Львы выдвинулись в обратный путь без особой спешки. Да и проблематично было бы идти быстро с тушей на спине. С другой стороны, таскать ее за хвост по песку было бы еще неудобнее, поэтому пришлось чем-то жертвовать. А если она устанет, что ж, и правда можно будет поменяться с Керу местами. Поэтому шли они размеренно, только Мичи приходилось трусить рядышком, чтобы поспевать за своими длиннолапыми знакомцами.
Солнце уже потихоньку появлялось на горизонте, чем, в любом другом месте на земле порадовало бы путников. Но в пустыне это означало лишь начало проблем. Каждый день Нала благодарила предков, что они дошли до реки и старались не отходить от нее далеко. Разве что придется теперь сделать небольшой крюк, чтобы обойти эти пески. Иначе уже они станут добычей для какого-нибудь изголодавшегося путешественника.
Приятную тишину предрассветного утра первым нарушил Керу. Нала повернулась к самцу, как бы говоря, что не возражает против вопроса. Когда же она услышала, что именно интересовало самца, то немного погрустнела. Вспоминать о матери было, откровенно говоря, больно. Да и в принципе весь тот день, несмотря на приятные новости о том, что ее друзья живы, оставался для львицы очень и очень темным. Они действительно не успели попрощаться и Сарафина сейчас, скорее всего, думает либо, что ее дочь мертва, либо что, она – предательница, в зависимости от того как все выставит Скар. А сказать что-то ему придется, ее исчезновение не может пройти бесследно.
- Нет, не успела, - ответила она и ненадолго задумалась о чем-то своем, уставившись в песок под лапами. – Да, оно, наверное, и к лучшему, - хрипло продолжила Нала. – В зависимости от того, что сказал по поводу моего исчезновения Скар, мама либо считает меня мертвой, либо предательницей. А может и то, и то сразу, кто знает, что еще выдумает эта змея. – С горькой ухмылкой сказала она. – В любом случае, для нее же будет лучше, если она будет оставаться в неведении. Не дай Ахейю, Скар решит, что она что-то знает. – Львица взглянула на Керу с едва скрываемом страхом, который поднимал свою уродливую голову каждый раз, когда самка думала о том, что может происходить сейчас дома. – Он и ее прикажет убить и даже не посмотрит на то, что она мать его сына.
- Ничего себе маньяк. Это ваш король, я так понимаю? – встрял Мичи, откуда-то снизу. – В наших стаях такие обычно не задерживаются, их быстро свергают.
- Если бы все было так просто, - вздохнула Нала, переведя свое внимание на волчка. – У него в услужении – целый клан гиен, я уж и не знаю, как ему удалось заполучить их верность, кроме обещания пустить их на Земли Гордости и охотиться сколько душе угодно. Явно должно быть что-то большее, иначе они бы восстали, как только в охотничьих угодьях стало нечего ловить. – Самка покачала головой. – К тому же, встать на его место было бы некому даже, если бы мы могли его так просто свергнуть. Два законных наследника престола были вынуждены бежать, после того, как ели улизнули от лап его головорезов.
О том, что среди этих головорезов были ее собственный брат и лучший друг, путешествующий сейчас с ними, львица предпочла умолчать.
- Собственно, в поисках их мы и пришли в пустыню и пытаемся дойти до Оазиса, лежащего дальше о реке.
Мичи задумался. – А как выглядят ваши принцы? Я тут давно, может видел их?
Нала помотала головой. – Это было больше года назад.
Рыжая морда заметно погрустнела. – Тогда нет, я тут давно, но не настолько… А касательно Оазиса, тут я тоже не помощник, я слышал о нем, но никогда там не был.
Нала пожала плечами, как бы говоря, что не беда, и снова повернулась к Керу.
- А касательно твоего второго вопроса, то это довольно длинная история. – Львица оглянулась вокруг, а потом снова перевела взгляд на спутника. – Но, полагаю, как раз времени-то у нас полно.
Самка вздохнула собираясь с мыслями где было бы лучше всего - нет даже не так - правильнее всего, начать.
- В тот день Зира – это жена Скара и, как это не грустно, правящая королева, - пояснила она для обоих своих слушателей, - собрала львиц на охоту, включая меня. Мы с ней никогда не ладили. Она… в высшей степени неприятная личность. – Самка скривилась, стараясь подобрать какие-нибудь эпитеты для описания дикарки кроме «бешеная» и «стервозная». – Ей плевать на все, кроме себя, своей шкуры и, возможно, Скара. Не знаю, можно ли вообще про нее сказать, что она кого-то любит, а если и так, то любовь эта… - Нала задумалась, пытаясь вспомнить лицо королевы, когда та смотрела на Скара. Эти бешеные красные глаза, внимающие каждому движению короля, словно он был ее личным богом, к алтарю которого она была готова приносить кровавые жертвы. – Больше похожа на пожар, от которого остается только пепел.
Львица вновь ненадолго замолчала, в который раз прокручивая в голове события того злополучного дня, пока ее спутники внимательно слушали.
- Я честно, честно, - она сделала особое ударение на этом слове, как бы пытаясь оправдаться. Перед кем? Перед Керу? Уж передним-то ей нечего оправдываться. Перед собой? – Пыталась не встревать с ней в конфликт. Не перечить. Не спорить. Не возражать. И все равно нарвалась на драку.
Голос самки звучал с некой обреченностью. Словно преклоняясь перед своей судьбой. Да, и что еще ей оставалось делать теперь, когда все эти события далеко позади?
