Вид: африканский лев
Имя: Асани, Сани, Саня
Пол: самец
Принадлежность: Одиночки
Возраст: молодой, 2 года 3 месяца
Внешность:
● Точный размер: средний
Здоровый среднестатистический лев. Одинокий образ жизни сказывается на звере, поэтому он слегка подтянут, среднего телосложения (не страдает ни ожирением, ни дистрофией). Шерсть на теле светлого песочного цвета, подпал (морда, грудь, живот и внутренняя сторона лап) бежевый. Грива окраса золотистый блонд, густая, брови немного темнее гривы, густые. Форма головы круглая, морда средняя, не слишком вытянутая и не слишком прижата, средней широты. Скулы слабо выраженные, щеки средние. Нос коричневый, имеет форму носа Львов из Прайдленда, средних размеров. Разрез глаз узкий, но не слишком, не делает льва похожим на корейца, цвет голубой, но может поменяться на синий или серый различных оттенков в зависимости от освещения (глаза-хамелеоны). На хвосте кисточка в цвет гривы. Лапы мощные, немного крупные, имеют острые когти. Отличительная черта — шрам на правом предплечье.
Характер:
Самовлюблённый молодой лев, нарцисс. Порой бывает излишне самоуверенный, что ведёт или к победе или к проигрышу. Чаще всего предпочитает быть один и в тишине, но всё же иногда молодое тело требует веселья! Бывает, что ему надоедает одиночество и он ищет с кем бы пообщаться и блестнуть знаниями. На роль собеседника выбирает кого-то из птиц, потому что они разговорчивей и чаще доверяют ему как хищнику, чем травоядные или другие хищники, ибо первые боятся, а вторые по большому счёту настроены не доброжелательно. Асани может их понять, он сам редко доверяет тем, кого не знает. Любит эрудированных зверей, терпеть не может глупцов. Внутри романтичная и добрая натура, но жизнь в джунглях сделала его жёстче. Вполне миролюбивый, дерётся только из надобности или если юношеский максимализм берет верх. В связи с возрастом ещё не полностью лишён детской наивности, но при этом уже не тот игривый львёнок, ко многим вещам относится серьёзно. Он верит, что побеждает наиболее приспособленный. Недолюбливает слабаков и уважает сильные личности. Любопытный. Если что-то не удается, может сильно расстроиться, потому что неудачи больно бьют по самооценке, но вскоре придет в себя и будет анализировать свой новый опыт. Он ещё молод и ему многое предстоит познать, его характер не стабильный, предпочтения меняются, он ищет себя каждый день. В нем всегда борется вероломство и уступчивость, добро и зло, эмпатия и эгоизм. Нет, он не психологически болен, просто ещё не может определиться со своей ролью в этой жизни. Чего он хочет? Кем хочет быть? Чего достичь?
История:
Асани и Дхаифу родились у льва Нумы и львицы Сэйбор в джунглях, где и был их основной ареал обитания. Несмотря на то, что родители были здоровыми и сильными львами, малышка Дхаифу родилась слишком слабой и не пережила период голода, когда ей с братом было по три месяца. Сам Асани родился даже меньше, чем сестра, но вскоре набрал вес и стал очень крепким детёнышем.
Позже Нума погиб от лап врага, когда Асани было одиннадцать месяцев. Это произошло неожиданно. Лев-чужак забрёл на их территорию, и они с Нумой пересеклись на охоте. Упустив вепря из-за пришельца, отец Асани пришёл в бешенство, а враг словно этого и ждал. Они сцепились. Преимущество оказалось не на стороне Нумы, он проиграл и проигрыш стоил ему жизни. Сэйбор и Асани не видели схватки, они прибежали уже поздно. Львица завыла, а Асани пускал тихие слёзы.
Отец уделял ему больше времени, чем мать. Нума брал его на охоту, хоть и велел держаться в стороне, учил мудрости его предков, рассказывал сказки. Асани чувствовал всю искреннюю любовь отца, что, скорее всего, и тянуло его к папе. Глава семейства честно выполнял обязанности защитника и охотника. Асани чувствовал себя за спиной отца как за каменной стеной. Лев защищал дитя порой и от матери, когда та была излишне строга. Конечно Сэйбор тоже любила сына, но считала, что он мягкий и очень добрый, поэтому всегда была более требовательна, она воспитывала в детёныше сильную личность, хотела, чтобы дитя было сильно и духом, и телом. А детям ведь так нужно теплота и любовь, так что Асани импонировал больше отец. Мать он уважал, почти всегда слушался и, конечно, любил.
