Вид:
Липард.
Имя:
Хэйли.
Пол:
Самка.
Принадлежность:
Северное Братство.
Возраст:
2 года 6 месяцев, молодая.
Внешность:
● Точный размер: средняя.
Хэйли взяла примерно поровну как от львов, так и от леопардов. Она не такая высоколапая, как львы, но и не такая приземистая и крепко сбитая, как леопарды. Скорее, золотая середина, что касается телосложения. Морда в меру вытянутая, с пушистыми висящими бакенами и задорной торчащей чёлкой. Уши небольшие, с тёмно-кофейной окантовкой снаружи и мягким мехом цвета какао внутри. Мочка носа небольшая и розовая, подбородок гладкий. На груди и загривке шерстка особо пушистая и торчащая. Общая цветовая гамма Хэйли — рыже-кремовые тона, шёрстка понасыщеннее и потемнее, а мордочка, грудь и брюхо с кончиками пальцев — светленькие. По всему телу тут и там хаотично разбросаны пятна, которые могут немного сконфузить стороннего наблюдателя, ведь они сплошные и немного вытянутые, а не двухцветными розетками, как обычно бывает у леопардов, и уж тем более не маленькие аккуратные пятнышки, как присуще гепардам. Дело в том, что здесь сыграло свою роль смешанное происхождение Хэйли, и она взяла от леопардов не всю долю пятен, что и вылилось в такие узоры. Пятна особо крупные на спине, плечах и бедрах, а ближе к лапам и на голове они мельчают. Хвост, как и предательские пятна, моментально выдаёт, что перед вами не львица — он истинно-леопардовский, толстый и пушистый, и тоже весь покрыт тёмно-рыжими пятнами.
Хорошо выделяются глаза — небесно-голубые, в обрамлении светлых кремовых подпалин. Брови угольно-чёрные, широкие, что ещё больше добавляет выразительности взгляду.
Характер:
Наверное, не подарок, но мало кто обладает характером-подарком, не правда ли? Хэйли выросла задорной и очень жизнелюбивой, лёгкой на подъем и готовой с головой окунуться в любой движ, кроме голодовки. Как и у многих других, её характер многогранен и не может быть описан с какой-то одной стороны. Чаще всего в её поведении преобладает веселье и готовность активничать, этакая уступчивость и доброта к окружающим. Но ведь всё зависит от ситуации! Например, сестру Лири Хэйли безумно любит и жизни представить без неё не может, за Лири и в огонь, и в воду, и куда угодно. То же самое было с матерью, которую полукровка нежно обожала всем своим сердцем и искренне заботилась о ней.
Бывают моменты, когда Хэйли хулиганит и задорно дерзит, и ей это очень нравится делать. Наверное, есть в её натуре черта, или скорее даже чёртик, которому в кайф немножко играть на струнах нервов окружающих, когда те нарываются или просто как-то неподобающе себя ведут на взгляд Хэйли. И выводить таких особ из себя это истинное удовольствие, особенно если делать это в паре с сестрой.
Ещё она очень заботлива, когда дело касается близких или вообще если ситуация вынуждает быть заботливой. Кому-то нужна помощь — тут Хэйли проявит максимальную аккуратность и осторожность, а также тонну внимания. Эта черта очень ярко проявит себя, когда появятся детёныши, самые первые в жизни полукровки, и они сполна ощутят на себе огромный шквал материнского внимания. Но это попозже.
Что касается негативных сторон, то они тоже есть, куда же без них. Временами Хэйли чересчур дерзкая. Чересчур упрямая и своевольная. Вот взбредет что-то в голову ей, и фиг переспоришь и переубедишь. Не понравится кто-то чем-то — уж поверьте, Хэйли способна окатить и презрением, и просто высказать недовольство, и даже недобро подстебнуть.
Когда дело касается совсем скользких и опасных ситуаций, то Хэйли весьма внимательна и осторожна. Но опять же — в меру. Она способна как делать шаг за шагом, виртуозно избегая неприятностей, так и психануть и помчаться напролом, если видит, что иначе нельзя. Но не сдаваться!
С самцами она не так осторожно, что однажды и выльется в весьма предсказуемые последствия. Нет, не подумайте, Хэйли не шал*ва и даже не самочка лёгкого поведения. Она просто ужасно любит небрежный флирт и ходить по тонкому льду, изящно пытаясь соблазнить симпатичного самца, что попадется по пути. Если он того действительно стоит и выглядит многообещающе. Ежели нет — ну так и нечего на него силы тратить!
