Примечания

"Пророческая сила злых слов", описанная в анкете, - не более чем шаманское умение "Проклятие", которое будет куплено после принятия анкеты.

Вид:
Лев.

Имя:
Сесилия | Силь.

Пол:
Самка.

Принадлежность:
Одиночки.

Возраст:
5 месяцев, детёныш.

Внешность:
Точный размер: небольшая.
Силь — маленький, юркий детёныш с бледной шерсткой светлого песочного оттенка. У неё компактное, худощавое телосложение, тонкие длинные лапы, достаточно подтянутое для своего возраста тело и излишняя пушистость. Избыток шерсти повсюду: и на косматых пышных щеках, и на макушке, где пряди как бы зачесаны назад, топорщится шерсть и на грудке, и на сгибах локтей. Даже подбородок — и тот пушист. Подшерсток у Силь очень похож на цвет основной шерсти, но немножко светлее, цвет одинаков на мордочке вокруг рта, груди, брюшке, в нижней окантовке глаз и на лапах. Под глазами и у передних лап подшерсток неравномерный и окрас идет этакими хаотичными полосами, постепенно тускнеющими, как если бы природный художник нанес несколько небрежных мазков своей кистью тут да там. Ушки небольшие, мех внутри них спрокойного цвета, медно-розовый, а сами уши обрамлены темной шерстью. И, конечно же, на кончиках ушей шерстка Силь тоже пушится этакими маленькими кисточками. Сверху глаз же находится самое контрастное пятно во всем окрасе малышки: очень тёмные серые подпалины, прямо как вокруг ушей, значительно выделяющие взгляд, они делают его ещё более выразительным. Глаза у Силь, как и у большинства детёнышей, огромные, внимательные, радужки прозрачно-зелёные, как две застывшие льдинки. Когда она испугана, то глаза становятся как будто бы ещё больше, но этот эффект происходит за счёт их округления. По манерам и походке Силь немножко сжатая, стеснительная, старается быть незаметной и обычно двигается украдкой. Она часто вскидывает брови в волнении и редко улыбается, по крайней мере, в этот период своей жизни. Примечателен в понимании настроения хвост с густой жемчужно-белой кисточкой — он часто показывает беспокойство или тревогу Силь, когда она нервно дергает им по сторонам. Ещё один признак настороженности — зачастую выпущенные белые когти, начавшие тупиться.

Характер:
Родившись шумным и капризным львёнком, Силь прошла через суровую школу родительского воспитания и довольно сильно изменилась. Она молчалива, наблюдательна и очень осторожна во всём, что делает. Ходит украдкой, говорит тихо, смотрит с опаской. Но она ещё маленький детёныш и бывают моменты, когда накопившиеся внутри эмоции выплескиваются через край, и тогда она может и кричать, и плакать навзрыд, и смеяться громким искренним хохотом. Силь умеет как открываться навстречу доброму отношению и ласке, так и мгновенно уходить в себя при первых признаках недоброжелательности — уже научена горьким опытом. Она очень не любит грубость и ругань, но из-за прошлого отношения родителей умеет срываться и отвечать тем же, не в силах сдержать себя, когда совсем припекает. Силь совсем не злобная и не вредная, но довести можно любого.
Она очень голодна до ласки, но боится любых резких движений. Любознательна, но в меру. Других детёнышей Силь прежде не видела, они с семьей жили особняком, да и взрослых львов, вообще-то, тоже, за исключением пары силуэтов на горизонте. Любит игры, развлечения, которых успела немножко вкусить, пока жила с семьей, в те редкие моменты, когда родителям было на неё не начхать. Очень скромна, но не стеснительна, ей не рассказывали никаких страшных историй про злых самцов-людоедов и самок, которые крадут чужих детей, так что предубеждений против других львов у Силь нет. Точно так же нет и части чувства самосохранения, которое говорило бы не идти к доброму дяде, которые предлагает конфетку. Если дядя позовет — она пойдёт.
И она очень, очень злопамятна. Сделай кучу добра — Силь проникнется теплотой, но укуси её раз — и она запомнит это на всю жизнь. А уж если шпынять её перманентно, как делали родители, то внутри маленькой Силь начинает копиться и клокотать обида и негодование, которое однажды обязательно выплеснется в злые пророческие слова из её пасти. Она не совсем контролирует то, как это происходит, просто при определенном стечении обстоятельств происходит нечто мистическое, но обязательно дурное.