Сэйбор словно потеряла часть себя со смертью мужа. Она выбрала его по любви, а не из надобности и продолжения рода. В нём она нашла свою судьбу и счастье. Простое львиное счастье. Когда он погиб, она тоже умерла. Ей не хотелось ни пить, ни есть. Но должна ради Асани. Только забота о сыне держала ее. А Асани всё чувствовал. Более того, он тоже страдал, когда смог осознать, что его папы больше нет. Он не мог объяснить, почему ему так плохо, почему больно, тем не менее прошло много месяцев, когда он смог смириться и радоваться детству, которое потихоньку начинало заканчиваться. Несмотря на это, в его душе до сих пор живёт чувство, что его больше никто не защитит. Только он сам.
После инцидента, семья из матери и сына двинулась дальше в джунгли. Особи не могли оставаться там, где бродит такой опасный хищник. Нума был сильным и здоровым пятилетним львом, опытным бойцом. Если кто-то смог его одолеть, то он наверняка сильнее и опаснее. Для Сэйбор было унижением покидать дом, но Асани еще был мал, чтобы самому заботиться о себе, если львица решит отвоевать дом и проиграет. Мать не могла рисковать. Они вышли к саванне, из которой двинулись в другие джунгли. Проверив территорию, сделали вывод, что хищников тут немного, но и травоядных тоже. Вероятнее всего, это было связанно с живущими по соседству гориллами. Мало кто хочет с ними связываться. Узнав о соседях, Сэйбор задумалась, не покинуть ли территорию. Они с Асани проделали такой длинный путь, им нужен отдых. Львица гордо подняла голову и направилась к гориллам. К счастью, их вожак тоже не желал вражды со львами. Одной проблемой стало меньше.
Пропитание на новом месте было скудное. Почти нет стад, редко удавалось полакомиться газелью, антилопой или слабым детёнышем буйвола. Чаще попадались грызуны, а ими особо не наешься. Через месяц на новом месте в жизни Сэйбор и Асани наступил голод. Асани посуровел. Не хотелось ни играть, ни забавляться с другими животными. Мать старалась не возвращаться с пустой пастью, но чаще всего так и выходило. Тогда она стала охотиться до тех пор, пока не найдет хотя бы хомяка. Порой приходилось воровать из под носа у леопарда. А иногда питаться брошенной недоеденной тушей, падалью. Асани не нравилась ни ворованная еда, ни объедки, но выбирать не приходилось. Гордость у юного львёнка уже начала формироваться и становиться. Наблюдая, как тяжело матери даётся охота, он начал принимать в ней активное участие. Всё же, ему уже исполнился год. Сэйбор стала обучать Асани охоте. Научила его красться, прятаться, как нужно затаиться и в какой момент напасть. Юноша учился охотно и с азартом, внимая каждому слову матери. Иногда Асани пытался раздобыть что-то самостоятельно, один, чтобы дать матери отдохнуть. А начал он с газели, но получив копытом в лоб, решил, что стоит охотиться на кого-то помельче. Так Асани стал приносить к обеду мелких грызунов или совсем недоразвитых детёнышей дикого скота, когда Сэйбор была слишком уставшая. Охота развила его ловкость и мышление. Он пытался даже когда знал, что ничего не выйдет, и запоминал каждую свою ошибку. Смерть отца, голод и охота в раннем возрасте сделала Асани решительнее, смелее и более жестоким. В его юном разуме созрела мысль, что только сильный и стойкий может выжить в этом мире, а это так разнилось с его добрым характером...
Через три месяца голод закончился. Гориллы ушли в другую часть лесов. Саванна и прилежащие к ней джунгли наполнились живностью. Исхудавшие львы вновь начали набирать вес и форму. Однажды глянув на сына, Сэйбор восхитилась, каким красивым и мощным львом он становится. Сытные дни вернули ему весёлость и интерес к жизни. Подружился с молодым вороном, который рассказывал ему всё, что знал сам. А казалось, что он знал всё.
