Просим встречать новое испытание Лотереи Миниквестов, позаимствованное из матчей Древнего Турнира — полосу препятствий с гейзерами!
Персонажам будет необходимо преодолеть полосу препятствий, состоящую из трёх секторов с действующими гейзерами, плюющимися паром прямо из-под лап участников. Победителем будет считаться первый участник, преодолевший все три сектора.Более подробное описание секторов:
Сектор первый — серое, совершенно не подозрительное поле. Из ориентиров только скалы на горизонте. Почему бы не пробежать прямо до них?
Сектор второй — расщелина посреди скалистого подъёма от края до края. Перебраться на ту сторону можно лишь перепрыгнув, но с тёмного дна доносятся подозрительные звуки… неужели снова внезапные струи пара?
Сектор третий — скалистый подъём обрывается резким спуском, покрытым серной, скользкой субстанцией, дырами и валунами, а под землёй опять шумит давление пара. Кто скатится первым и не поджарится до корочки?
Требования к участникам:
Никаких! Участником испытания может стать любой персонаж, любого вида, пола и возраста. Единственное условие — персонаж не должен быть заморожен.
Правила
• Для участия необходимо отписаться в данной теме с указанием имени вашего персонажа. Набор будет закрыт, как только соберётся 6 участников для забега.
• Персонажи в порядке очереди описывают свои попытки преодолеть действующий сектор, после чего ГМом кидается шестигранник для каждого участника, который определит, удалось ли персонажу преодолеть поле/расщелину/спуск.
• Чтобы преодолеть каждый сектор, нужно обязательно получить "5" либо "6" на кубике.
• После преодоления действующего сектора персонаж отправляется на следующий. Для победы необходимо преодолеть все три сектора.
• Персонажи могут использовать любые имеющиеся у них умения, но не лоты/спецлоты. Умение "Уворот"/"Блок" спасает персонажа от травмы, но не дает ему продвинуться дальше.
• Персонажам разрешено взаимодействовать друг с другом, в том числе и мешать.
• На отпись даётся трое суток. При первой просрочке отписи персонаж переносится в конец очереди, а при последующей — вылетает.
Расшифровка значений кубов специально для данного испытания:
1 — Персонажа разрывает в клочки раскаленной струей пара. Моментальный вылет из игры.
2 — Персонажа вскользь задевает струей, подбросив высоко в воздух; он теряет сознание от удара от землю, пропуская ход. После этого персонаж может прийти в себя и предпринять еще одну попытку преодолеть сектор; при этом на него действует антибонус "-1" на один пост. Всего можно выдержать не больше двух таких ударов подряд; третье подряд выпавшее ИТОГОВОЕ значение "2" (с учетом примененных умений) автоматически приравнивается к значению "1".
3-4 — Прямо перед персонажем вырывается очередной столп пара, что вынуждает его резко затормозить. Персонажу не удается покинуть сектор на этом ходу.
5 — Персонаж отчаянно прыгает сквозь гейзер и благодаря этому успешно преодолевает сектор, но зарабатывает легкий ожог (антибонус "-1" на следующий ход).
6 — Персонаж благополучно минует сектор, не заработав ни единого ожога, царапины или ушиба.
В качестве награды самый быстрый, ловкий и везучий персонаж получит следующие призы: 20 шкур и 20 обломков костей, талисман удачи, одно специальное либо два базовых умения категории «Сила», «Ловкость», «Шпионаж» и «Прочее».
Отредактировано Касари (18 Май 2023 23:09:06)