Все украшения будут куплены в ИМ после принятия
Вид:
Лев
Имя:
Нартту
Пол:
Самка
Принадлежность:
Пока Одиночки, в будущем - Семейство/Прайд Ка-Та-Дешрет (после создания группировки)
Возраст:
5 лет, взрослая
Внешность:
● Точный размер: небольшая
“Дейрдре улыбалась как Мона Лиза, у которой в руках автомат”
Нартту — маленькая, аккуратная и можно даже сказать компактная женщина. Она именно женщина, взрослая самка, и это заметно сразу, к молодёжи её уже не причислить. То ли дело в более взрослых чертах морды, то ли в походке и манерах, то ли в серьёзном голосе, а может, всё сразу. И даже относительно небольшие для взрослой львицы размеры не обманывают чужой глаз.
Если отложить в сторону все украшения и краску, которые обычно использует Нартту, то внешне она являет собой компактную, с телом чуть короче среднего, львицу мягкого тёмно-песчаного, даже кофейного окраса. Подпалины, расположенные на мордочке, груди и брюхе до середины тела светлее основного окраса шерстки, рыже-кремовые. Цвет носа — рыже-бурый. Подпалины вокруг глаз из разряда обычных у львов — сверху потемнее, снизу посветлее, формой треугольника. Мех внутри ушей, как и острые кисточки на ушах на пару тонов темнее окраса. Мордочку, в основном в области переносицы и лба, а также круп украшает россыпь мелких-мелких пятнышек-веснушек, если их можно так назвать. Хвост не шибко длинный, что, впрочем, не мешает в повседневной жизни, на кончике хвоста угольно-чёрная кисточка с изящным ровным срезом — извечная традиция прайда, в котором родилась и выросла Нартту. На голове топорщится небольшая чёлка.
Хоть львица и имеет подтянутое, стройное телосложение, в отличие от большинства своих соплеменников, она не угловата и не худа, разве что особенно выделяются чёткие скулы на мордочке. Глаза — яркие, сильно выделяющиеся за счет контрастности насыщенной желтизны белков и светло-золотистых, бледных на их фоне радужек.
И, конечно же, как почетный член Ка-Та-Дешрет, Нартту непременно покрывает своё тело различными украшениями природного происхождения. На её шее покоится ожерелье с засушенным и окрашенным в приглушенную бирюзу жуком-скарабеем — это один из важнейших атрибутов украшений, принятый среди соплеменников львицы. Задние лапы и круп перевязаны тонкими-тонкими лианами, также символично выкрашенными, эта деталь символизирует силу лап охотницы и совсем не мешает в жизни и при добывании пищи. На хвосте, ближе к основанию, расположились три украшения из широких окрашенных лиан — два золотистых, одно бирюзовое, а к кисточке хвоста, как и к ушам, прикреплены по два желтых птичьих пера. Завершающим образ штрихом является тёмно-бирюзовая краска, нанесенная на переносицу, под каждый глаз и на оба плеча Нартту — знак принадлежности к Вельможам на морде и символы, призванные даровать скорость и лёгкость движений в охоте на плечах.
Характер:
“У неё одна вера —
Деньги, слава, карьера
В её голосе льётся медь
Лёд во взгляде, что не согреть”
Как её только не называли за спиной: жестокая, высокомерная, расчетливая с*ка, готовая идти по головам, лишь бы добиться своей цели и возвыситься до небес. И оно чертовски верно. Нартту знает цену себе, своим словам и действиям, она ищет и найдёт выгоду во всём, чем занимается. Она — Вельможа, рожденная в знатной семье, но не обманывайтесь, свой высокий статус она заслужила сама упорным трудом, потом и кровью. И немножко происхождением, не будем кривить душой.
Верно говорят, что Нартту жестокая, но верно будет лишь без обобщения и с поправкой: жестокая к недругам, жестокая, когда это требуется ситуацией, но не ко всем подряд. Ей также ведома и милосердность, и сострадание. Пускай Нартту и выстроила образ идущей напролом упрямой и добивающейся своего стервы, с которой непросто договориться, коли она того не захочет, но, как и у многих, её характер многогранен и имеет больше одной стороны.
