● Время действия: 3 месяца назад. На землях Белых Ходоков случается обвал. Морлок жив, Бэрри еще не Король ночи.
● Место действия: разнообразные локации Края вечной зимы (предположительный маршрут: дорога праха, серебряная долина, замерзшее озеро, обледенелый грот, дорога праха).
● Время суток и погода: от ночи до ночи
● Обстоятельства отыгрыша: Бэрри и другие львы исследует дорогу праха после лавины в поисках пострадавших. Внезапно Бэрри натыкается на необычную львицу. Он втайне от своих соплеменников отогревает и кормит её. Она же просит у льва провести экскурсию и предлагает идеальную плату: совместное времяпрепровождение.
● Цель отыгрыша: зачать драконов и веселиться.
Плохая девочка [18+] [Бэрри/Хэйли]
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться120 Авг 2023 18:25:44
Поделиться210 Дек 2023 17:46:40
Это были новые, неисследованные земли. Хэйли напоминала себе об этом снова и снова, когда вышла на ночную охоту и буквально чуяла, что здешние территории принадлежат кому-то и они были новыми и неисследованными лишь для них с сестрой. Конечно, было бы куда правильнее и порядочнее сперва разыскать хозяев, а уж затем затевать охоту, но полукровке зверски хотелось кого-нибудь укусить, чтобы по клыкам потекла кровь, а желудок наполнился ещё теплым мясом, так что пока было не до расшаркиваний и громких оров “Есть кто дома??”. Если что, они с сестрой пространно извинятся попозже, всё же о здешнем прайде ходили совсем не страшные слухи.
Осторожно вглядываясь в темноту, Хэйли шла и шла, стараясь держаться восточной стороны, но у склонов гор живности водилось не так уж и много. А спускаться в долину полукровке вот совсем не улыбалось, это был бы полнейший наглёж с её стороны, да риск заполучить пару свежих царапин на пятнистую шкуру. Нет уж, лучше искать добычу окольными путями, что она и делала.
Что произошло дальше, она и сама не смогла бы объяснить. Хэйли была родом из жаркой, очень жаркой местности, где о подобных чудесах света и не слыхали толком, но вы поглядите, вот её крепкие пятнистые лапы ступают по самому настоящему льду! Липард подняла голову выше, но разве можно в ночи что-то толком разглядеть? Она не знала, зачем, но направилась дальше, куда её манило недоброе провидение, заставляя поскальзывающиеся лапы не подворачиваться, а выпустить когти и идти вперёд, туда, где брал начало этот удивительный ледник.
В снежные земли.
Хэйли смутно помнила, как перебралась по льду в ещё более небезопасную местность, как её прозрачные голубые глаза расширились от изумления, как всё было ново и любопытно. Ледяной пронизывающий ветер свистел в ушах, и на какой-то миг Хэйли показалось, что некто зовёт её, причем по имени, но она не могла разглядеть, кто же это был. И был ли вообще?
И поэтому она совершила огромную ошибку, совершенно не зная, что в снежных горах так делать нельзя.
— Кто здесь?! — требовательно выкрикнула Хэйли и, прищурив глаза в попытке высмотреть кого-то, непростительно повысила голос: — ЭЙ, ПОКАЖИСЬ!!
Горы и не простили такой оплошности. Хэйли лишь успела вскинуть голову, услышав то ли гул, то ли рокот, но убежать уже не смогла. Поскользнувшись наконец на недружелюбной ледяной поверхности, полукровка шмякнулась на живот и едва успела прикрыть голову и нос лапами, как на неё обрушился внушительный пласт снега. И она потеряла сознание.
Поделиться324 Янв 2024 19:49:58
Обвалы на ледниках — явление нечастое. Смена климата или гнев духов тому виной, но когда всё же катастрофа случается — ходоки готовятся совершать обряд похорон, потому что кто-нибудь из белых братьев или сестёр обязательно окажется не в том месте и не в то время. Впрочем, если недалеко от тела льва лежала туша горного козлика или даже антилопы, то можно было сразу на похоронах и пировать: уж если ходок погиб не в бою, то погиб хотя бы со смыслом, помеченный богами; его смерть в снегах — не напрасна.