История:
Далеко от здешних земель расположился небольшой по своим размерам, но занимающий внушительную территорию прайд. Как и у любой группы львов, прайдом правил вожак, король. Хороший и мудрый руководитель, он умело держал в своих лапах власть и был любим среди соплеменников. Но был недостаточно мудр, чтобы найти свою единственную королеву, а потому частенько крутил романы с самками в прайде и вне его. И вот однажды связь короля и совсем юной леопардихи привела к логичному результату: детенышам. Лев имел доброе сердце, а потому позволил самке охотиться и жить на территории прайда, а позже и вовсе решил воспитывать детенышей, искренне любя их. Но остальные не разделили мнения своего короля. И когда покрытые позорными пятнами детеныши вышли к сверстникам, их сразу же заклеймили изгоями, которые никогда не станут настоящей частью прайда. "Смески, ублюдки, бастарды", - звучало вслед двум сестрам. Нет, бить малышек никто не осмеливался, опасаясь навлечь на себя гнев короля, но оскорбления звучали даже из уст взрослых самок, а за ними вторили их детеныши. Сестры были лишены прелести детских игр и общения, часто они оставались вдвоем и играли между собой, не решаясь рассказать родителям о своем унизительном положении.
Однако король не был бы королем, если бы не знал, что происходит в его прайде. Поначалу правитель думал, что детская зависть и ненависть быстро пройдут и его дочерей примут как равных. Но шли месяцы, а чуда не происходило. И король принял решение: девочки должны уйти. Так ведь будет лучше для них, правда? Найти другое окружение, где их примут и полюбят, они смогут расти и общаться с остальными. С такими словами лев и пришел к матери полукровок, предложив им поискать другое место для проживания. Но, видимо, выразился не совсем так, как хотел. Для самки леопарда слова короля прозвучали как прямой приказ сваливать, да подальше. А чрезмерная гордость увидела ещё и пренебрежение своим потомством. Разозлившись, мать малышек решила уйти так далеко, как сможет, пока не собьет в кровь лапы. И сделала это. Маленькое семейство с трудом, но добралось до долины, где расположился крупный прайд Скара. Леопардиха ничего не знала о враждебно настроенных по отношению к чужакам гиенах, она уверенно двинулась вперед. И через довольно непродолжительное время семейство спасалось бегством от кровожадных падальщиков. Вот тут-то материнский инстинкт и подскочил до предела, леопардиха поспешила спасти своих детенышей. Значительно оторвавшись от преследования, самка спрятала дочерей в дупле одного из деревьев у озера. А сама побежала прочь, уводя их за собой и тем самым оставляя детей в безопасности. Сестры же остались в своем укрытии, ожидая, когда вернется мама. Спасение пришло почти моментально, в виде странных львов, таких же пятнистых, как и сами девочки — они назвали себя мароци. Не проявив враждебности и тем самым заработав какое-никакое, а доверие в глазах маленьких липардов, эти мароци позаботились о сиротках. Они поведали, что направляются далеко на север, на свою историческую родину, где многие годы обитали другие пятнистые полульвы-полулеопарды. И предложили малюткам присоединиться к их путешествию.
Девочки же не знали, что и думать, ведь они только-только потеряли свою мать и никак не могли прийти в себя от этого осознания. Решение нашлось неожиданно: на сцену вступила самка леопарда, которой, как выяснилось позже, удалось скрыться от преследующих её падальщиков и вернуться за дочерьми. Стоит ли говорить, что сестры были вне себя от счастья? Сдержанно поблагодарив мароци за заботу о дочерях, леопардиха решительно увела семейство прочь, не желая даже и слышать о каком-то путешествии на родину мароци. Быть может, она просто не так поняла и ей казалось, что там, в северной долине, обитает очередной львиный прайд, который будет высмеивать её девочек и издеваться над ними, а может, была другая причина. Во всяком случае, леопардиха считала, что сможет гордо и независимо сама позаботиться о своих девочках, что, собственно, и сделала.
Жизнь их не была с того момента безоблачной и яркой, но и плохой она тоже не стала. Подрастая вместе с любящей их матерью, Хэйли и Лири учились многим бытовым вещам, вроде добывания пропитания, пряток от других опасных хищников, поиска целебных трав. Семейство не сидело на одном месте и потихоньку путешествовало по миру, девочки встречали других кочевников и находили себе приятелей и приятельниц среди их детей. У них было и непростое, но всё же моментами по-настоящему замечательное детство, и вредная, но бесшабашная подростковая пора, и медовая молодость.
А потом мамы не стало.
