Вид:
Африканский лев
Имя:
Мванга
(полн. Мвангализи — суах. «наблюдатель»)
Пол:
Самец
Принадлежность:
Одиночки
Возраст:
Молодой — 2 года
Внешность:
Размер персонажа:
крупный.
Крупный парень. Сбит крепко, обладает широким и тяжёлым костяком, выделяется среди прочих размерами — в общем, типичный здоровяк; про таких ещё говорят иногда: «вы чем его кормите?!». Тем не менее, поджарый — в меру мускулист, и, хоть это и трудно заметить, для своего роста даже немного (самую малость!) худощав. В общем, берёт габаритами, а не весом.
Весь тёмный — похоже, что его в детстве чем-то измазали или окунули в чернила; цвет шерсти — грязный тёмно-шоколадный с отливом в серый, цвет подпалин — и того темнее, чуть ли не чёрный; выделяются только подпалины у глаз оттенка «кофе с молоком» и такого же цвета носочки на лапах. Подпал, к слову, занимает немаленький процент площади всей шерсти — залезает и на нижнюю половину щёк, и на шею, и на пузо, и на внутреннюю поверхность лап.
На этом фоне очень заметной кажется грива Мванги — густая, жёсткая, кудрявая... И, что самое главное — очень светлая; бежево-молочная с серым подтоном. В неё затесалась пара прядей, по цвету схожих с подпалинами у глаз, цвета какао; тем не менее, и они кажутся светлыми на фоне остального окраса.
Глаза — ярко-голубые, не слишком светлые; все линии, которые составляют контуры Мванги и его морды — мягкие, не острые. Из особенностей внешности: кучерявые локти в тон гривы, длинный хвост и пара мелких несошедших пятен на левой ягодице.
Характер:
Спокойный, уравновешенный, умиротворённый — вот такой он, этот Мванга. Не раздражителен, не вспыльчив, не склонен к безосновательной агрессии; хорошо умеет держать себя в руках. Более того, в целом к жизни относится достаточно оптимистично — а потому редко принимает чужие слова и поступки близки к сердцу или в штыки; придерживается здорового пофигизма и не перенапрягает свою нервную систему бесцельными переживаниями.
В критической ситуации, тем не менее, проявляет себя очень собранным и серьёзным; не изменяет себе — остаётся спокойным и не поддаётся панике, не суетится, но теряет обычный расслабленно-наставнический облик, резко концентрируется на сути проблемной ситуации. От остальных, правда, требует того же — хоть и относится к их (по его мнению) недостаткам очень снисходительно и по-философски, тем не менее, может рассердиться, если ему мешают разбираться с проблемами. Из плюсов: если даже и разозлился (что случается нечасто), отходчив и не склонен к злопамятству. Проблемы в межличностной коммуникации предпочитает решать словесно и через диалог.
По натуре — добрый, но в некоторых вещах очень строгий; не мыслит в категории собственной справедливости и не намеревается её распространять на всех вокруг, полагая таковую индивидуальной для каждого, но в принципиально важных для него моментах (то есть тех, которые напрямую пересекаются с его понятиями ценностями и блага) склонен быть непреклонным и чётко обозначать свою позицию (притом — как единственно верную).
Весёлый, с хорошим чувством юмора; довольно саркастичный, но всегда беззлобно — скорее, смешливо-снисходительно. Ко всему старается относиться проще, и других призывает к тому же; несмотря на это, очень ответственный и довольно честный — не любит врать и не позволит себе бросить кого-то в беде.
Терпим к чужим недостаткам и вообще достаточно понимающий, обладает высоким уровнем эмоционального интеллекта; считает, что никогда не поздно начинать воспитывать лучшую версию себя.
Умён, хороший стратег, отличный лидер — способен генерировать адекватные реальности и способностям команды идеи, выстраивая логику решения, исходя из данных, а не требуя заоблачного и недостижимого уровня перфоманса.
История:
«Ндако».
Так звался дом — тот самый, где Мванга был рождён и взращен своей матерью (и ещё десятком львиц). Воспоминания о нём отзываются некоторой болью в груди; Мванга скучает по дому — но путь туда ему закрыт.
