Склон, поросший деревьями.
До ущелья Нари и Рико добирались долго, потому что шли неспешно, словно бы и не торопились никуда. Конечно, если бы Ри бежал и постоянно подгонял принца, это выглядело бы более чем странно. Разве так себя должен вести учитель? Нет, конечно же. В случае с обучением кого-либо из королевской семьи, следовало соответствовать, то есть вести себя сдержанно, спокойно и чинно. Учи Нари, например, своих племянников, он бы, скорей всего, передвигался бегом или хотя бы быстрым шагом, но никак уж не важной поступью, достойной аристократа. Но Рико не приходился одиночке племянником, да и учеником, по сути дела, тоже, потому перед ним и разыгрывался подобный спектакль.
Несмотря на это, Нари немало рассказывал львенку, будто бы и правда учил его. Правда, все сказанное или приправлялось львиной долей лжи, или не содержало потенциально важной информации. Ри просто не договаривал часть - Рико все равно вся эта информация уже никогда не понадобится. Разве что на том свете.
Солнце поднималось все выше и в саванне становилось жарче. Нарико, с детства привыкший к высоким температурам, ничуть не страдал от такой "парилки" и спокойно шел вперед, следя за тем, чтобы принц не отставал.
Вскоре львы наконец-то достигли края ущелья. Ри, прищурившись, окинул округу взглядом и сделал глубокий вдох, принюхиваясь. Легкий порыв горячего ветра коснулся морды льва и тот грустно усмехнулся бы, вспомнив детство и родные пустоши, если бы не был так обеспокоен покушением на короля и его брата. Ветер принес с собой далекие запахи Тату и Мхиту.
"Ясно. Они уже здесь. - Мрачно констатировал мародер и нахмурился, надеясь на то, что юный принц не заметит запахов сопрайдовцев. - Нельзя, чтобы Рико узнал о них..."
- Там спуск, - обратился Нари к львенку, кивнув в сторону небольшого склона, - иди вперед, я за тобой.
Пропустив Рико вперед, одиночка начал аккуратно спускаться вслед за ним, стараясь не свалиться вниз. К счастью, выбранный путь оказался не слишком крутым и сложным, так что риск падения был крайне мал. Но Ри все равно не желал лишний раз рисковать и шел осторожно, цепляясь за камни острыми когтями. Иногда лапы чуть скользили по камням, - когда это случилось в первый раз, мародер даже слегка вздрогнул - но не настолько, чтобы дать своему обладателю сорваться вниз.
Спустившись, Нари в очередной раз замер и огляделся. Убедившись в том, что в этой части ущелья нет ни души, одиночка обошел Рико сбоку и встал прямо перед ним. Теперь оставалось только придумать, как быстро и тихо лишить принца сознания. Учитывая то, что Ри собирался обучать львенка технике боя, он мог легко ударить его, сделав вид, что все произошло исключительно тренировки ради. Но Рико был довольно крепким и сильным львенком, и мародер опасался, что тот может выстоять против его удара. А если уж есть такой риск, то надо придумать что-то понадежнее. И ответ пришел к Нарико гораздо быстрее, чем он мог ожидать.
- Что ж, начнем... - выдохнул Ри, - начнем с основ. То, что я тебе сейчас расскажу, немало поможет тебе что в охоте, что в бою. Слушай меня внимательно. - Окинув Рико оценивающим взглядом, Нари сделал несколько шагов в сторону, примериваясь. - Запомни: что в драке, что в охоте сражаются не только живые существа. Если дерутся, например, два льва, то есть еще кое-кто. Наблюдатель. Кое-кто, кто может принять сторону или одного льва, или другого. Чью - зависит только от самих бойцов. Этот наблюдатель - окружающая среда. Земля, песок, кусты, деревья, камни - все они наблюдатели. Если ты умеешь ими правильно пользоваться, то у тебя уже есть преимущество. Потому что если ты умеешь ими пользоваться, ты можешь сделать так...
Это не было основами. Это было уловкой и простым заговариванием зубов, ориентированным на то, чтобы немного расслабить Рико и не дать ему заподозрить недоброго замысла. Это было лишь предлогом, чтобы незаметно атаковать принца.
На последнем слове Нарико моментально сорвался с места, набрасываясь на львенка. В какие-то несколько секунд Ри схватил его за шкирку и что есть силы швырнул о стену ущелья. Он сделал точно то, о чем только что рассказывал своему "ученику". Он воспользовался окружающей средой.