Вид:
Лев
Имя:
Венцель
Пол:
Самец
Принадлежность:
Прайд Скара
Возраст:
З года 9 месяцев, взрослый
Внешность:
Несмотря на угловатую и слегка ассиметричную морду, Венцель весьма красивый и статный лев. Не тощий, но откровенно поджарый, с шерстью красивого, выразительного золотисто-песчаного цвета и не менее красивой темно-золотистой с легкой рыжиной гривой. Кисточка хвоста того же цвета, что и грива. Глаза – приятного, насыщенного темно-аквамаринового цвета с некоторым уклоном в сиреневатый аквамарин. Черты тела угловатые, рубленные, но в этой угловатости есть свой неповторимое изящество, как будто какой-то неведомый скульптор сперва высек Венцеля из камня и только потом оживил. В целом же внешность у Венцеля вполне можно назвать приятной, и уж точно с неповторимой изюминкой. Весьма примечателен и его голос. Несмотря на то, что сам Венцель родился уже в прайде, которым тогда еще правил Муфаса, его родители пришли в прайд из довольно далеких мест, и весьма плохо говорили на том языке, который был общеупотребительным в прайде и его окрестностях, зато очень хорошо на своём родном. А вот Венцель еще в детстве язык прайда усвоил как родной наравне вестимо и со своим действительно родным языком (и может с легкостью переходить с одного на другой), но вот произношение у него то, которое характерно для языка его предков, а не прайда. В частности, наиболее характерной чертой речи Венцеля является то, что согласные звуки в его речи имеют ярко выраженную гортанную смычку, да и в целом произношение звуков и слов будет весьма специфическим*
* Понятное дело, что такого понятия как языки и диалекты той или иной нации в мире ТЛК нет, но просто чтобы было понятнее для соигроков – персонаж говорит с очень и очень ярко выраженным немецким акцентом.
● Точный размер: ...
Небольшой
картинкой:
Характер:
«На рогах Дьявола нимб держится крепче» – именно этот крылатый афоризм, пожалуй, наиболее точно характеризует характер персонажа. Венцель очень умный, галантный, обходительный, учтивый лев, с хорошим тактом, неплохим чувством юмора и явно обладающий своим шармом. Он подчеркнуто вежлив, а тем, кто старше его по возрасту или статусу всегда выказывает своё почтение. Да и помощь от него сопрайдовцам всегда ощутимо. Ну вот казалось бы – ну идеальный лев, прямо святоша какой-то в плане своего поведения, нимба только не хватает. И крылышек. Но на самом деле душа у Венцеля весьма темна. Он злодей, который на самом деле лишь успешно притворяется добрым. Венцель лев весьма амбициозный и властолюбивый, и, если надо, без зазрения совести будет готов идти к своей цели по трупам других. А, впрочем, почему «будет?», он уже убивал, причем неоднократно. Но, вестимо, Венцель каждое убийство тщательно продумывает и организовывает так, чтобы на него точно не подумали. Его излюбленное средство – яд. В травах, зельях и ядах он разбирается просто превосходно и того, кто стоит у него на пути он при первой же удобной возможности отравит без малейших мук совести. К слову – он был даже рад эпидемии, поскольку она смогла лучше всего замаскировать его преступления. Ну в самом деле – кто будет выяснять что некоторые из погибших умерли вовсе не от чумы, а от яда? На фоне тех жертв, что собрала Черная Смерть, они были не так уж и заметны. А еще Венцель весьма злопамятен, мстителен, обид не забывает и не прощает.
История:
Несмотря на то, что сам Венцель родился уже в прайде Муфасы, его предки были из мест далеко-далеко к юго-западу отсюда, из местности, известной как Шпергебит – крайне суровой пустынной местности, зажатой между горами Аурусберге и Тсаусберге. Край этот был на редкость неприветливый и суровый – горы, пустыни, и лишь местами то, что можно было бы назвать каменистой степью. Дичи в этих краях было мало, а воды – и того меньше. В основном лишь пересыхающие водоемы и скудные, мелкие рек.., речк… нет, даже речушки-ручейки, стекающие с гор и быстро теряющиеся и высыхающие в песках пустыни Шпергебита, которая в свою очередь была лишь дальним краем великой пустыни Намиб. Были там и сухие русла, оживавшие лишь после редких дождей. Причем редких, это мягко сказано. Хорошо, если один такой пройдет раз в пять-шесть лет (это явление даже получило название «время цветов», когда раз в пять-шесть лет животворный дождь давал жизнь пустынной растительности, и край в считаные часы покрывался ковром из цветов и трав, живших всего два-три дня, единственной целью которых было как можно побыстрее расцвести и успеть сбросить в землю свои семена, которые долгие годы будут спать в ожидании следующего животворного дождя). Львы этого края были столь же суровы, как и сам край, чужаков там не жаловали (собственно, даже само название «Шпергебит» с языка предков Венцеля переводится именно как «Запретный край»), своих же, местных львов там было мало, настоящих прайдов они не образовывали (ибо прокормить полноценный прайд там банально нечем), и жили лишь небольшими семейными группами. И хотя засуха для тех краев была практически постоянной, но вот пришли особо суровые годы, когда последнего дождя не было уже лет двадцать и стали пересыхать даже те крайне скудные речушки, что стекали в ненасытные пески с гор. Это породило стычки между львами Шпергебита, ибо речь уже шла о том, что выжить могут лишь немногие из них, и род Венцеля был вынужден уйти из своих мест в поимках нового дома.
