На мгновение кошка почувствовала, что появилась здесь немного не к месту. Конечно, разведка местности была очень важна, но, подобравшись к Икси и Тори, за мгновение до того, как приземлиться на землю, Соль не смогла не отметить взгляд, которым Икси осматривал свою новую знакомую. Не нужно быть шаманом, чтобы интерпретировать язык тела самца, поэтому было вполне очевидно, что Икси испытывает к львице явную симпатию. Соль его понимала: Тори была действительно очень хорошо сложена и буквально излучала женственность каждой своей нежно-кремовой шерстинкой.
В общем, спрыгнув и едва не столкнувшись с красногривым, Сольвейг почувствовала себя немного виновато. Она вполне могла бы посидеть на этой ветке еще немного и дать им нормально пообщаться, не разрушая момент. Но дела сердечные пока что было бы правильнее отложить на другой день. Или не обязательно? Решение, однако, пришло незамедлительно – кошка подумала, что было бы неплохо отправить их в патруль вдвоем, и даже примерно прикинула, куда.
Лев, тем временем, предложил послать мартышку, чтобы связаться с патрулирующими другой конец Оазиса Джитиджи, Вуду и Хейдаром. Сольвейг на мгновение задумалась над его словами и довольно скептически осмотрела мартышек, что прыгали над ее головой. Они настолько были заняты обсуждением смены власти, что не обращали на них ни малейшего внимания. Это, как ей показалось, было даже к лучшему.
- Я бы не стала пока сильно на них надеяться, уж слишком они сейчас на взводе, - рассуждала Соль, задумчиво помахивая пятнистым хвостом из стороны в сторону, - да и нам нужно закончить патруль. Я думаю, и до реки дойдет очередь… поправь меня, если я не права, но если я правильно помню местность, нам осталось пробежать красивые цветущие луга неподалеку, собственно, реку, еще одни водопады – те, что побольше, и… есть еще уединенное и защищенное место, которое вполне могло бы стать нашим логовом.
Соль, вспоминая ее недавнюю вылазку по местным территориям для разведки, загибала пальцы когтистой лапы, считая посещенные ею места. По всему выходило, что она не обсчиталась, и действительно, оставались только эти места – больше захватчикам скрыться было негде.
- Хорошо, вы вдвоем тогда отправляйтесь на луга, это большая открытая местность, не мой тип. А я пойду проверю Большие Водопады. Встретимся в Логове и решим, что делать дальше.
Сольвейг в тайне надеялась, что уединенная прогулка по живописным местам компенсирует грубо прерванный ею начинающийся разговор, и, возможно, у этих двоих что-то и получится. Интуиция подсказывала ей, что такое вполне возможно.
Соль было повернулась в сторону Больших Водопадов и уже приготовилась временно попрощаться со своими спутниками и по деревьям отправиться в путь, как чуткие уши уловили движение совсем рядом. Повернув голову, Сольвейг заметила еще одного красногривого льва, по общей цветовой гамме напоминающего Икси. Правда, мысль о родстве она отбросила, лишь только увидела незнакомца поближе и почуяв его запах.
Лев шел, ведомый мартышками, гордо вышагивая и с явным подозрением осматриваясь по сторонам. Вид у него был достаточно тревожный, Соль буквально шкурой чувствовала исходящее от самца напряжение, но не могла понять, чем оно обусловлено.
- Приветствую тебя, Хозяйка Оазиса, а так же твоих спутников, - услышала Сольвейг голос незнакомца и машинально развернулась в его сторону всем корпусом, улыбаясь в знак приветствия. Кошка постаралась сделать улыбку как можно более теплой и дружелюбной, чтобы унять сомнения в сердце молодого льва, но что-то ей подсказывало, что этого будет недостаточно.
- Здравствуй, - коротко поприветствовала она красногривого, ожидая, что тот сам представится, - зови меня Сольвейг.
Соль не имела ни малейшего представления, кто такой этот лев, хотя смутно припоминала, что он был на водопадах как раз незадолго до того, как она спустилась с дерева и объявила о своих намерениях. Также смутно она припоминала, что Джитиджи, вроде, признал в этом льве сына какого-то другого льва, которого Сольвейг также не знала: политика прайдов вообще до какого-то момента интересовала ее очень слабо (читай: не интересовала вообще), но теперь кошка, в связи со своим новым статусом, всячески старалась заполнить этот пробел. Мысленно она отметила, что неплохо будет потом спросить Икси, знает ли он что-нибудь об этом льве, однако Икси без лишних просьб и подсказок тут же разрешил большую часть ее сомнений.
