Вид:
Аф­ри­кан­ский лев

Имя:
Ракхелим, Ракх

Пол:
Самец

Принадлежность:
Семейство Шайены

Возраст:
Подросток - 1 год 3 месяца.

Внешность:

Размер персонажа:
крупный.

Несмотря на тот изменчивый период взросления, когда тело постепенно заканчивает свое окончательное формирование, Ракхелима сложно назвать угловато-нескладным, какими чаще всего бывают подростки его возраста. Мощные, даже где-то мускулистые лапы, крепкий квадратный торс и крупная лопоухая голова, на которой постоянно взъерошена, вплоть до панкового ирокеза, целая копна угольных прядей. Еще немного времени - и Ракх обзаведется густой черной гривой, а пока он может гордиться лишь ее зачатками в нижней области груди, у самых локтей. На первых порах жесткая поросль несколько раздражает юнца с непривычки: оно постоянно цепляет всякие колючки, листочки и травинки, а еще здорово чешется. Общий окрас шкуры слегка потемнел, но по-прежнему фамильно бордового оттенка, который отлично маскирует всевозможные шрамы и синяки. На морде, груди и пальцах грязно-серый подпал (иногда действительно немытый), в сочетании с темно-багровой шерстью создающий некоторый контраст палитры.

Пожалуй, самая впечатляющая часть всего образа молодого самца - это его глаза, которые больше похожи на два дьявольских огонька, буквально прожигающих собеседника своим насыщенным, ярко-желтым цветом. Левую бровь рассекает уродливый шрам, доставшийся Ракхелиму при побеге из эпицентра страшного извержения, лишь чудом не задевший само глазное яблоко. Физиономия юного сокрушителя миров чаще всего насупленная и хмурая, переносица смята в гармошку, а черные брови то и дело встречаются, плавно переходя из настроения “как мне все надоело, оставьте меня в покое!” до перекошенной от гнева мины “ты станешь трупом прямо сейчас, мальчик!”

Словом, это здоровый крепкий парень, начинающий боксер и громила, за которым всегда можно спрятаться. Даже на сильном ветру он никогда не пошатнется.

Характер:
Под стать его кислой, вечно раздраженной роже, характер у Ракхелима такой же несносный и вредный, больше смахивающий на спутанный комок нервов. Агрессивный, импульсивный юнец, у кого жопа способна подгореть даже от самой, на первый взгляд невинной шутки, особенно если Ракх примет ее в свой адрес. Успокаивается он, правда, также быстро, хотя редко когда извинится, а уж тем более - признает свои ошибки. Чаще всего и понимать не хочет, по какой причине на него снова все орут, но зато старательно ищет себе оправдания, которые обычно сводятся к простому утверждению “Это не я, оно само!” Переходный возраст в принципе дается мальчишке непросто: он без зазрения совести грубит и дерзит старшим; способен накинуться на обидчика, не разбираясь в ситуации; открыто демонстрирует свой протест против всех, повернувшись к компании задницей… Все чаще происходят столкновения взглядов со старшим братом Лайамом, который, по мнению самого Ракхелима, стал брать на себя слишком многое, явно не вписывающееся в мировоззрение бурого подростка. Ему также свойственна некоторая леность, ибо на любое предложение какой-либо движухи, он будет занудно бухтеть ака вредный старикан до тех пор, пока не выбесит остальных своим противоречивым характером.

Тем не менее, наш мини-вулкан крайне сильно привязан к семье, особенно к братьям-однопометникам и собственной мамочке. Пусть внутри своих у них происходит самая разматерная вакханалия - молодой лев порвет пасть любому, кто отважится сказать худое слово про его мать или же остальных ее членов. Кроме того, он никогда не переступит раненого и слабого, не отвернется от чужой беды, хотя вполне может показаться, будто Ракхелим идет помогать нехотя, словно из-под чьей-то биты. На самом деле, подросток сильно смущается благодарностей, да и вообще любого проявления мягкости и открытости, откровенно считая это слабостью характера. Ведь он боец, он должен оберегать, а не жевать тут свои телячьи сопли, верно? Правда, сейчас юный бугай действует скорее на интуитивном уровне, чем реально осознает свою роль как защитника сирых и убогих. Он пока все тот же ребенок, который, хоть и изредка, но нет-нет, да и оботрется о выпирающие ребра Шай или, скажем, неуклюже боднет своей башкой одну из старших сестер. А затем усядется возле Маро и с недовольным интересом будет слушать его советы, предварительно разогнав всех остальных.