Бэрри неохотно отправился на поиски пострадавших, но так уж вышло, что он и Бродд оказались единственными свободными самцами, которые могли осмотреть дорогу праха. С Броддом лев вскоре разошёлся по разные стороны, чтобы ускорить процесс поисков. Дорога, витиеватая и скользкая, всё же не отличалась большой шириной, поэтому окончательно отделаться от сопровождения Бэрри не смог: он видел вдалеке, а иногда и слышал, как белый брат ворчит что-то себе под нос, копошась в снегу.
Скука быстро одолела самца. Идти было тяжело. Лапы проваливались в сугроб до живота: снег, толком не успевший осесть, был ещё рыхлым и мягким. Опасно, но не критично. Вонючка, впрочем, так не считал. Он молчаливо плёлся, вернее плыл, за хозяином, и всё время озирался в сторону гор, боясь новой волны обвала. Но новая волна не случится. С момента обвала прошло несколько часов, дальше тянуть и ждать бессмысленно, зато ещё была вероятность, что засыпанные снегом звери не успели задохнуться или замёрзнуть.
— Постойте, хозяин, — шакал уткнулся носом в снег, зарылся почти по самые глаза, усердно что-то выискивая. Бэрри лениво обернулся, пару секунд молча наблюдал за шакалом, а затем взмахнул лапой. Снег, будто взбитое перьевое одеяло, взлетел в разные стороны и осыпал грязную шкуру Вонючки. Теперь он походил на больного, будто покрытого плесенью, зверя.
— Тебе так больше идёт, — с издёвкой фыркнул Бэрри и, намереваясь поднять ещё одну волну снега, почуял лёгкий и очень приятный запах — чужой запах. Он тут же позабыл о Вонючке, опустил голову, хмуро вгляделся в снег и заметил мелькнувшее коричневое пятнышко. Капнув глубже, самец и вправду наткнулся на чей-то пятнистый бок. Леопард? Бэрри всего-то пару раз видел этих зверей издалека, исключая спутницу Нилсин (да и та белая). Леопарды не стремились лезть на территорию ходоков, как и ходокам пока были неинтересны.
— Помоги мне, — не без интереса приказал лев. Без особого труда Бэрри и Вонючка выкопали ещё молодую самку. Пятнистая львица? Леопард с миловидной львиной мордашкой? Бэрри принюхался, мягко ткнулся носом в розоватый тёплый нос: живая! Дышит! Об этом красноречиво говорил и её едва заметно вздымающийся живот. Замечательно, такую диковинку было бы жалко отдавать Богам на их кровожадное пиршество.
— Принеси немного свежего мяса. Скажи, что для меня, — бросил самец, не отрываясь от усыпанной пятнышками шкуры. Необычная. Он впервые встретил такую южанку. Не то львица, не то леопард. Вонючка быстро умчался к Сердцевине, а сам Бэрри, сделав пару нехитрых подкопов вглубь, как бы вырывая им обоим глубокую, засыпанную снегом ямку, лёг рядом с незнакомкой, накрывая её своим горячим телом и густой шерстью. Маленькая, беззащитная, свернувшаяся калачиком и уткнувшаяся ему в белую грудь: так приторно и мило, что даже тошно. Бэрри фыркнул и положил подбородок ей на шею. Кажется, даже задремал, пока она не зашевелилась.
И когда, наконец, её веки дрогнули, и незнакомка открыла глаза, — боги, это были глаза, ради которых он готов был душу продать самому Одину! — Бэрри не смог сдержать едкого, почти зловещего, замечания:
— Твои глаза слишком красивы для южанки.
Отредактировано Бэрри (24 Янв 2024 20:02:40)