтях.

Примета Шантэ, которая выделяет ее на фоне южан – это особые узоры, которые нанес ей отец возлюбленного, знаменуя новый этап в жизни молодой хранительницы севера. Эти узоры состоят из черных пятен и полос на обоих глазах Шантэ. Крупные пятна захватывают место над и под веками, напоминая жирную подводку, а от них выше бровей идут три полосы разного изгиба. Львица практически никогда не стирает этот знак со своей морды, а когда он сам начинает исчезать после небольшого промежутка времени, самка старается обновить рисунок как можно быстрее.

Львица молода; она выглядит на свой возраст, хотя взгляд ее, полный задумчивой серьезности и строгости, нередко делает Шантэ куда взрослее. Однако стоит только чертам ее миловидной мордашки сгладиться при виде детей, друзей или от хорошего настроения, так вся эта северная суровость мигом пропадает и уступает место, наконец, ярким и нежным краскам.

Характер:
Холодная внешность Шантэ окупилась ее горячим нравом. Хотя говорить о том, что она знойная сердцеедка или пылающая огнем стерва – это значит, говорить вовсе не о ней. У самки довольно тяжелый и противоречивый характер с этой точки зрения, поскольку она всегда старалась побороть в себе те черты, которые по ее мнению мешают ей нормально существовать в рамках ее новой должности.

Стоит напомнить, что Леди Севера является по своей натуре холериком; вспыльчивая и агрессивная, она всегда была одной из первых, от кого получали тумаки ее сверстники, но она также была одной из первых, кто заводил их с пол оборота. Львица подвижная, активная и довольно-таки резкая и прямолинейная, отчего ее часто приходилось успокаивать. Со временем, уже после того, как Шантэ перенесла длительную дорогу и после того, как оказалась на севере и возглавила его, она смогла успокоить свой буйный нрав и стать не только менее вспыльчивой, но и выработать в себе те черты, которые помогают ей справиться со всеми трудностями, что на нее падают.

Леди Шантэ в конце концов оказывается сильной личностью со стальными яйцами. Это не значит, безусловно, что она лишена переживаний. Отнюдь! Она страдает точно так же, как страдала бы и раньше, как переживал бы любой другой на ее месте, но делает это втайне от всех. Она не любит показывать себя слабее, что физически, что морально, но и не хочет расстраивать близких, предпочитая держать все свои негативные эмоции при себе. Радостью же, напротив, львица делиться любит, буквально расцветая на глазах.

Являясь когда-то цветочком тепличным и нежным, папиной и маминой дочкой, Леди Севера смогла вырасти и превратиться в охотницу и воительницу, самостоятельную и способную за себя постоять. Кто бы что не говорил, а ее длительное путешествие с возлюбленным принесло свои плоды, заставив Шантэ повзрослеть. Будучи королевой, она и вовсе научилась быть ответственной за другого, кроме того, самка отыскала в себе еще и чувства справедливости и строгости. Обе эти черты помогали ей не сдаваться и быть уважаемой среди многих львов, живущих с ней рядом. Стоит, кстати, признаться, что особой гордости у дочери конунга не наблюдается. Даже еще являясь принцессой земель Фаера, юная львица никогда не кичилась своим статусом; сейчас ничего не изменилось, поскольку она всегда старается общаться со всеми на равных. Впрочем, дисциплину еще никто не отменял (не зря ведь юная самка наблюдала за гвардейцами отца), поэтому, когда необходимо включить королеву – Шантэ сразу показывает, кто тут хозяин.

Несколько сильных ударов, которые пережила львица на протяжении всей своей жизни, сделали ее сострадательной к чувствам других. Она всегда жалела тех, кто оказывался одиноким и без семьи; всегда жалела детей, оставшихся без матерей или отцов, поэтому, быть может, она и смирилась, в конце концов, с тем, что вынуждена воспитывать чужой выводок, к которому потом прикипела сердцем. С другой стороны, лишившись своей главной поддержки, Шантэ вновь стало сложнее сдерживать свою вспыльчивость, несмотря на внешнее спокойствие и задумчивость. Ее характер может сыграть вовсе не в ее пользу, поэтому рядом с Леди Севера необходим кто-то, кто априори морально сильнее, но спокойнее, чем она сама.

Как мать, львица строгая и требовательная (впрочем, с чужаками она тоже никогда не милуется), желающая воспитать своих детей так, как воспитали бы ее собственные родители. Однако помня о том, что судьба нередко бывает печальной, самка еще и готовит юных наследников ко всем тяготам жизни на северных землях. Впрочем, на ласку Шантэ никогда не скупится, если видит, что она необходима, особенно, проявляя ее к собственным детям, в которых она видит продолжение их отца.