Ещё при живом Нуме, Асани получил шрам на правом предплечье от когтя юной, но агрессивной пантеры. Обычно он был послушным сыном, но яркая птица оказалась слишком интересной, чтобы упустить ее. Мать охотилась, а отец задремал под деревом. Увлёкшись импровизированной охотой на птичку, которая нарочно его дразнила и играла с ним, он отошёл достаточно далеко от логова. Птица улетела, Асани резко стал хмурым. Надо возвращаться домой. Он не сдвинулся с места, его насторожили звуки. Вернее, их отсутствие. Ни пения птиц, ни стрекотания и жужжания насекомых, ничего. Шерсть встала дыбом, львёнок ощетинился, стал ждать. Сердце учащённо забилось, временами останавливаясь и вновь продолжая бег. Асани уже знал, что здесь затаился хищник, он чувствовал его инстинктами. Малыш надеялся, что все испугались его отца, он ведь такой грозный! Но знал, что это не он. Малыш рванул вперёд, а из кустов следом выскочила молодая пантера. Асани замер от страха и безнадёжности. Ему было пять месяцев, слишком мал, чтобы драться. Асани попытался себя защитить, укрывшись лапой (всё, что ему оставалось), он ждал удара. Боль пронзила его лапу. Асани закричал и закрыл глаза. Хруст веток, шум листьев, дикое рычание. Он чувствовал, как кровь пропитывает его шерсть. Чьи-то зубы взяли его за загривок и львёнок разомкнул глаза, полные слёз. Пантера лежала на земле, было полно крови. Нума не задушил её, как душил большинство жертв, а буквально перегрыз глотку. Тогда Асани впервые понял, как опасна природа. Она дарит им жизнь и может её отобрать. Только если он будет силён, как отец, он сможет выжить и победить в любой схватке.
Асани и Сэйбор продолжали жить бок о бок и заботиться друг о друге. Два месяца они прожили в саванне, но наступила засуха, пересох источник, а стада снова ушли. Тогда они спрятались в джунглях. Лучше оказаться без пищи, чем совсем без воды. Однако за нее тоже приходилось драться. Свой первый боевой опыт Асани получил, когда незнакомый лев напал на них, пока они пили. Он велел убираться от воды, что она только его. Асани его проигнорировал и демонстративно отпил из ручья. Незнакомец кинулся на него, но Сэйбор пресекла попытку убить сына, напав в ответ. Юноша не стал стоять в стороне и помог матери. Он воткнул когти в спину врага, пока мать раздирала ему морду и целилась клыками в глотку. Одолеть этого крепкого взрослого льва им не удалось, но зато он больше не появлялся. Снова настал период голодания, но теперь Асани был старше и легче справлялся с ним. Его приятель ворон Вай иногда помогал ему находить возможную добычу, за что Асани делился с ним обедом.
Прошло ещё четыре месяца. Тяжёлая засуха завершилась. Однако появилась другая проблема. В отсутствие горилл на территории появилось много хищников, особенно львов и леопардов. Асани и его матери постоянно приходилось бороться с соседями из-за еды и территории. Одну или две особи они могли одолеть, но если их было больше, то семье приходилось отступать. В конце концов Сэйбор направилась с сыном через незнакомые леса. Когда они вышли из него, то увидели, что за ними простирается пустыня. Они были разочарованы и им ничего не оставалось, кроме как вернуться. Двигались они медленно, не пренебрегая охотой и отдыхом. Асани продолжал учиться у матери, всё пополняя свой опыт и развивая навыки. Добравшись до того места, из которого ушли, они не стали задерживаться. Сэйбор решила вернуться туда, откуда они когда-то вынужденно мигрировали. Снова львам предстоял долгий путь.
Асани попрощался с другом вороном и двинулся за мамой. Где-то они голодали, где-то изнывали от жажды, а где-то валились с ног от усталости. Тем не менее шли, несмотря ни на что. На месяц они было задержались в центре богатой саванны, но вскоре их прогнал небольшой грозный прайд. Путешествие продолжалось. Пару раз им приходилось драться со львом, который хотел увести Сэйбор с собой в качестве супруги, и с буйволом, рассерженным появлению львов. Первого они просто прогнали, а второго им удалось завалить. Добравшись до родных когда-то земель, Асани уже не был похож на подростка в свой год и одиннадцать месяцев. Юный лев повзрослел не только телом, но и умом.
Сэйбор легко отыскала их прошлое логово. Им чудились фантомные запахи и тепло, которыми когда-то была окутана пещера, хотя всё, конечно, давно выветрилось. Семья уютно устроилась на старом месте пребывания, обрадовавшись, что живности там стало больше, а других хищников пока не видно. Единственное, что было плохо, — львица приболела в дороге. Асани всё чаще стал уходить на охоту один. Когда они отдыхали, молодой лев пытался подбодрить Сэйбор, развеселить её. Но с каждым днём ему удавалось это реже. Она почти перестала выходить из пещеры, много спала и была совсем апатичная. Через месяц львица покинула этот мир.
