Когда Кейдж в ответ на подначку Ситы недовольно скривился, львица лишь с ехидством проследила, как тот начал отплевываться от обычной травы, но говорить об этом она не стала. За то недолгое время, что лев находился на землях прайда, она привыкла ко всякого рода шуточкам и с удовольствием сама не упускала возможности подразнить спутника. Тиса лишь махнула на них крылом, заявив, что меда ей и без них хватает, поэтому часто пропадала куда-то.
"И что бы это значило?" — мелькнула одинокая мысль при воспоминании о последнем диалоге с подругой.
Тем временем Кейдж уже отплевался от травы и в этот момент вальяжно перевернулся на спину, от чего густая грива льва перекрыла обзор голубоглазке на выражение морды собеседника.
— Поддерживать форму и без этого вполне можно. Главное вести активный образ жизни. Вон, ты же никакую траву не ешь, но при этом остаёшься весьма стройной и красивой. — произнес белогривый, заставив львицу смутиться и порадоваться тому, что лев тоже не мог увидеть ее эмоции.
Возникла напряженная пауза, тишину которой решил разбавить Кейдж, с ощутимой неловкостью сменивший тему, решив спуститься к воде. Сита же сидела и не могла не отметить свою реакцию на эти слова. Они вызвали неловкость и смущение у обоих, но львице очень сильно пришлись по душе, разливаясь теплом где-то в груди.
Пока лев находился у воды, льдистоглазая старалась разобраться в себе. Она и раньше отмечала, что ей нравится этот лев, но как друг и приятный собеседник, а сейчас, нечаянно брошенная фраза заставила посмотреть на него с иной стороны. Сите нравилось проводить с ним время, часами просто болтая. Только сейчас она поняла, как часто стремилась поймать темную фигуру странника, стараясь делать это из-под опущенных ресниц. Тогда ей казалось, что она старается понять, что на уме у этого льва, что он захочет учудить в седеющий раз, но сейчас, глядя на спину опустившего голову в реку льва, она призналась себе, что ей просто нравится на него смотреть. Он нравится. Только одна деталь теперь начала страшить сильнее, чем ранее. Буквально пару минут назад Сита думала, что когда Кейдж отправится дальше, ей будет лишь печально от расставания с новообретенным приятелем, а сейчас...
— БЕРЕГИСЬ!!! — прервал мысль крик Кейджа, с ужасом глядящего в ее сторону.
Не поняв что случилось, Сита обернулась назад, себе за спину, надеясь увидеть то, что так испугало льва. Ветер дул удачно, и львица все равно не чуяла опасных для них запахов, поэтому обернулась с недоумением глядя на спутника, который уже совался с места и несся к ней. Чувство самосохранения посоветовало львице встретить неожиданный удар на лапах и в тот момент, когда Кейдж оказался рядом, Сита уже стояла на своих четырех. Но не долго. Увидев, что лев собрался прыгать через нее, льдистоглазая обратно упала на землю, перекатом уходя с траектории падения странника.
— Да что происходит? — недоумевающе вопросила львица в пустоту, но тут заметила, как Кейдж рывком отбрасывает от себя что-то зеленное. Оказалось, что это была зеленая мамба и белогривый ее только что спас.
— Ты цел? — в унисон со львом вопросила кошка, добавляя: — Нет, все нормально.
Стоило ей только закончить фразу, как Сита заметила откровенно осоловелый взгляд льва, быстро теряющий осмысленное выражение. Стоило львице бросить взгляд на бок льва, который был от нее скрыт, как она охнула, а в этот момент Кейдж стал заваливаться на здоровую сторону.
От ужаса льдистоглазая забыла как дышать, но быстро опомнилась, вспоминая все о чем слышала, помогая Фестру и учась у Аргентума. К сожалению, они были слишком далеко, чтобы звать кого-то на помощь, а Тисы не было рядом. Бросившись ко льву и осматривая предплечье, на котором виднелись две кровавые точки, из которых медленно сочилась кровь, львица перебирала в голове названия трав и их применение. Предплечье было не столь опасным, нежели яд, что попал в кровь и двигался к сердцу, убивая.
«Ароспьера. Нам нужна ароспьера».
В панике озираясь по сторонам, Сита стала искать нужную траву, попутно вспомнив, что для приведения в сознание может помочь сердецей, но пока яд в организме, его применять не стоит. Как хорошо, что именно эти травы можно найти здесь.
Немного покружив вдоль водоема, Сита нашла необходимые травы, соколом рванув обратно. Оказавшись рядом с Кейджем, львица подхватила пару крупных камней, начав перетирать Ароспьеру в кашицу, которую по окончанию нанесла на рану, а, подумав, еще запихнула в пасть льву, с усердием разжимая челюсти и стараясь все выложить под язык. Сердецей остался лежать рядом, ожидая своего часа, но сначала нужно максимально избавиться от яда.