История:
Ракхелим появился на свет вторым из всех четверых львят в многочисленной семейке Шайены и Жадеита, буквально задом пробив себе путь в огромную жизнь. Своего отца малышу узнать так и не довелось, ибо тот трагически погиб на Кладбище, незадолго до рождения своих последних детей. Впрочем, будущему забияке вполне хватало бы и внимания одной лишь матери, кабы бы ему не приходилось делить ее с остальными сиблингами. А тут еще и две девчонки внезапно свалились к ним на головы, которые очень рано потеряли собственную мать, и теперь Шай была вынуждена вскармливать еще и их. Конечно, маленького Ракхелима вряд ли волновал вопрос, откуда и почему они появились в чужой семье, но зато ему совершенно не нравилась такая ожесточенная конкуренция за материнские дойки, полные вкусного молока. Очевидно, именно это и послужило причиной особенного отношения бурого львенка к собственной ма. Все они жили довольно спокойно в отдельной пещере, лишь изредка знакомясь с остальными, старшими родственниками, которые то и дело заглядывали к ним в гости. Со временем, поддавшись своему несокрушимому детскому любопытству, Ракх незаметно выбирается из душного логова и невольно становится первооткрывателем нового огромного мира, а также впервые видит короля Нарико, который, по совместительству, оказывается их дядей. Пока ма уходит размять лапы, столь высокопоставленная особа великодушно соглашается приглядеть за сорванцами не без помощи их постоянной няньки Нимерии, разумеется. Впрочем, по какой-то причине правитель не внушает доверия вредоносному львенку, и, к сожалению, даже детская интуиция его не подводит. Ибо потом события внезапно начинают нарастать снежным комом, все сильнее и сильнее хлестая их по нежным частям. Сначала из прайда уходит старший брат Морох, проигравший королю бой за трон местных территорий. Удрученный неудачей брата Ракхелим тотчас же посчитал его слабаком, недостойного носить чью-то корону. Но когда следом их покидает еще и Нимерия, прихватив собственных воспитанниц, бурого забияку одолевает возмущение, а то и обидка на столь малодушный поступок их няньки. Порывисто дернувшись следом за ними, юнец вскоре был возвращен обратно своей же сестрой Мэй, однако куда страшнее оказалось известие, что Шайена заразилась какой-то дрянью, которая сподвигла и ее покинуть своих сыновей. Конечно же, это было необходимо для их здоровья и безопасности, однако Ракх, в силу своего юного возраста и неокрепшего ума, плохо себе представлял, насколько все было серьезно. Поэтому неудивительно, что затянутое ожидание любимой ма, которая все никак не появлялась, только усугубило и без того повышенную нервозность Ракхелима ко всей ситуации в целом. Оставшиеся старшие, как могут, искренне подбадривают приунывших младших… Шеру поет для мелких свою песню, а ещё рассказывает об их общем отце. Крайне вдохновленные на будущие свершения львята теперь испытывают огромное желание помогать другим во что бы то ни стало, быть хоть капельку похожими на Жадеита.

Немного позднее дети самого Нари пытаются познакомиться с осиротевшими сиблингами поближе, предложив им шутливую потасовку. К сожалению, она закончилась весьма скорбно: пока юнцы весело возились, выясняя отношения, одного из наследников Нарико укусила ядовитая змея. Первая смерть, произошедшая практически на глазах остальных, сильно потрясли братьев, однако пока они все пытались переварить случившееся, внезапно загремела, затряслась гора, и из доселе спящего Килиманджаро принялось извергаться страшное пламя.

Бежать… Бежать, спасаться, немедленно!

Уже в начале панического бегства Ракхелиму “повезло” словить харей летящий осколок, который и прочертил поперек брови, вплоть до самой щеки юнца его кривой шрам. Они мчались, мчались со всех лап, плохо осознавая нужный путь в бесконечном лесном пожаре, когда внезапно нарисовалась Шайена. Не успев даже толком обрадоваться чудесному исцелению родительницы, львята продолжили свой отчаянный галоп к спасительной переправе через реку Зубери, куда уверенно вел их бравый команч с ядовито-зелеными зенками. Едва оказавшись в относительной безопасности и вновь собрав всех остальных, доселе разбежавшихся родственников, они продолжили свой усталый маршрут к Северному озеру, где и сумели хоть немного отдохнуть. Однако неспокойный сон вовсе не помешал Ракху услышать жалобный плач малыша дикобразика, который также потерял свою маму. Кое-как растолкав сиблингов, он с братцами додумался устроить заплыв на большом трухлявом бревне до островка, где, по словам колючего малыша, и застряла старшая дикобразиха. Их полубезумное путешествие вряд ли можно было назвать спокойным: по чистой случайности Ракхелим едва не утопил в воде Мьяхи, и только появление огромного черного филина, верного спутника знакомого Маро, и спасло рыжего бедолагу от водной расправы. Очутившись на клочке суши, подростки, разумеется, находят маму дикобразика… и в то же самое время у них буквально из лап уплывает бревно. Черногривому юнцу все-таки приходится преодолеть свое отвращение к воде, и, не без науськивания Маро (который приплыл вместе с Ньекунду), он благополучно достигает берега. Где и получает смачного леща от любящей ма за непослушание. Теперь же Ракх, крайне надутый и недовольный ситуацией, вместе с остальными родными тащится в Низину, зализывать свое попранное самолюбие.

Боевой опыт:
Ракхелим не имеет боевого опыта.

Цель персонажа в игре:
Всех спасать, всем помогать, всех защищать

Связь:
Девас и ко

[chareditor=]Не удаляйте эту строку![/chareditor]

Отредактировано Ракхелим (18 Янв 2021 04:26:03)