Нельзя сказать, что внутри она мягкий нежный цветочек, который из-за несправедливости мира оброс шипами и стремится ужалить любого, кто посмеет дотронуться. О нет, Нартту и внутри точно такая же, как снаружи, вопрос лишь в том, какую часть своей натуры она покажет в конкретной ситуации.
Она хитра и коварна, она прекрасно умеет опускать барьеры и лить сладкоголосые речи, но никогда не унижает себя этим и не наступает себе на горло. Нартту остаётся собой и не позволяет переломить свой характер, предпочитая добиваться поставленной цели как-то иначе.
Она очень верна правящей семье — настолько, что это тоже можно считать полноценной чертой её личности. Но с оговоркой: она верна старым порядкам, новые ей претят и Нартту готова отдать все силы на то, чтобы не допустить перемен. Ей безумно нравилось жить, как прежде, сознавать свою силу и могущество, даже упиваться ими, держать в изящных когтистых лапах власть. Она также горячо и открыто поддерживает тех, кто мыслит схожим образом, и не стесняется высказывать своё мнение тем, кто не согласен с ней.
Нартту — Вельможа, и это доказало её способность и готовность работать на результат. Она высоко ценит свой статус, дорожит им более всего на свете и готова буквально убивать за то, чтобы сохранить его и впредь. Ценность жизни — весьма расплывчатое понятие для Нартту, если только речь не идёт о её собственной жизни или жизнях правящей семьи. Своей семьи у львицы пока (уже) нет и она довольно прохладно относится к вопросам “А когда ты сама..?”. Наверное лишь когда Ра повелит завести семью, тогда Нартту с готовностью ринется на поиски, по крайней мере, так считает она сама.
История:
Некогда в окрестностях полноводной реки Нил обитал крупный, процветающий прайд, что назывался Ка-Та-Мери. В нём родились родители Нартту, оба из уважаемых и важных семей, они выросли и полюбили друг друга, а плодами из любви стало многочисленное потомство. Нартту была последней, кто родился у пары, самой младшей среди всех своих сиблингов. Мать Нартту в то время занимала ранг советницы в прайде, Вельможи, и заправляла охотничьими делами. Отец также считался важным и уважаемым членом прайда.
Детство маленькой Нартту прошло в относительном спокойствии и благополучии, их прайд тогда переживал голодное время, но на кормёжке детёныша это не отражалось — у матери всегда было молоко. Кто-то поговаривал, что, мол, Вельможа-охотница разумеется тащит лучшую добычу в своей семье, потому-то она всегда сыта и у неё есть молоко, но эти разговоры быстро пресекались.
Ещё с детства Нартту прекрасно усвоила одну простую истину: она должна быть лучшей. Она видела то, как живут, так сказать, избранные богами, и видела, как живут остальные, в том числе и рабы. И ей нравилось быть среди избранных. Ощущение собственной значимости, превосходства, возможного могущества взбудоражило юный ум львицы и мысль никогда и ни за что не упускать своё положение лишь укрепилась в нём. Ещё тогда она решила, что сделает всё, чтобы однажды сменить свою мать на её высоком посту. И, черт возьми, сделала.
Всё началось с обучения — Нартту сама попросила у родителей нанять ей лучших учителей, натренировать, подготовить к такой же жизни, какая была у родителей. Они с радостью согласились, гордые тем, что дочери так нравятся привычные им порядки и устои, что она с готовностью смотрит на возможность ступать за ними след в след, как губка впитывает в себя традиции и ценности Ка-Та-Мери, словом, растёт, как истинная дочь их великого прайда. Нартту была неумолима в своем энергичном желании учиться, она схватывала на лету и показывала отличные результаты во всём, за что бы не бралась. Конечно, были ошибки и промахи, их было немало, но львица не позволяла себе расстраиваться и опускать лапы, неудачи лишь сильнее раззадоривали её, и она, сжав зубы, повторяла себе: “Я стану советницей по охоте”.
Помимо обучения Нартту не претила и обыденная светская жизнь, ей нравилось вращаться в обществе таких же высокопоставленных и избранных, нравилось быть в кругу приближенных к семье Фараона. Она была свидетельницей таких важных событий в жизни прайда как женитьба Фараона на Мемфис и рождение их первенца. Чуть позднее этих событий настал черёд и самой Нартту обзавестись семьёй, и вот тут-то её идеальное воспитание дало скрытую трещину.
