Мэлис терпеливо ожидала ответа Сараби, тем более что ей было о чём поразмыслить. Ох, чует моё сердце - не нужно было его одного отпускать... Загрызут ведь и не подавятся... Я дряная мать! - корила себя самка, только сейчас поняв, что отправила на столь сложное задание РЕБЁНКА, причём своего.
Гепард, который так странно говорил, привлёк внимание практически всех, так что никто не заметил скупую слезу, скатившуюся по щеке самки, а дорожку от оной она быстро стёрла лапой, сделав вид, что она проводит по морде лапой от усталости. Наконец-то королева смогла ей ответить.
Да, помощь не помешала бы. Нужно похоронить тела погибших... - сказала Сараби, но Мэлис, не дослушав фразу до конца, пошла к телу Пами и стала его медленно подтаскивать к тому месту, куда Сараби отволокла Мелеагра. Кое-как дотащив эту львиную тушу, самка провела лапой по лбу, ибо действительно очень устала. Она рассеянно оглядывала всех вокруг, понимая, что сегодня многие потеряли родных,а теперь она сама боялась потерять своего старшего сына. Она никогда не выказывала ему свою любовь в открытую, но на самом деле за своих детей готова была порвать глотки не одному десятку гиен, образно выражаясь.
Львица никогда бы не опустилась до того, что стала делать сейчас. Она отошла в сторону от траурной компании и, подняв очи к небу, начала говорить: Великие короли прошлого... Дядя... Муфаса... знаю, что не смею просить тебя ни о чём, и вообще обращаться к великим королям, но... молю... оградите моего сына от жуткой смерти в лапах гиен или его дедушки... Скара. Храните, оберегайте его... Змея опустила голову и смахнула кисточкой хвоста наворачивающиеся на глаза слёзы, которые грозились перерасти в настоящий нескончаемый поток рыданий. Мэлис ненавидела себя сейчас, ненавидела за проявление слабости. Она очень редко плакала, и чаще от боли и досады, нежели из-за полного бессилия, а сейчас она была именно бессильна, а ведь она сама отправила сына на верную гибель и на её совести будет его смерть. Львица спрятала морду в левой лапе и некоторое время оттуда доносится приглушенный свист и звук сглатывания - у самки словно ком в горле застрял, так было горько.
Самка так сидела всего минуту. Но ей казалось, что прошла целая вечность. Ещё никогда львица не чувствовала себя так паршиво и, впервые в жизни, считала себя сволочью и дрянью, которая всю свою жизнь исходила ядом, виня всех в том, что их жизнь, видите ли, была лучезарнее её собственной. Ей было горько и обидно, что многие львята знают, что такое отец, настоящий отец, и отеческая любовь. Она же с детства не была избалована даже материнскими любовью и заботой, ибо её драгоценная матушка была просто помешана на своём черногривом идоле – Скаре. Что она в нём нашла – Змея понятия не имела. Ну смазливый, ну королевских кровей, ну обходительный и галантный, когда захочет, однако, помимо этого в нём было столько хорошо замаскированных минусов, что замучаешься перечислять.
Мэлис столько раз обо всём этом думала, но никогда не меняла своих привычкек. Ведь ей не зря дали эту кличку - «Змея», она всегда была очень ядовитой на язык и часто из-за этого страдала. Но жизнь её не учит… (с)
Львица медленно поднялась, по максимуму пытаясь скрыть следы своей минутной слабости, и снова подошла к королеве. Сараби, можно с вами поговорить?... - не дожидаясь, ответа Мэлис перешла на шёпот, - Я знаю, что не имею права судить своего отца, так как моё мнение предвзято, но... я всё равно ему не доверяю и... я отправила за ним сына, чтобы он... ну проследил, что ли, чтобы Скар не болтал там о посторонних вещах с гиенами. Но я боюсь за него... он ещё молод... я такую гадость сделала... Что же мне делать?! Голос сорвался, и последние слова она сказала чуть громче, чем хотела. И без того красные глаза теперь стали ещё краснее после слёз, и Змея была просто похожа на какого-то вампира из фильма ужасов. Не хватало только длинных клыков, чтоб кровь пить... Змея понуро опустила голову. Она опять загружает кого-то своими проблемами, хотя уж кому-кому, а Сараби точно не до её заморочек. Ей и самой моральная поддержка не помешала бы, однако, в Мэлис говорило отчаяние, поэтому её можно понять... наверное.
Отредактировано Мэлис (11 Сен 2011 20:33:41)