Никто не вечен, никто не неуязвим, как оказалось. Их маму, сильную и выносливую самку леопарда, поразила неизвестная болезнь. Оно произошло не сразу, а постепенно, слабость начала сильнее захватывать тело и разум, и однажды уже изрядно сдавшая леопардиха просто закрыла глаза вечером, а утром не проснулась. Это была скорбная пора в жизни двух сестёр, они горько оплакивали горячо любимую маму, которая была для них дороже всех на свете. Но они, теперь уже полные сироты, не остались одни — они были друг у друга.
Решение, куда теперь податься, пришло легко и как будто по волшебству: жизнь кочевников успела порядком поднадоесть и Хэйли, и Лири, и они припомнили ту мимолетную встречу в детстве, когда их спасли пятнистые львы-мароци. Их клан обитал далеко на севере, у больших гор, и девочки решили направиться именно туда, к своим предполагаемым соплеменникам. И отправились в путь. Можно было бы сказать, что он прошел без особых приключений, если бы не одно большое но. Уже ступив в северную долину, сёстры шли вдоль восточной части горной цепи. Они не знали территории, но точно понимали, что уже находятся на чужой земле, помеченной и наверняка охраняемой. Но неизвестно, сколько ещё нужно было идти до логова мароци, и Хэйли с Лири остановились на временный привал. Светлошкурая сестра решила передохнуть, а Хэйли тем временем выбралась на одиночную охоту, и там-то и случился роковой “поворот не туда”.
Она прежде не видела снега, не видела льда, и огромный ледник, что вскоре предстал перед взором Хэйли, поразил её до глубины души. Маленький чёртик в голове велел немедленно пойти дальше и разведать, самка его послушалась, и чуть было не погибла. Она попала прямо под снежный обвал, едва не став его жертвой. Её спас не иначе как добрый, светлый дух, принявший львиный облик — именно так Хэйли показалось, когда белоснежный незнакомец буквально откопал её из снега и согрел своим теплом. Она довольно скоро пришла в себя, ничуть не испугавшись спасителя. Помилуйте, он был весьма привлекателен и на морде не было написано “я ем южан на завтрак”! Он был мил и обходителен, а в ухмылке плясали черти, чей танец немедленно привлёк Хэйли и расположил её к незнакомцу. Его звали Бэрри — самка хорошо запомнила это имя, пока они весело проводили время, то по-детски (как Хэйли считала) прячась по укромным закоулкам от соплеменников самца, то по-взрослому предаваясь более интересным развлечениям. Он даже подарил ей на память прелестнейшее ожерелье! А проводив обратно к спуску в северную долину, велел больше никогда не соваться в снежные земли, коли жизнь дорога. Вот ведь какой шутник, вы только подумайте! Посмеиваясь и стреляя хитрой улыбкой, Хэйли распрощалась с Бэрри и вернулась к сестре, ещё не подозревая, что главный подарок самец оставил вовсе не на её шее висеть ожерельем.
А потом она и Лири всё же дошли до логова мароци, вот только оказалось, что мароци там уже давным-давно не было. На севере расположился львиный прайд, что именовал себя Северным Братством — и вот что-то в нём привлекло сестёр, и им позволили остаться. Всё же они были наполовину львицами, пускай и с пятнами на шерстках. Это их матери-леопардихе претили прайды, где её презирали за вид, но северные львы оказались не такими лютыми расистами, как прайд отца девочек, и благодушно приняли в свои ряды двух липардов. Благо что сёстры оказались весьма способными приносить пользу обществу.
Последующие несколько месяцев Хэйли провела сперва в благодатном спокойствии, которое резко сменилось глубочайшим шоком, когда местный лекарь заявил ей, что она беременна. Она-то искренне полагала, что бесплодна из-за своего смешанного происхождения, как вовсю твердила ей когда-то мать! Последняя ещё и сетовала, что внуков не дождётся! А тут на тебе, беременна. Да ещё и от кого! За непродолжительное время пребывания в Братстве сёстры успели немало узнать о восточных соседях прайда, безжалостных львах, что именовались Белыми Ходоками и годами вселяли ужас в сердца местных жителей. Безжалостных белоснежных львах. Стоит ли говорить, что Хэйли деликатно умолчала о том, кто именно подарил ей будущее потомство? Впрочем, этой тайне недолго осталось быть тайной, ведь самка должна родить со дня на день, а там уже детёныши скажут сами за себя.
Уровень боевого опыта
Новичок — дралась всего пару-тройку раз.
Цель персонажа в игре:
Родить и воспитать своих первых детёнышей. Изучить связь с миром духов и обрести себя в шаманстве.
Связь:
Сорона.
Отредактировано Такита (15 Авг 2023 16:58:59)