Вид:
Львица (на 1/4 гепард)

Имя:
Шарра

Пол:
самка

Принадлежность:
одиночки, в дальнейшем Орден Рассвета

Возраст:
2 года 6 месяцев, молодая

Внешность:

Точный размер: небольшая

Шарра очень сильно напоминает отца (которого, впрочем, не встречала, но слышала от матери о его рыжей шерсти). Конечно, если не считать гриву. У самок ее попросту не бывает, хотя у Шарры есть небольшая челка на лбу и полоса взъерошенной шерсти вдоль шеи, почти до самых лопаток.
Ее шкура красивого рыжего цвета, подпалины - более мягкого оттенка, кремово-бежевого. В детстве вся шерсть была сплошь усеяна четкими темно-рыжими пятнами, как у гепарда; с возрастом от них и следа не осталось: вот буквально пару месяцев назад на лапах еще можно было увидеть темноватые отметины, а сегодня их и след простыл. От уголков глаз к уголкам губ идут темные полосы, подобные тем, что бывают у гепардов. Усы длинные, светлые, густые. Ушки, как у отца, чуть заострены, на кончиках светлеют до бежевого. Кисточка на хвосте темно-коричневая, пока еще ее почти не видно. Нос темный, крупный. Глаза голубые, чуть раскосые, большие и вечно любопытно распахнуты.
Размерами Шарра похвастаться не может. Четверть крови гепарда дает о себе знать не только полосами на морде. Шарра чуть не дотягивает по размерам до среднестатистической львицы, и кажется, больше уже не вырастет. Ее лапы чуть длиннее, чем у обычных львиц, и телосложение легкое и изящное. Кажется, что она создана для быстрого бега и охоты.

Характер:
Упрямая, своевольная, любопытная и почти бесстрашная. Это все о ней. С самого младенчества Шарра была такой; такой осталась и сейчас, став почти взрослой. Если она что-то для себя решила, будьте уверены — станет добиваться с упорством и изворотливостью, которой остается только позавидовать. Кажется, она ничего не боится, ничего не смущается. Впрочем, нельзя назвать ее безрассудной: при всей своей храбрости она соотносит свои размеры и возможности с возможностями окружающих. Шарра довольно неглупа и с взрослением научилась делать выводы, поэтому за совсем безнадежные дела не берется; не обходится, впрочем, без отголосков подросткового максимализма, который порой заводит ее туда, куда попадать не следует.
Она остра на язык и ее слова могут быть даже дерзкими, однако львица не склонна оскорблять кого-то или хамить. Она довольно резка в суждениях, порой груба, иногда ей недостает тактичности, но вовсе не хочет вас обидеть. Порой бывает застенчива, и поэтому тоже проявляет грубость или излишнюю резкость. Но если при первой встрече Шарра может показаться вам грубоватой, бесцеремонной, то при дальнейшем общении становится понятно, что она совсем не такая. К тому же, она добрая и дружелюбная, хоть и ворчит, но лапу помощи всегда протянет.
Одиночество львице не по душе: она выросла в прайде, а потому любит и ни к чему не обязывающую болтовню после охоты, и посплетничать не откажется, хоть ее и просят порой придержать свой язык и быть тактичнее: этому ей еще учиться и учиться.
Непоседа, активная и стремительная. Это тоже о ней. На месте Шарра сидеть не любит, ей все время нужно чем-то заниматься, куда-то бежать, что-то делать или собирать. Надо отдать ей должное: она делает это сама и не укоряет бездельников за то, что они хотят валяться под лучами солнышка. Просто такая уж она. Оставит вас в покое, а сама отправиться или миграцию стад проследить, или травы собрать, или еще чем-то себя займет. Окружающий Шарру мир велик и прекрасен, и похоже, что она не хочет терять не минуты жизни.