Несколько лет скитаний привели семью, в которой потом, родится Венцель, в земли прайда Муфасы. Мудрый и справедливый король принял их в прайд. На тот момент, их был трое – родители Венцеля – Конрад и Урсула, а также его тетка, сестра Конрада Адельгейда.
Венцель и две его сестры – Эмнильда и Регелинда, родились примерно за три месяца до смерти Муфасы. Роды были тяжелыми, и Урсула от них так и не оправилась и, вскоре, умерла. О детях отныне заботился отец и его сестра Адельгейда, или, как называли её сами дети «тетя Адель». Старшая сестра, Эмнильда, увы, прожила совсем недолго, всего полгода, став жертвой гиен. Это случилось уже после смерти Муфасы, а конкретно во время того самого приснопамятного гиеньего набега на земли прайда, во время которого погибло много львят. Именно тогда, в душе шестимесячного Венцеля начали прорастать первые ростки злобы, когда он дал самому себе клятву найти убийц своей сестрички и отомстить им.
Несмотря на то, что засуха и голод ударили по всем обитателям прайда, семейство Венцеля переносило эти тяготы куда лучше, чем остальные. Его отец и тетушка перекрасно помнили свои молодые годы в суровом Шпергебите и учили Венцеля и Регенлинду (чье имя, к слову, как правило сокращалось просто до Линды) также обходиться малым. Впрочем, до окончания засухи их отец все-же не дожил, но тут, скорее, уже сказался его возраст – Конрад к тому времени был уже довольно престарелым львом. Тетушка Адель и сестра Линда пережили засуху, но не последующие бедствия. Адель унесла чума, а Линда была на восточной границе прайда, когда произошло извержение Килиманджаро, и она, презрев все запреты и страх смерти, перебралась на другой берег реки Зубери, чтобы попытаться хоть кого-то спасти, но, в итоге лишь погибла сама.
Однако, вернемся к судьбе самого Венцеля. Травами он стал интересоваться еще в подростковом возрасте. А потом в земли прайда пришла Черная Смерть. Именно тогда он отравил свою первую жертву – одну из тех гиен, что в своё время участвовала в нападении на львят у пруда, во время которого погибла старшая сестренка Венцеля. Но всё списали на чуму и смерть той гиены никто не расследовал – подохла от чумы и подохла. А то что вовсе не от чумы, а от яда – поди еще докажи! Венцель вступил на тропу мщения. Однако, это был очень скользкий путь. Ибо Венцелю понравилось отнимать чужие жизни, оставаясь при этом вне малейших подозрений. Со временем молодого, тогда-еще, Венцеля поставили в патруль. Убивать он не прекратил. Каждое из своих убийств он тщательно подготавливал и осуществлял. За то время, пока бушевала чума, жертвами Венцеля стали около десятка гиен (из числа тех, что были участниками того давнего нападения), а также одна из охотниц, которой просто не повезло стать оказаться не в том месте и не в то время. Ибо Венцелю вовсе не улыбалось, что она стала случайной свидетельницей. Вместо этого она стала лишь еще одной «жертвой чумы», благо, Черная Смерть оказала Венцелю громадную услугу, надежно скрыв следы его преступлений.
А жизнь, тем временем, шла своим чередом. Черная Смерть наконец ушла, и Венцель стал еще осторожнее. После окончания эпидемии он пока-что больше не убивал, ибо, с одной стороны, заметать следы стало куда сложнее, с другой – с большей частью из причастных к гибели Эмнильды он уже к этому времени успел расправится, а с третьей – у него появилась новая цель. Скар. Именно он привел гиен в эти земли. Именно он простил им все их предыдущие злодеяния, включая убийство Эмнильды. И именно он должен будет поплатится за это своей жизнью. Но подготовить убийство короля – дело куда сложное и опасное, чем убивать отдельных гиен или какую-то там случайную свидетельницу. Это значит – надо быть вне малейших подозрений.
Определенным преимуществом для Венцеля стало то, что он, мелкими услугами, постепенно приобрел определенное влияние среди многих существ по принципу «я когда-то оказал вам ту или иную услугу и могу однажды, рассчитывать и на ответную», обзавелся самой настоящей сетью шпионов среди мелких зверьков и птиц.
Из львов прайда чаще всего, пожалуй, Венцелю приходилось пересекаться с Тоджо. И как одному из патрульных, и, ну, как сказать, то что Венцель интересуется травами скрыть всё-таки невозможно (но вот то, что отнюдь не с лечебными целями он ими интересуется – вот это как раз Венцель тщательным образом и весьма успешно скрывает), так что и по травническому делу ему довольно часто приходилось пересекаться с тем-же Тоджо. Вестимо, их сложно назвать даже приятелями, но вот хорошими знакомыми – думаю, что можно. И некоторые перемены в поведении Тоджо от глаз Венцеля не укрылись, а лишь напротив – заинтриговали. Но о заговоре Венцель пока еще не знает.
Уровень боевого опыта
Опытный
Цель персонажа в игре:
В ближайшее время сильно зависит от того, удастся или нет Венцелю узнать о заговоре а заговорщикам о том, что он об этом узнал, равно как и о том, узнают ли о его участии в этом посторонние, но в любом случае такими или иным образом в итоге он окажется на стороне Симбы – либо через связь с заговором, либо перейдя на его сторону (одним из первых) во время битвы. Ну а затем – втереться в доверие к Симбе и за его спиной продолжать плести свою преступную сеть, оставаясь скрытым злым гением преступного мира Прайдленда, при этом самому оставаясь вне малейших подозрений.
Связь:
Леми
Отредактировано Falco (7 Мар 2023 07:57:22)