–-начало игры-–
Скрип песка под лапами ритмично поскрипывал и уже сливался в тихий, но надоедливый гул. От него впору было бы сойти с ума, но Ксард старался не прислушиваться. Он всю ночь брёл по пустыне, сквозь это остывающее море песка и тишины. Он не пересекал её, а лишь срезал путь. Расстояние, которое можно пройти по пескам за ночь в обход, через саванну и скалистые ущелья он бы преодолевал больше суток. Ксардас помнил эти места, но как-то смутно, словно бы через мутную плёнку времени. Впереди, едва различимые от ночи, замаячили чернотой колючки. Лев мысленно "похвалил" себя за то, что нашёл настолько неудобный переход. Но прямо за ними начиналось ущелье, огромный каньон, который вывел бы его прямо к землям прайда. До восхода солнца оставалось не так то много времени, поэтому искать более удобное место было просто бессмысленно. К тому же, насколько помнил Ксард со времён своей юности, среди этого колючего безумия местами протоптаны небольшие ходы, оставленные глупыми животными и львами-авантюристами. Что же, может ему повезёт, и он на ткнётся на подобный лаз. А если нет, то в лучшем случае он лишится глаз.
Сделав глубокий вдох и понадеявшись на удачу, лев пустился трусцой к кустарнику. Остановившись у самой границы колючек и песков, Ксард как мог старался рассмотреть что-то сквозь темноту ночи. Выискивать пришлось долго, но это того стоило. Оказалось, что совсем рядом недавно сквозь заросли прорывалось какое-то животное. Запах ещё не выветрился. Видимо, загнанное в ловушку животное (скорее всего, антилопа) в панике рвануло прямо на острые шипы. Такое часто происходило в этих местах. Гиены, достаточно мелкие и юркие, чтобы протискиваться сквозь заросли колючек, гонят свою жертву на верную смерть, а затем просто добивают измученное животное. Антилопе повезло добраться до самых песков, но судя по тому, как обрывался запах, прожило после этого не долго. Зато благодаря ей жизнь Ксардаса станет легче. Осторожно протиснувшись в узкий проход, лев буквально пополз вперёд. Преодолев "зону повышенной опасности" и оказавшись по другую сторону, Ксард не мог удержаться от самодовольной ухмылки. Он отделался лишь несколькими неглубокими царапинами на боках и спине.
Посмотрев вперёд на поднимающуюся вверх скалу, ведущую к ущелью, Ксард уже собирался подниматься, как порыв ветра бросил ему в морду запах гиен. Здесь часто собирались их шайки, поэтому лев не удивился бы, если бы вместе с запахом гиен не учуял запах маленького львёнка. Это была более чем странная компания. Совесть не позволяла льву просто развернуться и уйти. Бросить этого беззащитного малыша, хоть и незнакомого, означало расписаться в собственной чёрствости и бессердечии. Ксардас недолго думая пошёл на запах. Опять протискиваясь сквозь опасный острые шипы колючек, лев старался как меньше шуметь. Действительно, всего примерно в ста шагах он наткнулся на довольно большую шайку полосатых, плотно сжимающих кольцо вокруг рыжеватого львёнка.
Отредактировано Ксардас (9 Дек 2009 23:28:36)