История:
История Шарры берет свое начало в предгорьях, в логове прайда Фаера, куда незадолго до родов вступила молодая самка-полукровка по имени Пат. Прожив в прайде несколько месяцев, Пат родила пару разномастных котят. Их отцом был Брен, старый ворчливый лев, предпочитавший одинокое существование; хотя он и присоединился к прайду вместе со своей партнершей, но в логове почти не бывал, предпочитая околачиваться в лесу и на холмах в блаженном одиночестве. Мать не слишком-то любила рассказывать о нем, и Шарра знала только то, что он был довольно жесток и сварлив; к тому же, незадолго до родов Пат оборвала с ним все отношения и ушла рожать к остальным львам, полагаясь на их защиту и поддержку.
Вообще матерей у Шарры было две. Так уж получилось. Вторая, само собой, не была ей родной по крови. В ту ночь в логове рожали сразу две самки, и когда после родов у ослабевшей Пат так и не пришло молоко, вторая львица, Мисава, была вынуждена взять ее детенышей к своим и выкармливать их. Так и пошло. Пат довольно быстро восстановилась, но молока у нее так и не появилось, зато у более взрослой Мисавы это был уже не первый помет, и молока было хоть залейся — хватало и на собственных котят, и на приемышей. Все младенчество Шарра и остальные котята (она искренне считала их всех своими братьями, не разделяя тех, кто родной по крови, а кто нет) буквально купались во внимании матерей — одна кормила, другая без устали обихаживала, а затем и охотилась, неустанно принося дичь. Жить в прайде, спать большой теплой кучей — для Шарры синоним счастья.
Впрочем, счастье счастьем, а исследование мира никто не отменял. С этим у львят не очень-то ладилось: пещера мало того что находилась за водопадом, что означало: очень скользкие камни на выходе, — так еще и в ущелье, которое во время паводков частенько затапливало. Так что малышня сидела внутри до упора, и когда их наконец вывели наружу — это было нечто. Шарра боялась огромного мира вокруг; она никогда не видела деревьев и травы, а листья в пещеру попадали только сорванными, успевшими поднять. Но больше всего ее пугало небо. Такой большой потолок! Если обрушится, точно все умрут.
К счастью, львята были совсем еще малы и с готовностью принимали новое — побоялись немного и перестали. В случае Шарры очень быстро перевесило любопытство: все вокруг шевелилось, росло, махало хвостами, лапами и крыльями, под ногами ползали муравьи и жуки — до страхов ли тут?.. Она быстро втянулась, полюбила прогулки, а в дальнейшем и походы на охоту — пусть им только сидеть и смотреть разрешали.
Взросление наступило как-то слишком быстро. Львята Мисавы довольно рано решили, что уже стали самостоятельными (что с них взять, с самцов-то?), а один из них умудрился потеряться во время охоты, когда огромное стадо буйволов отрезало его от охотничьего отряда. Хотя Шарра была убеждена, что с Шу все в порядке, просто пришло его время тоже уйти и жить самостоятельно, порой она все же задумывается и гонит от себя мысли о том, что он погиб в тот день, и тело его так и не было найдено. Так и живет, отгоняя от себя боль потери: из всех названых братьев Шу был для нее самым лучшим другом. Конечно, если не считать родного брата.
С ним тоже было неладно. Шарра всегда считала, что они отправятся путешествовать вместе, Шарра и Брет, она рыжая — в отца, он золотистый в бледных пятнах — в мать. Но еще когда они были подростками, случилось извержение Килиманджаро; землетрясение, случившееся после этого, разрушило логово прайда Фаера, и при эвакуации Брет упал с уступа, сломав лапу. Когда перелом, наконец, зажил, стало понятно, что путешествия — это отныне не для него. Брет мог ходить, мог медленно и хромая бегать — и это все.
Как ни горько было это осознавать, Шарра смирилась и с этим. Даже думала, что так и останется в предгорьях с матерью и братом, да еще парой львов из оставшихся. Остальной прайд постепенно рассеялся, рассыпался, разошелся по окрестным землям.
Неожиданно сам Брет настоял на том, что она не должна тратить свою жизнь на то, чтобы торчать рядом с ним. Не сразу, но Шарра все же поняла, что он прав. Она хотела для себя совсем другой жизни, яркой, с путешествиями и — когда-нибудь, — возможностью присоединиться к какому-нибудь дружелюбному прайду.
Она воспользовалась открывшейся ей возможностью, когда через их земли прошли несколько львов, собиравшие единомышленников. Для чего — львице узнать, впрочем, не удалось. Шарра только обрывки разговора услышала, но даже этого хватило, чтобы загореться и захотеть последовать за ними.
И вот — чего тянуть-то? Быстро попрощалась с матерью (та едва не плакала, но отпустила) и братом — и ходу отсюда, пока не передумала, пока не испугалась. Ха, я написала "испугалась"? Вам показалось. Такого просто не может быть!

Уровень боевого опыта
нет

Цель персонажа в игре:
присоединиться к Ордену Рассвета, в дальнейшем как пойдет

Связь:
...