История:
Мать была беременна Силькой, когда произошла та самая великая трагедия — мощнейшее извержение вулкана, уничтожившее половину живого вокруг Килиманджаро, и заставив другую половину с обгоревшими попами бежать, спасая свои шкуры. Небольшая семья, ожидавшая скорого пополнения, проживала на землях прайда Нари, со многими дружила, на жизнь не жаловалась, в общем, всё было хорошо. Ровно до извержения. Будущим матери и отцу удалось спастись, они бежали на восток и весьма успешно. Судьбы прочих членов прайда Нари не волновали их — себя бы спасти, да своё нерожденное чадо. Впрочем, далеко бежать не стали. Может, надеялись попозже найти сопрайдовцев всё-таки, а может, их просто страшила неизвестность и хотелось остаться возле родных земель, пускай и на небольшом отдалении. К слову, стада тоже бежали в разные стороны, на восток в том числе, так что проблемы с пропитанием не возникло. До рождения Силь охотились и отец, и мать, а когда в семье случилось прибавление, первое время добычу приносил только отец. Матери очень хотелось дать необычное и интересное имя дочери, так и появилась Сесилия. Оно означало “небесная лилия”, но, честно говоря, мать Силь о значении даже не догадывалась — она просто услышала когда-то это имя и ей понравилось, вот и всё.
Небесной лилией маленькая Силь явно не была: она росла капризным, орущим детёнышем, за что была неоднократно обругана родителями. У них было своё понимание воспитания детей, оно состояло в том, что детёныши должны сразу рождаться разумными, вежливыми, умеющими себя вести. Молодые родители были крайне несведущи в том, что касается львят. И Силь здорово доставалось уже в первые месяцы жизни. Она довольно быстро выучила, что если плакать, то прилетит затрещина, не такая уж и ощутимая, но очень обидная. От этого плакать хотелось ещё сильнее, но скромный опыт говорил, что тогда родители начнут орать. Они были неплохими львами сами по себе, но им явно не стоило заводить детей так рано, но при этом считали, что раз уж самка залетела — то надо обязательно рожать и становиться родителями, и никак иначе.
Так шел месяц за месяцем, и быть вместе маленькой семье оставалось недолго. В последнее время, может недели три или четыре, начали происходить странные вещи. Семья жила, родители как обычно срывались на маленькую Силь, а та либо молчала, глотая обиду, либо всё же выплескивала накопившееся в ответ, за что бывала наказана, обругана и даже бита. Но вот какое дело — в некоторые моменты слова маленькой Силь как будто воплощались в жизнь. Наученная богатым словарем и манерами родителей, она в часы обиды не стеснялась им говорить, мол, “чтоб тебе улей на голову упал!” И он падал! Прямиком на шикарную белоснежную гриву отца, пачкая её и вызывая негодование пчел. И Силь знала, знала, что это сделала она, ведь не может быть так много совпадений. Она как будто чувствовала, когда её злые пожелания вдруг набирали силу, но не могла объяснить, и после таких эпизодов надолго замолкала вообще. И вот спустя пару недель родители тоже начали замечать подозрительные совпадения, чаще странно коситься на свою дочь, шептаться, чтобы та не слышала.
То были довольно безобидные штуки, но однажды, крепко поссорившись с родителями, Силь в сердцах пожелала матери не вернуться с охоты. И черт его знает, то сработало её невольное проклятие, или же так сложились обстоятельства, но мать не вернулась. Когда прошло довольно много времени и отец забеспокоился, он отправился на поиски, и обнаружил бездыханную супругу с зияющей раной, очень похожей на удар острым длинным рогом. Она была уже мертва.
Силь была в их импровизированном логове, свернувшись клубочком у корней дерева и ожидая наказания от вернувшихся родителей. Но вернулся только отец, который больше ни сказал ни слова. Он просто взял дочь в пасть и пошел туда, где ранее находился прайд Нари, к вулкану. Отнеся малышку Силь так далеко от места их нынешнего логова, как только мог, лев разыскал обгоревшее полуразвалившееся дерево с дуплом на границе бывшего околовулканского леса и степей, и оставил её там, после чего просто-напросто сбежал. А Силь даже не смогла выбраться из дупла, только ободрала себе лапы в кровь о края. И никто больше за ней не вернулся.

Уровень боевого опыта
Не имеет боевого опыта вообще.

Цель персонажа в игре:
Осознать свой невольный дар-проклятие и научиться с ним жить. Найти новую семью и близких, избавиться от прежних эмоциональных травм или хотя бы пережить их.

Связь:
Сорона.

Отредактировано Силь (18 Ноя 2023 17:35:40)