Спутники королевы осторожно опустили тела умерших на пыльную землю. По уставшей, сморщенной от боли морде Махари градом катились слезы, он едва слышно шептал что-то, по всей видимости, обращаясь к Муфасе. Это зрелище вызывало у Сараби еще большую тоску, но львица не могла подать признак слабости - тем более, рядом с тем, кто сейчас нуждался в ее силе и твердости духа. Так что самка просто молча уселась в тени крупного валуна, дожидаясь, пока Пами приведет Рафики и они смогут начать похороны. Кроме них в Ущелье пришла еще одна львица, и, судя по всему, она была очень сильно удивлена отсутствием прайда.
Ваше Величество, я пришла проститься с покойным королем... Но где все остальные? Почему кроме вас больше никто не явился?
Потому что покидать Скалу сейчас опасно, - спокойно ответила королева на поставленный вопрос, хотя в глубине души снова сжалась подобно маленькому котенку - так сильно ее терзала совесть. - Ты, очевидно, не слышала новостей: в наше королевство пришло несколько опасных одиночек, которые представляют серьезную угрозу для львиц и детенышей. Никому нельзя оставаться в одиночестве во время прогулок по саванне, и...
ПААААП!!!!! - львица резко обернулась, оборвав себя на полуслове. При виде маленького львенка ее глаза испуганно расширились - кто же отпустил его одного? Однако в следующее мгновение она поняла, в чем дело: похоже, это был сын Махари или Пами, и, так как в данный момент отец не мог присматривать за непоседливым сынишкой, тот воспользовался его отсутствием и сбежал из пещеры. - Пааап! Тетя Сараби!!!! А там, там в пещере было такое!!!! - малыш завертелся у лап взрослых, возбужденно тараторя: - Так вот. Вбегает в пещеру гиененыш, а за гиененышем - взрослая гиена...
Гиена?! - Сараби вскинулась, вздыбив шерсть и сверкнув глазами. Но болтовню ребенка ничто не в силах было остановить, и поневоле им пришлось слушать дальше:
...гиена испугалась и стала жалобно лепетать про то что "не трогайте меня, я вам пригожусь" и что-то еще про покушение на дядю Муфасу... после чего они с Мэлис начали о чем-то шептаться, а там еще рядом с ними львёнка крутилась, как её зовут.. забыл... на А вроде бы... - Сараби нетерпеливо дернула ушами, напряженно выцеживая важну информацию из безудержного потока слов. - Так вот, львенка крутилась, крутилась, слушала о чем они шептались а потом как выпалит на всю пещеру "Скар и Шензи убили Муфасу"... ну Мэлис на неё шикнула и лапой помешала болтать дальше... после этого гиена взяла гиененыша и убежала, перед этим сказав что её отпустили и она вообще, якобы, на стороне прайда... - королева не удержалась и повернула голову к Оре, пытаясь поймать взгляд львицы. Ее собственный был испуган и тревожен, но самое страшное львице пришлось услышать лишь мгновением позже: - Ну я правда ей сказал чтобы она побыстрее из пещеры убиралась... ведь гиенам на Скале Прайда не место... ну... гиена с гиененышам из пещеры и убежала... а я решил всё рассказать... я ведь правильно поступил? верно? ... а еще брат Симбы куда-то убежал...
Верно, - машинально ответила Сараби. - Но ты не должен был покидать пещеру, когда... стой. Ты сказал... Рико убежал?! - львица едва не зарычала на несчастного малыша, но сумела подавить эмоции. В конце концов, Макоро ни в чем не был виноват, ведь не его же поставили следить за королевским отпрыском. Но почему, почему Нала не усмотрела за ее маленьким сынишкой?... Едва узнав про то, что крошка Рико сейчас бегает где-то за пределами пещеры, причем совсем один, Сараби даже позабыла о самом главном - а конкретно об очередной улике не в пользу Скара, хотя... Гиена вполне могла выдумать все это ради спасения своего неразумного детеныша. В данной истории еще предстояло разобраться, но сейчас следовало в первую очередь подумать о Рико.
С Симбой все будет в порядке, - неожиданно жестко произнесла Сараби, прервав беспокойную речь Пами и истерические рыдания Махари. Но тут же смягчилась, успокаивающе пояснив: - Он уже достаточно взрослый, тем более, что вместе с ним отправились несколько взрослых львиц. Я уверена, что он справиться. Но я не могу допустить, чтобы мой младший сын гулял неизвестно где, пока в саванне так неспокойно. Я вынуждена сейчас же вернуться к Скале Прайда... - Сараби тяжело вздохнула, бросив взгляд на мертвого мужа. Теперь даже она не могла проводить Муфасу в его последний путь... Разве он этого заслуживал? Львица усилием отвела взор от неподвижного тела и вновь обратилась к Пами и Оре (трогать Махари сейчас было бесполезно): - Мы поступим так: Пами отыщет Рафики и приведет его сюда. Махари и Ора, вы останетесь здесь, дабы никто из падальщиков не тронул тела умерших. Можете пока что завалить их камнями. Я же возьму львенка и отправлюсь обратно к Скале. Вам придется похоронить Муфасу, Сафу и Хорсова без меня... Не волнуйтесь, чуть позже мы устроим нормальные похороны, где будет присутствовать весь наш Прайд. Я обещаю. Но сейчас важнее поскорее предать тела земле, пока они не начали разлагаться, а также разобраться со всеми нашими проблемами. Не расходитесь после погребения, возвращайтесь на Скалу все вместе. Это приказ.
Не прибавляя более ни слова, Сараби молча подхватила Макоро в пасть и сильным рывком задних лап сорвала себя с места. Нескольких крупных прыжков хватило, чтобы львица и малыш миновали каменистый подъем по стене Ущелье и оказались на вершине пропасти, после чего оба устремились к Скале: одна на своих четырех лапах, а второй - болтаясь в хватке взрослой самки.
> Скала Прайда
Офф: Макоро, прости, что так вот бесцеремонно утащил с локации, но в данном случае львенку приходится подчиняться воле старших. Если хочешь остаться в Ущелье - напиши мне в ЛС, исправим пост)