Асани был разбит. Теперь он остался совсем один. Лев был сам не свой, просыпался по ночам от кошмаров, не мог поймать добычу, был рассредоточен. Смерть матери разбудила в нём то болезненное чувство, которое он испытывал, когда погиб отец, и оно слилось с новой трагедией в ужасном танце у него в душе. Только спустя две недели он немного пришёл в себя, а чтобы полностью излечиться от боли ему потребовался месяц. Во многом ему помог это пережить голубой зяблик Ниети. Он видел, как сокрушался лев и не смог пролететь мимо. В чувствах молодой лев пожаловался птице, что теперь он один. Зяблик утешал Асани, рассказывая: "Это Великий Круг Жизни, и мы все в нём связаны. Один умер, другой родился. Для твоей мамы пришло время, но она и твой отец всегда будут с тобой, в твоей душе." Слова Ниети заставили Асани задуматься и воспрянуть духом. С тех пор зяблик часто прилетал проведать льва. Он был оптимистом. Если случалась беда, он говорил Асани, что "пусть я не смог сегодня хорошо поесть, завтра насекомых станет больше" или "не мне, так другому". Хищник не понимал, как Ниети может быть таким беспечным. "А если тебя съедят, тоже скажешь, что это на благо?" — спросил однажды Асани. "Да, — отвечал Ниети, — кто-то сможет выжить, раз я не смог".
Голубой зяблик навещал льва регулярно, болтая с ним. Он рассказал ему, что за этими джунглями есть не один прайд и даже целые королевства, однако не все они доброжелательны. "Никогда не ходи на территорию, которой правит Скар." Асани заверил приятеля, что вообще не собирается искать общество львов.
В один день зяблик не прилетел. И в другой тоже. В третий, в четвёртый... Лев искал его и нашёл. У Ниети вылупились птенцы. Он объяснил Асани, что теперь не сможет его навещать, потому что нужно заботиться о новом поколении. Лев понял его и стал приходить к его гнезду, когда желал скоротать время за беседой.
Так Асани жил один. Один охотился, один спал, один гулял. Пару раз ввязывался в драку с одним и тем же львом, не победив его в первый раз, но одолев во второй. По утрам одиночка спрашивал у птиц возле его логова, какие новости, есть ли что нового, уходил на охоту, а потом дремал до заката. Три месяца он прожил так, общаясь лишь иногда с птицами и Ниети. Избегал любых животных, он не желал видеть и доверять кому-либо, особенно сородичам. До сих пор они только нападали, отбирали и пытались прогнать. У Асани закрепилось в голове, что кругом одни враги.
И тем не менее, скоро он почувствовал настоящее одиночество, которое щемило сердце. Общаться с птицами надоедало, а травоядные и другие более маленькие млекопитающие его боялись. Асани загрустил. Жизнь была прекрасна. Ему хватало еды и воды, ему было где отдыхать, редко кто вставал у него на пути. Но не было смысла. Смысла жизни. Он всю жизнь боролся за выживание и хорошее место, теперь всё было, но ничего не хотелось. Он жаждал сделать что-то важное. Хотел найти какой-то смысл. Он хотел... Стать частью чего-то.
И Асани пошёл к Ниети. Он спросил знакомого, какой у него смысл жизни. На что зяблик ответил ему: "Мои дети — вот мой смысл". Тогда лев обратился со следующим вопросом, где ему найти смысл жизни. На что тот ответил: "Иди к сородичам, Асани. За лесом много ваших львиных прайдов, возможно, там твой смысл."
Подумав, Асани отправился на охоту. Пойти в прайд? К другим львам? Что, если его унизят и выгонят? Он знал о львиных прайдах в теории, но никогда не жив в них, не знал какого это. Понравится ему или нет? Он не стерпит, если к нему не будет уважения. Со львами Асани приходилось драться, но никогда дружить. Ему казалось, что он единственный правильный лев, который не стремится отобрать чужое. В прайдах легче охота, это он точно знал. Может, ему стоит посетить какое-нибудь семейство, чтобы хотя бы посмотреть на их устройство изнутри? Он получит опыт и сможет создать сво прайд, если захочет. Наевшись и отдохнув, он выступил в путь. Молодой лев не знал, куда точно идти, но надеялся, что не прогадает.
Уровень боевого опыта: новичок
Цель персонажа в игре:
Асани желает найти смысл своей жизни. Стать частью чего-то.
Связь:
@Alexander_Nielsen — мой телеграм, Я сижу там постоянно.
Отредактировано Асани (15 Окт 2023 23:04:27)