- Мы выследили одну единственную антилопу. На все охотничьи угодья Земель Гордости, настолько плохи были наши дела, что даже смешно. Загнали ее и Зира нанесла решающий удар, завалив ее. И только после этого мы обнаружили, что антилопа оказалась на сносях. – Нала грустно повернула голову к Керу. – Ты жил какое-то время в прайде, поэтому наверняка знаешь, что это – страшное преступление. Мы – остальные охотницы – были в ужасе, что так оплашали, но, видимо антилопа сама жила впроголодь, поэтому мы и не поняли, что она ожидает потомство. Но Зире вообще было на это все равно, даже несмотря на то, что она сама была беременна. В ней не было даже кали раскаяния, хотя бы на этой общей почве. Ей в принципе было плевать на наши законы. Тут-то я и не выдержала. – Нала стыдливо отвела взгляд, снова уставившись куда-то себе под лапы. Кабанья туша, перекинутая через спину самки вдруг резко показалась тяжелее, чем была, воздух горячее, а песок еще более сыпучим, все норовя уйти из-под ног.
- Я, дура такая, высказала ей в лицо все, что думала по этому поводу. И открыто заявила, что пойду к Скару и расскажу правду. Чтобы действия его были справедливы и по закону. – Нала горько хохотнула от иронии собственного замечания. – Надо было тогда еще понять, что, пока на землях прайда царствует он, о какой-либо справедливости можно в принципе забыть. Ну, а Зира не стерпела такой наглости от рядовой «львички» и набросилась на меня. Защищаясь, я пнула ее в живот.
Самка снова тяжело и как-то надрывно вздохнула, глядя прямо вперед. Голос ее слегка задрожал. – Чем вызвала у нее преждевременные роды и смерть двух из ее детенышей.
Мичи сочувственно зашипел, впервые за время рассказа подав голос.
- Королю, надо полагать, это не понравилось.
- Ты знаешь, - сказала она, повернувшись к волку радуясь, что тот дал ей повод не задерживаться на своем проступке, - а я даже и не знаю было ли ему дело до своих детей.
Рыжий непонимающе вскинул брови.
- Когда ему стало известно о смерти двух из его детенышей, он вызвал меня и сделал мне предложение. Стать его королевой и принести ему потомство. Прямо здесь и прямо сейчас. Альтернативой, конечно же, было изгнание. Что я и выбрала, не двузначно заехав ему по морде, когда он попытался на меня залезть.
Говорить об этом эпизоде, хоть и было неприятно – у нее до сих пор мурашки шли по спине от воспоминаний об этих ядовито-зеленых глазах и этой мокрой, черной гриве, вплотную прижимавшийся к ней, - было не в пример легче, чем о предшествующих событиях.
Мичи где-то там внизу, мягко говоря, обомлел и издавал какие-то нечленораздельные возмущенные звуки, чем заставил рот самки дернуться в легкой улыбке. Керу был в не лучшем состоянии.
- После чего мне оставалось только изгнание, и я бежала. Как оказалось, он не собирался давать мне уйти живьем и отправил за мной свою правую лапу с приказом убить меня. Он настиг меня в ущелье, возле которого мы с тобой встретились. Мне удалось отбить первую атаку, но драться с ним было бы абсолютно бесполезно. Поэтому я попыталась убежать по постепенно затапливаемому ущелью. Чуть не утонула, когда, пытаясь уйти от него по скалам, меня снесло мощным потоком воды. Сам Куоритч успел выбраться на другой «берег» до того, как ущелье окончательно затопило. Там он встретил Чумви, они перекинулись парой ударов, после чего Чум помог мне выбраться из этой ловушки.
Все эти события Нала уже пересказывала без особых эмоций, словно рассуждала о погоде. Подумаешь, убить пытались. Нынче на Землях Гордости – это уже не редкость. Да и, на самом деле, ее это уже и правда не сильно коробило. Первый шок от осознания на что именно готов пойти Скар давно улегся, уступив место страху за семью, за дом. Мама, Сараби, Тама, Малка, Кула, Тоджо. Бабушка Сафура и тетя Зингела. Что будет со всеми ними пока титул короля в лапах у обманщика и убийцы? И Мхиту. Ее брат – это вообще отдельная песня, не дававшая львице спокойно спать. Мхиту всегда льнул к Скару, что, наверное, не удивительно, он же его отец. Поэтому тот факт, что он был среди предателей, напавших на Симбу и Рико не должен был бы ее удивить. Но осознание этого все равно отдавалось болью где-то там, между лопаток. Словно ее ударил со спины тот, от кого она меньше всего этого ожидала.
- Ну, а дальше ты знаешь. – Закончила она, вновь повернувшись к Керу. Вот, мол, все как есть. Выкладываю все, как на исповеди, оценивай, как считаешь нужным. И хорошее, и плохое, все вместе без прикрас. Еще недавно Нала, наверное, попыталась бы увильнуть от ответа. Слишком уж свежи были раны и обиды, слишком шокировали события того дня. Да, даже не верилось, что все это вообще произошло всего за один день. Сутки, которые перевернули абсолютно все в жизни львицы вверх дном. Сутки, в которые, казалось, хуже уже ничего не могло быть. И в то же время сутки, в которые у них наконец появилась надежда. У нее наконец появилась надежда. Надо только добраться до этого грешного Оазиса и как следует намылить этой надежде ее желтые уши и рыжую гриву. И постараться поменьше думать о том, что может быть происходит дома. Нет смысла пугаться раньше времени, от этого будет только хуже. Не зря же некоторые говорят, что мысли материальны?
Отредактировано Нала (23 Июл 2017 19:07:25)