Как и полагается, у неё был выбор. Для молодой Нартту провели смотрины женихов, но это не они думали, достойна ли она стать их женой, о нет. Она сама выбирала. Это было её поле битвы, её власть, её привилегия выбирать того, с кем пойти лапа об лапу по жизни, вот только проблема была в том, что никто из женихов не понравился Нартту. Они, без всякого сомнения, были красивы, статны, хороши собой, имели благородное происхождение, но на этом всё. Так сложилась судьба, что каждый из женихов был заклеймен львицей как “бесперспективный”. А вы думали, она разочаровалась, потому что ждала большой и светлой любви? Хах, вот и нет, Нартту ждала того, кто ещё больше возвысит её положение, кто, как и она сама, имел горящий взор и готовность идти напролом до самой вершины мира.
Наверное, она скрыто завидовала Мемфис, ведь та стала женой Фараона! А Нартту привели красивых, но таких бездарных Кенов на выбор, чтобы подложить её под одного из них. Этого львица допустить никак не могла. Нет, ей пришлось выбрать, от неё этого ждали, ей пришлось разделить с “избранником” ложе, но в первую же ночь после исполнения супружеского долга Нартту наелась кабаньего глаза, чтобы избежать нежелательных последствий. Сперва она добьется ранга советницы, а уж потом можно будет подумать о детях.
Судьба оказалась иронична к Нартту, обрушив на неё одновременно и избавление, и проклятие. К тому моменту, как ей исполнилось четыре года, её мать наконец решила отойти от дел, а заодно порекомендовала свою подросшую дочь в качестве преемницы — Царица согласилась. Времена тогда настали неспокойные, прайд Ка-Та-Мери переживал регулярные нападки со стороны групп кочевников, у них были проблемы с пропитанием, и постаревшая львица не могла уже полноценно вести охотничьи дела. Нартту обладала всеми знаниями, навыками, а также превосходным опытом бывалой охотницы, чтобы перехватить инициативу, что успешно и сделала. И в то же время их жизнь обрушилась. Кочевники, заманившие на свою сторону огромнейшую свору гиеновидных собак, а также часть рабов прайда, пошли в решающее наступление и разгромили Ка-Та-Мери, практически стерев прайд с лица земли. Нартту не была воительницей, её единственным противником всегда была лишь охотничья добыча, но она, верная до мозга костей своему прайду, пыталась защищаться, пыталась прикрывать отступление фараонской семьи вместе с остальными львами. Но что могла сделать неподготовленная в боях львица, от силы дравшаяся пару-тройку раз, когда проходила обучение? Её супруг в тот момент проявил храбрость и упорство, и на какой-то миг Нартту даже посмотрела на него другим взглядом, когда он решительно отправил её вслед за спасающимися, а сам остался сражаться. Он погиб. Как погибли и родители Нартту, и, возможно, все её старшие сиблинги. А она выжила, не заработав ни единого шрама на шкуре и избавившись от мужа, что практически всю жизнь до этого был обузой на её душе. Но Нартту почему-то не радовалась.
Потеря старого прайда, потеря плодородных, богатых земель, потеря рабов и прежней жизни сильно ударили по львице, но она не сломилась. Гордо вскинув голову, она присоединилась к выжившим, снова присягнула на верность Царице и доказала, что не зря была избрана Вельможей. Нартту сделала всё, чтобы их новый немногочисленный прайд никогда не вспомнил голода, она много расследовала, чтобы узнать, где расположены какие земли, где водится какая добыча, даже где им искать источник воды. Это было непросто, но спустя какое-то время скитаний по пустынным землям их прайд, теперь взявший название Ка-Та-Дешрет — “Дети красных песков”, дошел до цветущего приятной зеленью оазиса в пустыне, и было принято решение обосноваться именно здесь. Хотя бы на время, а там как судьба скажет.
Уровень боевого опыта
Новичок (дралась пару-тройку раз)
Цель персонажа в игре:
Возродить былое величие прайда, служить Царице и будущему Фараону. Найти себе спутника жизни, что соответствует всем критериям, избранного.
Связь:
Сорона
Отредактировано Нартту (16 Янв 2024 19:31:49)