- Дружок, ты, случайно, не связан с Муфасой? Королём прайда, что обитает за пустыней, уж не обижайся, есть в вас что-то похожее.
«Точно… Муфаса!», - обрадовалась Сольвейг, припоминая, что именно это имя упоминал ее пернатый знакомый, - «знать бы еще, кто это».
- Симба? – вдруг донесся до ушей леопарда неуверенный голос Тори.
По всему выходило, что льва этого знали все вокруг, кроме самой Сольвейг. И это нужно было срочно исправлять.
- Но можем ли мы поговорить наедине? – тем временем спросил ее незнакомец, которого Тори назвала именем Симба.
В отличие от Муфасы, про Симбу даже абсолютно не интересовавшаяся судьбой львов Сольвейг где-то да слышала. В большинстве историй рассказчики склонялись к тому, что вышеупомянутый давно должен был вернуться в общий поток Силы, но вот он, стоит тут, целехонький. Соль тихо вздохнула, стараясь сохранить безмятежно-дружелюбное выражение лица.
«Кто-то должен мне все объяснить», - сердито подумала она.
Тем временем, на дороге появилось еще одно действующее лицо, в отличие от красногривого льва, знакомое Сольвейг – Инвар. Соль сама пригласила гибрида льва и гепарда присоединиться к ней, и сейчас была чрезвычайно рада видеть хотя бы одну знакомую морду среди образовавшегося кусочка хаоса. Однако и Инвар, как оказалось, признал в Симбе кого-то, причем реакция – его и его друга-лемура, не оставляла ни малейших сомнений в том, что знает он Симбу довольно неплохо и крайне удивлен факту его нахождения в мире живых.
- Я пришел дать ответ, а встретил восставшего из мертвых короля... Я буду сейчас лишним? – вежливо поинтересовался Инвар, поздоровавшись с присутствующими.
Сольвейг медленно присела на землю, обдумывая услышанное.
«Значит, этот лев – королевских кровей, сын загадочного Муфасы, о котором я ничего не знаю, и, по идее, должен быть мертв, но вот он. Хочет поговорить со мной. Наедине. Хм».
- Так. Давайте решать проблемы по мере их поступления, - спокойно сказала она, резюмируя услышанное и сказанное. Кошка сделала глубокий вздох, очищая и успокаивая разум.
- Я не против поговорить с тобой, Симба, - Сольвейг произнесла это имя с вопросительной интонацией, так как лев не представился, и судить о его имени Соль могла только со слов Тори, - хотя мысль о том, чтобы скрывать что-то от моей правой лапы кажется мне в корне неправильной.
Сольвейг на мгновение прикинула варианты.
- Икси, Тори, тем не менее, я все равно попрошу вас сделать то, что я сказала раньше: нам нужно закончить патруль, и это сейчас в приоритете перед всеми другими проблемами. Поэтому, пожалуйста, отправляйтесь на луга, и, если не встретите там проблем, встретимся совсем скоро на поляне в Логове. Удачи вам.
Кошка повернулась к Симбе, еще раз мягко улыбнувшись ему.
- А ты, друг мой, пойдешь со мной проведать Большие водопады. По пути как раз будет шанс изложить суть твоей проблемы. А затем мы встретимся с остальными в Логове и вместе подумаем, как тебе помочь.
А что-то подсказывало кошке, что лев пришел сюда именно в поисках помощи.
Наконец, Соль повернулась к подошедшему Инвару и тепло поприветствовала старого знакомого.
- Что за нелепица, конечно, ты не будешь здесь лишним, - фыркнула она, - ты всегда желанный гость на моих землях. Или ты, наконец, решил, что пора им стать и твоими землями тоже? – подмигнула она, - в любом случае, друг мой, у нас есть неотложное дело, которое мы должны закончить прямо сейчас, и ты, кстати, очень даже можешь нам помочь. Из территорий Оазиса мы не проверили только Тихую Реку неподалеку отсюда. С твоей скоростью добраться до места не будет проблемой. Могу я попросить тебя добежать до реки, проверить, нет ли там чужаков, и встретить меня в Логове? мартышки подскажут тебе, как туда добраться.
офф: Соль дожидается ответов Инвара и Симбы и переходит в следующую локацию.
>>>>> Большие Водопады.