——–→ Тихая река.
- АААА! Помогите!!!
Отчаянный рык и вой молодой львицы, неосторожно забредшей в пагубную россыпь зыбучих песков, был слышен, наверное, только Ахейю. Гриф, сидящий на ветке высохшего дерева, ощерился и расправил свои полинявшие черные крылья, из его клюва донеслось странное сипение и бульканье, чем-то напоминающее хохот. Увязшая уже по самое бедро самка с мольбой взглянула на пернатого, но нашла лишь равнодушие и безжалостность в его отливающих багрецом бусинках-глазах. Где и когда закончился обычный, бесконечно-желтый песок и началась эта лужа, Ширайя не знала. Она сделала пару рывков, пытаясь освободиться, но лишь больше увязла, будто бы снизу за лапу ее тянула вниз огромная, тяжелая змея. Львица с силой опиралась на передние лапы, скребла и тянулась вперед, с ее подбородка уже вовсю капал пот, а силы уходили. «Черт…». Стоило жертве немного расслабиться, как ее тут же оттащило назад, медленно, неотвратимо и страшно. Спокойная, природная сила в противовес жгучему желанию животного вырваться и жить. На каждый прорыв – чуть-чуть дальше на брюхе обратно.
- Черт…
Ширайя уже погрузилась по самый копчик в эту смертельную жижу и даже перестала звать на помощь, как перед ее взглядом обозначился чей-то силуэт, мутный и нечеткий из-за застилавших глаза слез. Львица настолько устала, что даже не пошевелилась, когда ее тело обвило что-то тугое, сжало и потащило вперед – она обессилела и находилась в полуобморочном состоянии; сама того не ожидая, Ширайя сдалась. Будто во сне, она смотрела, как внизу проезжает песок, и догадалась – ее спасают, утаскивают. Подальше от роковой беды.
Когда сознание более-менее адекватно начало воспринимать реальность, Ширайя поняла, что лежит она в стороне, и рядом с ней кто-то находится. Очевидно, этот кто-то не желал ей зла, поэтому львица позволила себе тихо охнуть и еще пять минут полежать – только после этого она собралась с силами и подняла свою отяжелевшую голову. Увиденное привело самку в крайнюю степень удивления, граничущую с отуплением – напротив ее морды, в метре, свернувшись в «моток» возлежал питон, и, ровно как и во все предыдущие встречи, равнодушно на нее смотрел. Первым желанием было тут же вскочить, но с Ширайи было и так уже довольно. Почему уже который раз около нее оказывается он?
- Ты прямо в центре событий, - львица положила обратно голову на горячий песок и закрыла глаза. С надеждой, что, когда она их откроет, то змеи больше не увидит, - Как хоть тебя зовут?
- Рейгхар. Ты не спросила, почему я тебя спас.
Ширайе показалось, что питон подполз и навис над ней, как над жертвой, но ничего предпринимать не стала. Уж очень этот лианоподобный ее достал.
- Ну, и почему? – лениво отозвалась она.
- Понятия не имею, - насмешливо заверил Рейгхар, и чувство того, что он наблюдает свысока над ней, пропало. Львица шкурой почувствовала, как змей ползет по земле, наматывая круги – видимо, размышлял о чем-то. Догадки темношкурой оказались верны, - Чтобы ты знала, короткий путь к Скару совершенно не здесь.
Ширайя даже не стала ничего уточнять, она всегда подозревала, что питон следит за ней, начиная с того самого происшествия.
-… Но твоя пустая голова, о, конечно же, не могла сообразить.
Львица недобро сжала клыки. Рейгхар был прав – она действительно заплутала. И она нуждалась в нем – уже дважды за это утро. Весомый повод, чтобы заткнуть пасть и не пытаться себя «обелить», да и питон, в общем-то, дальше ершиться не стал, заговорил серьезно:
- Вставай, нас ждут великие дела, - Ширайя, повинуясь, встала, - Следуй за мной, - змей на мгновение обернулся, чтобы посмотреть спутнице в глаза, и во взгляде его промелькнула мрачноватая, житейская скука.
- Я постараюсь не сдохнуть, - как-то искреннее пообещала Шир, и всей шкурой ощутила, как хмыкнул про себя питон. Он уже удалялся от нее, не собираясь тратить слов, и одиночке ничего не оставалось, как последовать за ним. Бесконечные дни, бесконечный путь…
—→ Река Мазове.
Отредактировано Ширайя (15 Фев 2014 23:22:31)