Но какой бы она не была, Леди Севера преданна своей семье, своему прайду и идеалам Траина. Она готова нести его волю, его дело до самого конца.

История:
Казалось, что прошло уже много-много лет с той поры, когда на свет родилась Шантэ. Когда ее мать, имя которой Акера, нашла потайной вход в логово, надежно спрятавшее их маленькое семейство от чужих глаз. В этой просторной пещере всегда было тепло и уютно, хотя сама Шантэ этого уже и не помнит: запах молока, теплые бока ее братьев и сестры, которые были тогда еще все живы и здоровы, ласковые касания матери, веселый голос старшего брата. Она росла в этом маленьком мире, где каждого она любила и где была счастлива.

Первые месяцы жизни Шантэ протекали именно так. Уже позже, когда львенок научился бегать и мог выходить за пределы своего маленького мира, в жизни малышки появилась новая и очень важная морда – отец. Фаер, не знавший, что львица, с которой он провел теплые ночи, принесла ему детенышей, ушел от Акеры на какой-то промежуток времени, но после вернулся и не бросил ее. Он был рад, что у него вновь появилась семья, и с особой нежностью ухаживал за детьми наравне со своей возлюбленной.

Шантэ повезло, потому что жизнь одиночек не коснулась ее семьи. Совсем скоро, примерно в то же самое время, когда она познакомилась со своим отцом, образовался новый прайд под началом Люциана, кстати, совсем не желавшим этот прайд вести. Серую малышку это тогда мало волновало, но все же образование нового дома для львов очень сильно повлияло на ее жизнь в дальнейшем.

Львенок всегда вела себя как «мальчишка». Она везде лазила, участвовала в потасовках, дралась с местными львятами-самцами, ставила себя перед другими вызывающе и смело. Она никогда не боялась узнать что-то новое, всегда бросала кому-то вызов, поэтому Акера и Фаер ежеминутно проверяли все ли в порядке с их дочерью. В отличие от своих братьев, Шантэ умудрялась успевать везде, и была первой на очереди в играх.

Возможно, что именно эта черта помогла ей познакомиться со львом, в котором она позже увидела весь свой смысл жизни. Этот маленький найденыш, казалось бы, без семьи тогда и без прошлого, был найден подругой матери и приведен в прайд. Леони назвала его Кову за отличительную черту – шрам на глазу, но этот шрам даже красил его. Дружелюбный малыш быстро нашел язык с королевской дочерью. Почему королевской? Потому что к тому моменту глава прайда отошел от дел, уступив управление отцу Шантэ – конунгу Фаеру.

Казалось бы, что беззаботное детство ни что не смело омрачить. Шантэ росла, играла со своими братьями, новым другом и другими львятами, что проживали вместе с ней в одной пещере, но рано или поздно белая полоса всегда сменяется черной. Роковой момент наступил в жизни Шантэ именно тогда, когда обнаружилась пропажа матери. Акера просто исчезла, отчего ее дочь замкнулась в себе и перестала с кем-либо контактировать. Кроме того, она наблюдала и разлад в семье: Аанг и Фаер были слишком заняты друг другом, как крон-принц и король, а Костес часто завидовал своему брату по той причине, что все почести достаются именно ему. Будущая Леди Севера чувствовала себя очень плохо, она была полностью поглощена своим одиночеством, поэтому не успела оглянуться, как ее лучший друг тоже пропал вместе с матерью, сводным братом и дядей.

Шантэ была фактически предоставлена сама себе. Впрочем, справиться с пропажей королевы ей помогал жизнерадостный Шин. В старшем брате она видела поддержку и опору, поэтому если она не пропадала где-то в джунглях, оттачивая физические способности своего тела, то значит, она находилась рядом с сыном Акеры. В нем она видела собственную мать, по которой скучала с каждым днем все сильнее и которую не переставала ждать.

Но на этом судьба не перестала издеваться над юной львицей. Совсем скоро пропал и крон-принц, а по совместительству, родной брат Шантэ. Прайд переполошился тогда, Фаер послал лучших гвардейцев на поиски, но все было тщетно. Шантэ лишилась затем и второго брата, потому что за Аангом ушел и Костес. Он посвятил сестру в свои планы, объявив ей, что желает отправиться за крон-принцем и вернуть его обратно. Самка всячески пыталась отговорить льва, но все было безуспешным. Она начала корить себя в том, что не смогла оставить для отца и прайда последнего наследника.

