Местность была такая неподходящая для организации засады или просто для временного укрытия, что приводила в уныние. Ну вот что, простите, можно изобразить с этим громадным страусом, который если и не заметит сослепу, так просто раздавит? Покусать его за мизинчик?
Твою ж мышь!
“А, может быть, ну его н*х*р, а?” - наверное, впервые в своей насыщенной жизни Девас был согласен с такой здравой мыслью. Но бежать все равно некуда, за нами Москва, да и бросать свою ментальную любовницу на растерзание исполинской птахе лев не собирался. Поэтому что? Правильно, дети. Покрепче сжимаем мохнатые шары и пытаемся как-то вырулить с очередного кошмара, не забывая при этом выжить. План был ох*енно надежен, не хуже швейцарских часов.
Вдруг кукарека будто бы очнулся от поглотившей его задумчивости и оглядел всех собравшихся. Девас не двигался, лишь выпустил когти и застыл истуканом, не смея даже дышать в сторону келенкена. Он всем нутром чувствовал, как стучит сердце Ивори, притаившейся рядом с ним, и неожиданно ему захотелось ободряюще нежно ткнуть львицу носом. Мол, ничего, птенчик, и не такое д*рьмо проходили.
Между тем, ворсистая громадина разыграла целое шоу перед шокированной публикой, используя труп бывшего неудачника в качестве своей марионетки. Рожу Деваса аж перекосило от омерзения, хотя особой чувствительностью, да еще после собственных грехов, шаман никогда не страдал.
Чо, бл*дь?...
Бывший капитан осторожно оглядел всю их группу будущих смертников, насколько ему позволял обзор, которому здорово мешали гейзеры, то и дело бьющие вверх целыми залпами пара. Их ауры отчетливо дребезжали от страха перед исполинским страусом, они явно не понимали, как выбраться из этого жуткого места и что вообще надо делать с новоявленным кукловодом. Жрать в лоб, разве что… иди, достань для начала.
“Ну ох*еть теперь!” - подумал Деви и весь внутренне съежился, заметив, с каким безразличным цинизмом келенкен поломал и отбросил труп. Как китайскую игрушку, совершенно не терзаясь мыслью, что оно когда-то было живое. Ну, кто следующий на роль ведущего Арлекино?
На этот раз, младший шаман решил не ломиться самым первым, отважно тряся зубами и костями, а выждать хотя бы пару мгновений. Да и бестолково принести себя в позорную жертву во имя театрального искусства, особенно на глазах Айвори - ну вот совсем не хотелось. Ему еще домой с ней идти… точнее, просыпаться. Поэтому Девас не дернулся даже тогда, когда исполин напрыгнул, а затем с леденящим душу хохотом отшвырнул лапой какого-то темногривого льва. Удивительно, как тот бедолага вообще жив остался, да в придачу отделался простым вывихом, а не раскатанными по всему полю мозгами. Повезло.
- Пора действовать, - шепнул Девас своей спутнице, после чего поджал нижнюю губу и негромко свистнул. Без Стрелы в таком бое, конечно, никак, и бывший капитан отчаянно надеялся, что и на этот раз его верный сапсан кружится где-то рядом. Миг - и перед носом льва стремительно мелькнула хищная птица, оставив лишь едва уловимый красный след от своего необычного оперения. Опустошительно облегченно улыбнулся. - Есть идея. Ты готова, радость моя?
Айвори, конечно, оказалась готова - и вот уже в следующий миг она швыряет в сторону громилы одно из своих смертоносных зелий, в попытке закинуть его куда надо. А вот идея у самого льва, была так себе, однако другой все равно не было. Чтобы начать успешно грызть и рвать доисторическую кукареку, стоило хотя бы подобраться к его наиболее уязвимым местам, а не кидаться в мощные ноги, сломя голову. Поэтому Девас, быстрым взором прикинув, как ему лучше всего действовать, решил для начала попытать счастья на астральной волне. Пусть он и шаман-троечник с многочисленными прогулами и замечаниями, однако кое-что лев все-таки запомнил.
Опустошитель сел на землю и при помощи нескольких сколотых камушков выложил полукруг, между трещинами которого воткнул сухие надломанные прутья. Получился этакий символ невезения, выглядевший скорее как корявый иероглиф, сгенерированный при помощи таблицы умножения и разбавленный арабским письмом. Но зато должен проклинать пернатого монстра всякий раз, когда он собирался наброситься на очередного попаданца. Когда на концах палочек заклубился сизый дым, а сама шаманская конструкция мелькнула слабым светом, Девас понял: сработало. Затем он вновь свистнул Яку, но уже громче, приказав ей мчаться на помощь второму соколу и взять на себя другой глаз жуткого кукареки. Заодно Опустошитель не забывал следить за всем, что творится на поле - если Гунгнир все-таки рискнет броситься на него или Ивори, простигосподи, он был готов встретить пернатое с распростертыми объятиями.
ГМу
Девас применяет "Проклятие" на бой Гунгнира. Сапсан целится в глаз птахе, отдельно от хозяина. Если босс будет атаковать Ивори - Девас сразу же идёт на перехват и принимает атаку на себя. По-прежнему держу наготове “Уворот” и “Чувство равновесия”. Правым полужопием сжимаю “Предчувствие беды”, также напоминаю о пассивке ''Живучесть”.
Отредактировано Devas (19 Янв 2024 07:49:19)