У него было счастливое детство. Ндако был из тех прайдов, где лишь один взрослый самец — вожак; мать Мванги была родной сестрой этого вожака — можно сказать, ему в чём-то повезло. Мать была нежной и любимой своим братом, она мало охотилась и много времени проводила со своими детьми — двумя девочками и одним мальчиком; учила их тому, что знала (а знала она немало) и рассказывала об окружающем мире. Мванга любил её слушать и проводить с ней время; сестёр тоже горячо любил — сначала в знак этого драл им уши в котячьих играх, а потом заботливо оберегал от всего, что, как ему казалось, могло стать напастью.
Львят в его поколении было достаточно — и, вообще-то, среди них были просто замечательные ребята; Джи, к примеру — они быстро сдружились с Мвангой, хорошо сошлись характерами и стали очень близки. Они много времени проводили вместе, если Мванга был не с матерью и не с сёстрами, то непременно с Джи — вдвоём или с остальным молодняком Ндако.
Был, правда, один нюанс. Если быть точнее, два нюанса. У нюансов даже были имена: Сорона и Нортерн. Оба — отпрыски вожака; оба — наглые и задиристые неприятные типы. Они от души кошмарили остальных — и Мванге тоже доставалось. Мванга вообще вымахал в здоровяка довольно поздно; в детстве он выглядел довольно хрупким и субтильным, по характеру был спокойным и неконфликтным, а ещё вечно гулял с мамой, сёстрами (то есть, с девчонками!) и Джи. В общем, выглядел (да и был) лёгкой мишенью — самым любимым мальчиком для битья «королевских» детей он не стал, но как словесно, так и иногда физически, он получал не раз.
Впрочем, это его не сильно беспокоило. Жизнь шла своим чередом, Мванга строил планы на жизнь — настолько, насколько это возможно в таком прайде; его любимые самки (мать и сёстры) с каждым днём переживали всё больше — все понимали, что однажды им придётся его отпустить. Никто из них этого не хотел; никого из них, тем не менее, не спрашивали.
Мванга взрослел, матерел — и начал оформляться в нечто похожее на себя нынешнего к полутора годам. В голове потихоньку укреплялись ценности и установки; он быстро вымахал и обзавёлся зачатками густой гривы (мать говорила, что она у него в отца такая; отца он никогда не видел и не знал). Тогда же произошло следующее: противный забияка Сорона поспорил со своим братом и спрыгнул с высоты в воду; он выжил — но, оказавшись в озере, стал тонуть; выяснилось, что Сорона не умеет плавать — а Нортерн не умеет спасать тех, кто не умеет плавать. На выручку неудачливому пловцу, не раздумывая, пришли Джи и Мванга. После этого Сорона несколько дней ходил очень подавленным — а потом вдруг снизошёл до своих спасителей и предложил им попробовать подружиться.
Мванга не возражал. Джи — тоже.
Как-то так оно всё и оформилось в полную картину: их стало четверо, четыре пацана; они нашли общий язык и притёрлись друг к другу. Мванга был рад — жизнь казалась ему прекрасной; рядом была семья, рядом были друзья, он рос и познавал мир — что ещё нужно для счастья?
Это продлилось недолго. Спустя полгода вожак объявил, что время пришло — что четверо почти что зрелых самцов теперь представляют для него угрозу; они уже не дети — а значит, должны уйти. Этот день Мванга торжественно нарёк худшим днём своей жизни — когда он прощался с матерью, на глазах выступили предательские слёзы; он пообещал, что однажды вернётся к сёстрам и матери и заберёт их с собой, но сейчас — сейчас им лучше оставаться в прайде, под защитой вожака.
Так они и ушли вчетвером из Ндако. Недолгие скитания привели их на эти земли.
Боевой опыт:
Мванга почти не имеет боевого опыта (2-3 драки).
Цель персонажа в игре:
Обосноваться со своими друзьями в этих землях и вернуться за матерью и сёстрами.
Связь:
лс
[chareditor=]Не удаляйте эту строку![/chareditor]
Отредактировано Falco (20 Ноя 2023 08:25:33)