Но время неумолимо текло. Фаер остался без женской поддержки, которую вскоре нашел в некогда странствующей львице запоминающегося медового окраса. Дочь конунга узнала о новой пассии отца с его собственных слов уже во время беременности Нимейли. Шантэ не смогла это принять. Она все еще любила свою мать и считала, что отец поступает неправильно, махая лапами на былые чувства. Львица ценила верность и крепкие узы, поэтому она не смогла принять новых членов в их маленькую с отцом семью. Когда Нимейли привела в логово новых наследников, юная Шантэ даже не пришла посмотреть на них. Впрочем, ей повезло тогда в одном: открытое проявление чувств между Фаером и Нимейли ей увидеть было не суждено, поскольку последняя неожиданно пропала вместе с одной из своих дочерей. С той поры львицу больше никто не видел.

Шантэ не участвовала активно в жизни своих единокровных родственников, поскольку все еще расценивала их как плоды отцовского грехопадения. Она стала снисходительно к этому относиться, а потом и вовсе приняла проступок отца лишь потом, когда сама стала старше. Но сейчас, будучи подростком ранимым и буйным, обиженным и одиноким, юная львица противилась тому факту, что кроме братьев и ее самой у отца были и другие дети.

Кажется, что на этом моменте у львицы закончилась черная полоса и вновь началась белая. Костес, которого принцесса уже и не надеялась найти, все же вернулся вместе с Аангом. Шантэ была так рада брату, что почти днями и ночами не отходила от молодого льва, не только сетуя на ужасную судьбу, но и рассказывая о том, чем жила она и чем жил прайд, а также выслушивая рассказы о приключениях самца. Это помогло молодым львам достичь теплых сестринско-братских отношений, к которым раньше они никак не могли придти. Со старшим братом все было куда сложнее, поскольку возвращаться, судя по нему, он не особо хотел.

Но на этом все сюрпризы не закончились. Совсем скоро в прайд вернулась Акера, чем вызвала неоднозначную реакцию со стороны не только львов, но и собственной семьи. Она ожидала, что дети могут не принять ее, что случилось, например, с Аангом, но Шантэ, по крайней мере, встретила ее так тепло и радостно, что бывшая королева решила пока оставаться на месте.

Безусловно, что подобная выходка Акеры отразилась на ее взаимоотношении с конунгом. Фаер не сразу смог принять львицу обратно в качестве возлюбленной, чем очень сильно расстроил собственную дочь. Шантэ болезненно переваривала разрыв родителей, пока на горизонте не появилась еще одна давно потерянная морда.

В ту пору шли проливные дожди. Будущая Леди Севера пряталась от них под кронами деревьев в джунглях, когда случайно наткнулась на подростка, лежащего почти без чувств под очередным кустиком. Перепуганная юная львица не решилась бросать незнакомца, поэтому сию минуту же подошла к нему, чтобы удостовериться в том, жив ли он вообще; какого было ее удивление, когда оказалась, что это был ее друг, ушедший из прайда несколько месяцев назад. Щантэ подметила, что львенок заметно повзрослел и возмужал. Впрочем, в карих глазах этого проказника, в его веснушках на носу и в светлой челке, она сразу же узнала Кову.

Короткая заминка мигом переросла в радость от встречи. Друзья начали бесперебойно говорить о том, что они пережили за все время, что не видели друг друга, и уже тогда Шантэ заметила странное поведение в Пустыныше. Он пересек пустыню и добрался до прайда Фаера только лишь с той целью, чтобы увидеть ее. Во всяком случае, именно такую версию ей тогда выдвинул Кову.

Шантэ приняла решение привести его в старую добрую пещеру за водопадом, чтобы накормить и обогреть, но вместо радужного приветствия там, подростки обнаружили стремительно поднимающийся уровень воды на дне ущелья. Им пришлось спасаться бегством, хотя дочь конунга до последнего упиралась и не желала покидать родные стены, страшась, что в заточении могли остаться ее родные. К счастью, все обошлось.
Кову остался жить на землях прайда, хотя его подруга периодически напоминала ему о том, что где-то далеко осталась его мать, которая будет волновать о нем и сильно переживать. Как ни странно, но юная самка даже изъявила желание отправиться вместе с другом в обратную дорогу. Тогда только подростки и поняли, что между ними давно уже зародилось самое искреннее и нежное чувство.

