Пумба, наконец, получил возможность остановиться. Он затормозил так резко, что чуть не упал на бок. Свин с облегчением выдохнул, оглянувшись назад и увидев тот путь, который остался там, далеко позади вместе с врагами. Теперь уже мало вероятно то, что они смогут попасть в беду. Пумба с радостью улыбнулся, после чего , покачав головой, сел на землю, поглядев сначала на львицу, а потом и на Тимона. У него не было сил ещё и говорить, потому был счастлив, когда за него начал его лучший друг. Сурикат , кажется, что-то шепнул свину, но тот и не услышал, однако тон Тимона понравился кабану. Верно, он уже не злился, а это, казалось, сразу же налаживает ситуацию. К счастью, теперь уже сурикат обратился ко львице. Пумбе оставалось лишь поддакивать другу, кивая головой и продолжая улыбаться. Вот друг уже успел представиться, назвав и имя бородавочника. Тот поклонился, довольный тем, что незнакомка теперь знает их имена.
Прошло немного времени перед тем, как светлая львица решила ответить на вопросы Тимона. Оказалось, что она одиночка, и имя у неё было необычное, какого Пумбе раннее не приходилось слышать - Мелисса. Весьма приветливая особа, которая даже поинтересовалась, не ударился ли сурикат после падения с дерева. Да уж, чему-чему, а новой знакомой кабан был очень рад , хотя за всё то время, когда они добрались до Скал, не произнёс ни слова из-за усталости. Неожиданно Пумба почувствовал, как урчит его живот. Свин печально охнул, после чего встал и произнёс:
-Знаете, было бы неплохо подкрепиться. Я так устал после долгой пробежки, а есть так хочется. Думаю, и вам тоже. Как насчёт сочных и склизких? Впрочем, я помню, Тимон, ты предпочитаешь хрустящих. Не знаю уж, сможем ли мы найти таких здесь, в Зелёных Скалах.
Бородавочник посмотрел на светлую львицу. Лучший друг кабана, тем временем, будто бы прочёл его мысли, уже успел сказать и то, что львице нечем будет питаться в Оазисе. Однако Пумба лишь отрицательно покачал головой, не соглашаясь со своим другом, который , как казалось свину, всё ещё хотел прогнать львицу.
-Понимаю, такое предложение покажется странным, но, уверяю, то, что едим мы может сгодиться , как пища и для хищников, вроде Вас. Может, попробуете? Знаю, глупо, однако мы не сможем более ничего предложить из рациона львов, ведь, как подметил мой лучший друг, в оазисе ничего такого не обитает...
Пумба резко замолчал, услышав, что рядом пролетает огромный жук. Яркий, синий с несколькими пятнами на спине. Насекомое не обратило внимания на кабана, который, тем временем, медленно подкрался, не смотря на усталость и в тот же момент захватил жука. Раздался хруст, после чего бородавочник стал с похрюкиванием жевать добычу.
-М-м-м-м, такой вкусный, словно в самом лесу. Тебе, несомненно, нужно попробовать, Тимон. Уверен, тут есть и другие жуки подобного вида.
Свин прошёл ещё некоторое расстояние, показав на дерево, растущее рядом с тем местом, где находилась разношёрстная компания. Пумба подошёл ближе и прислушался. За корой той пряталось огромное количество насекомых, оставалось лишь только достать их.
-"Да тут ничуть не хуже, чем там, где мы обитаем" - заметил свин сам себе. Кажется, жук не помог смерить голод, а скорее наоборот, заставил его "проснуться". Однако Пумба держался, ожидая, когда его лучший друг тоже примется за обед.