В тот раз тертые дамочки не особо хотели брать в патруль новое поколение, ибо пришлось бы играть роль не только опытных, но и потных гиеньих мамок, а это было уже слишком в те знойные дни. Сахель же недавно отработала утомительные смены в патрулях и просто сидела с другом за камнем, на Кладбище, играя в Леопардовы Орешки и слушая спор сочных сексуальных мамок, как минимум о 70 кг веса. Эти “кэпы”, тетки гиены, решившие взвалить на себя ношу обучения молодняка (конечно, за плату мясом), были горластыми и авторитарными. У всех в отряде были как минимум совершившие от трех до пяти ходок, но тут - проблемка. Шензи сказала выковать из молодых гиен настоящих бойцов. И ткнула лапой в полосатую гиену, подписав его под мобилизацию. Тут уже не отвертеться вообще никому. Ах, к какому же отряду приставить молодую гиену, да еще самца, да еще и не крокута, а ту самую анархичную hyaena, которая ходит сама по себе.
— ...На кой я то?! Ты мне еще за прошлую зебровую ногу должна натурой своей, жаба. Пшла щас, а то по жопе рас! - Сахель проводила пролетающую над их “столом” кость. Как минимум несколько кг чистого веса было отправлено размашистым броском сильной шеи как не*** делать. Тотчас раздался визг - лопатка размашисто шлепнула по крупу.
— Ааа, паскуда! У меня спиногрызы по норам, мне ещё один как львиный навоз нужен, или лучше лизни его, может Скар похвалит.
— Дак они на почти на мясе уже, не засохнут.
— Это тебе всегда нравилось собирать гарем, шакалья шкура! Вот и шуруй, жиробасина, мечты сбываются.
И почему то у всех было крайне хреновое настроение, они орали и матерились, кости то и дело летали над головами играющих гиен. Сахель же было комфортно в этом гадюшнике, за что ее ненавидели:
— Дорогие дамы, подруливайте, делайте ставки - я кину эту скорлупку, кручу-верчу, запутать хочу… Какой стороной она упадет - тому и достанется...
— Иди в ж*пу, Харя.
— Иди в ж*пу, Харя.
Гиеньи милфы бы так и занимались перекидыванием задачи друг на друга, если бы между гор костей не появилась куцая мордашка одного из старперов, заявившего - мандрилу нужны плоды для пополнения лечебных запасов. Разведка обнаружила неплохую лежалую падь в определенном месте в джунглях к западу, даже не нужно быть обезьяной чтобы достать, они там и так валяются уже несколько недель.
Все сморщилась - в лес да и гиене? С другой стороны… за этой х***ёй можно отправится со своим отрядом, и не брать новых.
”Это повод нажраться.”
— Я беру!
— Я беру!
— Беру, но все и сразу.
***
Две гиены брели по саванне. Зеленая полоса джунглей маячила среди горных пиков на горизонте. Туда то они и шли под трели сверчков и уханье ушастых сов народа Влей-Уил. Варн уже мог примерно понимать задачу о “плодах” и основам скаутского мастерства в необычном месте, лесу.
Харя особо не компостировала мозги рядовому, поздоровалась, ограничившись суровым, но расплывчатым приказом:
— Ну, в общем. Слушаться. Х**ни не творить.
То что это вообще было невозможно для первой ходки рыже-серой было по-барабану. Туманно посмотрев и лязгнув вечно торчащими зубами крокута перекусила зеленую муху пополам и заявила:
— Иначе придется принять меры, — хрипотца отдавала некоей жизнерадостностью, что не особо вязалось с перекошенной в злобном оскале мордой. Тут Сахель зачем-то решила рассказать про разные наказания:
— Слыхал про “горячий карцер”? О, пресвятая Коптильня. Это яма в которую садят накосячившую гиену. Обычно: проворовавшиеся, многоразовое нарушение дисциплины, самоволка - оставление отряда без разрешения командира. Но нужен источник огня, с этим дислокация с гейзерами справляется з**бись как! Так, значит… садят туда гиену и закидывают по краю снопами тлеющей травы типо полыни, углями и омерзительными розами. Спать никак, а земля со временем прогревается так что приходится танцевать ***дскую ламбаду несколько дней, уклоняясь от стихийных костров и кашляя. Иногда можно неплохо подгореть и даже УГАРеть навсегда! Потом кто то может сжалится и внести залог, взять косяка к себе как “штрафную шерсть” на время. Ну там убирать мусор и так далее. Тогда угли тушит весь клан. Естественно строго определенным способом что доступен каждой гиене, — Харя радостно поглядела сверху вниз, прямо таки лучась чем-то вроде радиации.
Кажется, полосатый и сам дойдет до такого же плачевного состояния гуля из пустошей Сахары, если пробудет некоторое время… рядом.
Вообще, полосатые гиены редкое зрелище в клане - обычно то беженцы, случайно прибежавшие с засухами, болезнями и пожарами. Решившие продать свободу взамен кусочку загнивающей стабильности! Как это знакомо Харе, впрочем гиен по расам она не делила - всяк найдет свое дело.
А если не захочет - то пойдет лесом!
Самец был невелик, опрятен, полосы расположены строго по определенной системе... Некий порядок понравился Сахель, но было кое что еще. Каждая пятнистая гиена всегда знала - полосатые любят разорять плантации арбузов, дынь, собирать плоды манго. Значит от него должен быть определенный толк в поиске, может его удастся надрессировать?..
— Ну ладно. Есть опыт, ну там может хоть ящериц давил? По лесам совался? Вываливай все. — Оставив пространство для объяснений и вопросов крокута замерла глыбой, склонив свою чудовищную морду, хрипя на вдохе - из-за уродства у нее дьявольски сушило в глотке.
Отредактировано Sahell (31 Дек 2022 09:15:56)