Шантэ все еще не отказывалась от своих слов по поводу ее ухода вместе с Кову. Она даже сообщила об этом своим собственным родителям, на что оба ответили согласием, однако Фаер поставил перед молодым львом условие: ему необходимо было пожить неделю в прайде и показать себя с самых лучших сторон; это бы убедило конунга в том, что его дочь будет в безопасности. Воля Фаера была исполнена.

Пока Кову усиленно тренировался в джунглях, Шантэ все чаще находилась возле Акеры. Однажды львица призналась дочери, что ждет детенышей от короля прайда. Пожалуй, нельзя описать всю ту гамму чувств, которая испытывала в тот момент будущая короля севера. Это значило для нее то, что родители, наконец, образумились и снова любят друг друга! В этот же день она приняла окончательное решение уйти вместе со своим другом, потому что была уверена в счастье мамы и папы.

Шантэ и Кову отправились в путь в тот день, когда Акера произвела на свет новых наследников конунга. Оба молодых льва видели этих детенышей и помогали новоиспеченной матери переносить их из джунглей в общую пещеру. Тогда Акера дала другу своей дочери новое имя – Траин, а затем благословила детей на успешный поход. Впрочем, есть кое-что, чего Шантэ до сих пор не может себе простить: она ушла, не попрощавшись с отцом и не получив его благословения.

Но что было сделано, то было сделано. Молодые львы начали свой путь, полагаясь исключительно на память юного Кову. Было бы неясно, к чему бы привело львов их опасное путешествие, если бы недалеко от внешних земель пара не повстречала бы Айвора – ястреба. Птица оказалась старой знакомой отца юного льва и знала, где сейчас находятся его родные. Кову, как ни странно, доверился пернатому и сменил курс в сторону севера.

Путешествие для молодых львов было нелегким. За то время, что они находились в пути, им посчастливилось познакомиться с другими представителями своего вида, узнать новые земли и, в конце концов, укрепить свое тело и свой дух. Львы, не успев оказаться на нынешних территориях Северного Братства, успели зайти на земли леопардов, попросив разрешение на аудиенцию. Король этих пятнистых хищников разрешения не дал, но намекнул, что в случае чего молодые львы могут рассчитывать на него.

Именно это событие привело юных самку и самца туда, куда им суждено было придти. Здесь юные львы решили остаться жить, здесь же они повстречали Люциана и Элику, Эльварда и Сури, без которых образование Северного Братства было бы невозможным.

В течение следующего года у Шантэ и ее возлюбленного, теперь уже Лорда Траина, случилось множество событий. Они были плохими и хорошими, веселыми и грустными, спокойными и опасными. Сначала львы отыскали некогда забытую здесь Богорощу – обитель Богов, с помощью которой Лорд Севера вспомнил свою прошлую жизнь. Затем оба льва нашли одинокую львицу Мунаш с целым выводком котят. После череды спокойных дней, на земли севера пришел чужак, с которым столкнулась Шантэ, патрулируя земли. Этим чужаком оказался Хальвард – отец Траина. А вместе с изгнанным Белым Ходоком на земли прайда пришла и настоящая смерть – посланник Иных, белый медведь.

В битве с медведем прайд потерял двух охотниц и матерей. Это была тяжелая потеря, с которой король и королева долго не могли смириться. Они взяли под опеку пятерых малышей, стараясь воспитать их так, как будто бы они были их родными детенышами. Кроме того, львы начали усиленно патрулировать границы и заключать союзы с близлежащими территориями. Со временем Братство смогло оправиться после смерти львиц, а Лорд и Леди Севера даже успели закрепить свой союз и узнать о том, что скоро их ожидает пополнение в лице маленьких наследников прайда. Примерно в то же время Шантэ вновь встречается с отцом Траина в Богороще, где лев наносит самке на глаза узор, посвящая ее в веру в богов Севера.

И вот не задача: казалось, что тучи рассеялись над Северным Братством, как снова посыпалась череда неприятностей. Для Шантэ, которая вот-вот родила пятерых малышей, неприятностью оказалась потеря одного из львят и пропажа собственного мужа и короля прайда. Такая серьезная проблема не только подкосила молодую мать и королеву морально, но и поставила Братство под угрозу оказаться без лидера. Хватит ли Шантэ сил справиться с бременем, упавшим на ее женские плечи, покажет лишь время.

Уровень боевого опыта
2-3 драки

Цель персонажа в игре:
Быть мудрой королевой и хранительницей севера, верной последовательницей Одина и хорошей матерью.

Связь:
Через Элику.

Отредактировано Шантэ (29 Сен 2018 19:27:07)