Страница загружается...

Король Лев. Начало

Объявление

Дней без происшествий: 0.
  • Новости
  • Сюжет
  • Погода
  • Лучшие
  • Реклама

Добро пожаловать на форумную ролевую игру по мотивам знаменитого мультфильма "Король Лев".

Наш проект существует вот уже 13 лет. За это время мы фактически полностью обыграли сюжет первой части трилогии, переиначив его на свой собственный лад. Основное отличие от оригинала заключается в том, что Симба потерял отца уже будучи подростком, но не был изгнан из родного королевства, а остался править под регентством своего коварного дяди. Однако в итоге Скар все-таки сумел дорваться до власти, и теперь Симба и его друзья вынуждены скитаться по саванне в поисках верных союзников, которые могут помочь свергнуть жестокого узурпатора...

Кем бы вы ни были — новичком в ролевых играх или вернувшимся после долгого отсутствия ветераном форума — мы рады видеть вас на нашем проекте. Не бойтесь писать в Гостевую или обращаться к администрации по ЛС — мы постараемся ответить на любой ваш вопрос.

FAQ — новичкам сюда!Аукцион персонажей

VIP-партнёры

photoshop: Renaissance

Время суток в игре:

Наша официальная группа ВКонтакте | Основной чат в Телеграм

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Король Лев. Начало » Лотерея Миниквестов » ЛМ: запись на полосу препятствий


ЛМ: запись на полосу препятствий

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Просим встречать новое испытание Лотереи Миниквестов, позаимствованное из матчей Древнего Турнира — полосу препятствий с гейзерами!
Персонажам будет необходимо преодолеть полосу препятствий, состоящую из трёх секторов с действующими гейзерами, плюющимися паром прямо из-под лап участников. Победителем будет считаться первый участник, преодолевший все три сектора.

Более подробное описание секторов:

Сектор первый — серое, совершенно не подозрительное поле. Из ориентиров только скалы на горизонте. Почему бы не пробежать прямо до них?

Сектор второй — расщелина посреди скалистого подъёма от края до края. Перебраться на ту сторону можно лишь перепрыгнув, но с тёмного дна доносятся подозрительные звуки… неужели снова внезапные струи пара?

Сектор третий — скалистый подъём обрывается резким спуском, покрытым серной, скользкой субстанцией, дырами и валунами, а под землёй опять шумит давление пара. Кто скатится первым и не поджарится до корочки?

Требования к участникам:

Никаких! Участником испытания может стать любой персонаж, любого вида, пола и возраста. Единственное условие — персонаж не должен быть заморожен.

Правила

• Для участия необходимо отписаться в данной теме с указанием имени вашего персонажа. Набор будет закрыт, как только соберётся 6 участников для забега.

• Персонажи в порядке очереди описывают свои попытки преодолеть действующий сектор, после чего ГМом кидается шестигранник для каждого участника, который определит, удалось ли персонажу преодолеть поле/расщелину/спуск.

• Чтобы преодолеть каждый сектор, нужно обязательно получить "5" либо "6" на кубике.

• После преодоления действующего сектора персонаж отправляется на следующий. Для победы необходимо преодолеть все три сектора.

• Персонажи могут использовать любые имеющиеся у них умения, но не лоты/спецлоты. Умение "Уворот"/"Блок" спасает персонажа от травмы, но не дает ему продвинуться дальше.

• Персонажам разрешено взаимодействовать друг с другом, в том числе и мешать.

• На отпись даётся трое суток. При первой просрочке отписи персонаж переносится в конец очереди, а при последующей — вылетает.

Расшифровка значений кубов специально для данного испытания:

1 — Персонажа разрывает в клочки раскаленной струей пара. Моментальный вылет из игры.
2 — Персонажа вскользь задевает струей, подбросив высоко в воздух; он теряет сознание от удара от землю, пропуская ход. После этого персонаж может прийти в себя и предпринять еще одну попытку преодолеть сектор; при этом на него действует  антибонус "-1" на один пост. Всего можно выдержать не больше двух таких ударов подряд; третье подряд выпавшее ИТОГОВОЕ  значение "2" (с учетом примененных умений) автоматически приравнивается к значению "1".
3-4 — Прямо перед персонажем вырывается очередной столп пара, что вынуждает его резко затормозить. Персонажу не удается покинуть сектор на этом ходу.
5 — Персонаж отчаянно прыгает сквозь гейзер и благодаря этому успешно преодолевает сектор, но зарабатывает легкий ожог (антибонус "-1" на следующий ход).
6 — Персонаж благополучно минует сектор, не заработав ни единого ожога, царапины или ушиба.

В качестве награды самый быстрый, ловкий и везучий персонаж получит следующие призы: 20 шкур и 20 обломков костей, талисман удачи, одно специальное либо два базовых умения категории «Сила», «Ловкость», «Шпионаж» и «Прочее».

Отредактировано Касари (18 Май 2023 23:09:06)

0

2

Ну, шоб не попробовать... Записывайте Реньку :)

0

3

Сорона в деле!

0


Вы здесь » Король Лев. Начало » Лотерея Миниквестов » ЛМ: запись на полосу препятствий