Темно-коричневый бородавочник с сурикатом, который сидел где-то у него на голове ничего не внушали гиене, разве что, эти огромные кабаньи клыки... Суриката почти не было видно, вывод - он довольно безобидный, а значит его можно еще и погонять, при случае, что тот спуститься с бородавочника. А кабана не будет рядом, этак на метра четыре, а лучше вообще в поле зрении Кейт его не было, да и потом, этим можно хорошо подкрепиться. Да, маленький, но его почти не видно, может он как этот кабан, с виду незаметный, а на самом деле - громадина?
- Я – Пумба-бородавочник, - наконец-то выдавил что-то из себя, как оказалось - Пумба. Кстати, очень уверенно выдавил, несмотря на то, что перед ним сейчас две гиены и мелкий шакал, а эти трое весьма и весьма способны вгрызться ему в хребет, причем это им не составит должного труда. Ведь это уже закон, чтобы пропитать себя, нужно кого-то убить, чтобы получить удовольствие, удовлетворение - проще кого-либо убить. Ну а что тут такого? Жертвовать чьей-то жизнью легко, а своей, конечно, намного труднее, ведь это почти невозможно, так как ощутить всю эту боль на себе труднее, чем тогда, когда ты приносишь кому-то эту же боль.
- Простите, что прервали, но… но эта земля не предназначена для того, чтобы проливать кровь по собственной прихоти, – вынес, скажем так, свой вердикт. Но это ничего не давало, кровь уже давно была пролита на эти земли. К счастью, пока что гиен и шакал перевели все свое внимание на бородавочника. Ну Рэго же нудно "защищать" семью, конечно. Пумба начала потихоньку источать зловонный аромат, что явно не понравилось Кейт, из-за этого она лишь шваркнула раненой переносицей, отчего почувствовала запах своей же крови, даже привкус... Так как она, попав "ни туда" оказалась весьма отвратительна. Да, вкус чужой крови намного лучше, чем своей.
-Хе-хе, джентльмены. Прошу простить моего друга… Он, кажется, сегодня не с того копыта встал. Продолжайте заниматься тем, чем занимались, а мы сейчас уйдём и перестанем вам мешать, правда, Пумба? Раздался голос суриката. К сожалению, Кей не расслышала, что ответил его "друг"-бородавочник, но она ясно поняла - что тот говорил даже своим поведением, мол, "я не буду молчать".
– Потому что мы не ужин, а они – не такие хищники, от которых я стану убегать. Высказался Пумба, о, как же он ошибался... Их всего лишь двое, Рэго и Кейт могут полезть на бородавочника, они прекрасно справятся. Ханок может, лишь открыв свою пасть съесть этого деликатного суриката.
-Хакуна Матата, - проговорил этот самый свин. От этой фразы Кейтлан в недоумении уставилась на него, мол, чего?
– Я не люблю насилие… И тех, кто не в ладах с логикой. На этой фразе Кейт и бородавочник встретились взглядами, ибо тот смотрел на гиену, а та изогнула бровь, не понимая смысла его фразы - "Хакуна Матата", что это еще за матюг такой? Или Кей послышалось, или свин и сурикат действительно съехавшие с катушек...
- Что еще за Хакуна Матата, черт возьми? - Вырвалось у гиены, которая до сих пор непонимающе уставилась на свина, который упорно хотел доказать, что тут, на Оазисе не должна проливаться кровь, кишки, мозги. Нет, ну, в принципе он прав, так оно и должно быть. Ведь сюда вообще приперлись непонятно откуда Кейтлан, Рэго и Ханок. Кейтлан нужно было уже уходить, так как Рэго и Ханок её уже явно не держали, да и бородавочник мог выдавить из себя такую ядерную, ядовитую бомбу которая жжет глаза и нос, так что от этого нужно было срочно уходить, а то потом устанешь отмываться, а Рэго явно не повезло, что уже решил даже заговорить с этим самым Пумбой, суриката еще можно стерпеть, да и он явно хотел уйти, нежели кабан, который как вкопанный отстаивал весь Оазис. Может, это место действительно - их? Может действительно и шакалу и двум гиенам стоит отсюда уйти? Однако, Кейт точно уйдет, а вот Рэго а Ханок... Они же утверждали, что тут проживает их, якобы, "семья". Тогда зачем им вообще отсюда уходить? Но с другой стороны здесь, по всей видимости еще и бородавочник с сурикатом проживают. А вообще, как они эту территорию делить-то будут? На это было бы весьма интересно посмотреть, но к сожалению, Кейт нужно было уже сваливать.
Так же как и предложение покинуть территорию наших земель вежливо, по-хорошему, но та начала говорить непозволительные вещи, отказывалась извиниться, хотя нас очень задели её слова, которые ей стоило держать при себе. Кейт лишь недовольно рыкнула, дав понять Рэго, мол, если хочу высказывать - буду.
- Задели? Да ладно? А я думала мы тут плюшками балуемся. - С долей сарказма подумала самка. Рэго повернулся к Ядовитой, та подняла на него зеленые глаза, чуть склонив голову.
- Если ты сейчас же не уберёшься с глаз долой, то я попрошу наших соседей воздержаться от упрёков, прикрыть глазки и помалкивать. Не хочу грубить, но я слишком зол сейчас, чтобы это контролировать... - Кейт чуть прикрыла глаза.
- Ты покинешь эти земли такой раненой или умрёшь прямо здесь, выбор у тебя есть даже сейчас и выбирать тебе, - высказался и маленький шакал. Кейт уже задолбал этот цирк. Психанула и решила высказать их все:
- Значит так, Рэго. - Начала Кейт, окинув взглядом Рэго и его дружка.
- Нужно будет, я уйду. Посчитаю нужным - уйду. Будете нападать? При них? - Зеленоглазая покосилась на Пумбу и суриката который до сих пор сидел у него на голове. Кстати, очень жаль что он там сидит...
- Если даже да - буду обороняться как могу. Даже если убьете - не буду более на ваши убогие морды смотреть. - Фыркнула она, стуча хвостом о землю.
Тут еще и какой-то мелкий зверь приперся, подал свой голос. Кейт повернула голову, но в упор не могла понять кто там все же такой сидит, и, наконец-то она поняла, это был никто иной как варан. Он попросился вступить в семью к Рэго, Кейтлан лишь натянула наглую, Чеширскую улыбку.
- Простите, но, только имейте ввиду, что Вас в любом случае могут хорошенько тут потрепать, а может даже и убить, будьте осторожны. - Наклонила голову Кейт, и повернулась всем телом к бородавочнику, сурикату, гиену и шакалу.
- А теперь, адьос. Думаю, более мне тут нечего делать, и, Рэго. Будь аккуратнее с ним. - Кейт показала лапой на кабана. Ну а что? Мало ли, что он еще удумает... Может и "ядерную бомбу" запустит. Что ж, более гиене тут делать было нечего. Варана она предупредила, да и Ржго тоже с его другом. Пумба и его же дург смогут, наверное, спасти себя уже от... опять, увы, от трех. Ну, если конечно, вовремя пустятся в бег, или запустят что-либо этакое.
—→ Куда-то.