Ссылка на предыдущую анкету: тык

Вид:
Африканский лев

Имя:
Дхани

Пол:
Самец

Принадлежность:
Семейство Шайены

Возраст:
1 год, 3 месяца (подросток)

Внешность:

Точный размер: крупный

Не сладко быть подростком: скачок гормонов, как следствие нелепого и нескладного вида, не сулят для самооценки львенка ничего хорошего. Он иногда с мечтательным судорожным вздохом смотрит на Ракхелима и думает о том, как же этому здоровяку повезло. Брат выглядит этаким носорогом львиного мира: крупный, мускулистый, здоровенный зверь, будто не подросток уже, а вполне себе взрослый лев. Дхани на его фоне (да на фоне Мьяхи и Лайама — тоже!) смотрится полнейшим профаном: долговязый, с непропорционально длинными лапами и тельцем-буханкой, с заплетающимися огромными стопами — словом, это кошмар какой-то, а не вид грозного хищника! И, несмотря на свой высокий рост, в самце нет той самой мужиЦЦкой силы: скорее уж, присутствует сила ума, что на морде подростка отчетливо отображается.

Впрочем, забегая вперед, стоит отметить, что страдать и комплексовать по поводу своего внешнего вида Дхани осталось недолго. Он вырастет привлекательным и довольно милым львом с пышной длинной эмо-челкой, обаятельной улыбкой и хорошо сложенным телом. Взгляд, правда, нисколько не изменится и останется все таким же умным и внимательным. 

Дхани и правда глядит на всех очень осмысленно, по-доброму и иногда чрезвычайно скромно. Его карие глаза, переходящие в насыщенно красный, смотрятся очень выигрышно на фоне стандартной желтоватой склеры. Тело подростка темно-серого цвета, подпалины на пальцах, щеках и подбородке обычного серого. Очень хорошо выделяется его темная, как уголь, грива и кисточка хвоста. Новая «шевелюра», кстати, густо разрослась от затылка вниз и вверх: сильно выбивается челка, которая падает львенку на глаза. На шее и груди тоже начинают пробиваться первые черные волоски, однако не так активно, как хотелось бы. Такой же темный окрас шерсти присутствует во внутренней стороне ушей и вокруг глаз. Мочка носа — серая; когти — черные; морда прайдлендовского типа.

Из особых примет Дхани — выбитый верхний резец. Это не портит, конечно, общего впечатления от его миловидной доброй мордашки, но зато существенно напоминает о себе, когда он пытается тщательно переживать пищу. Он уже даже начал задумываться над тем, можно ли вставить себе клык какого-нибудь животного себе… И, если можно, то как? 

Характер:
Сын маминой подруги — это, пожалуй, исчерпывающая характеристика Дхани.

Самый тихий, самый миролюбивый, самый отходчивый, самый умный, самый скромный в семье — перечислять дальше? Дхани — это удивительный пример детеныша, который совершенно не похож на своих родителей. Нет, конечно, кое-какие черты он все-таки перенял от них, но гены прапрапредков сумели его уберечь от вспыльчивости матери и беспечности отца.

Но в чем же отличие?

Дхани выделяется скромностью, застенчивостью и даже замкнутостью. Подросток сам себе на уме: иной раз нельзя угадать, что происходит в его голове. Он с осторожностью относится к чужакам, ему тяжело найти общий язык с другими животными, особенно когда он вынужден оставаться с кем-то один на один, без присутствия хотя бы одного брата. А чего стоит его замешательство, когда дело касается противоположного пола! У подростка явные комплексы по поводу собственной внешности, а отсюда совершенное неумение находить общий язык с представительницами прекрасного пола. Впрочем, было бы несправедливым отметить, что в кругу близких львенок становится… самым обычным львенком, способным и на шалости, и на веселье, и нередко даже на бездумные проделки.

Однако Дхани не был бы самим собой, если бы иногда не подменял обычные детские проказы совершенно неожиданными вопросами в духе «откуда взялись львы?» или «почему день сменяется ночью?». Он очень любит философские разговоры, любит узнавать новое, вступать в интеллектуальные споры (было бы еще с кем, хе-хе) — развиваться, словом, не только физически, но и умственно. Неудивительно также, что Дхани имеет зачатки способностей к анализу и самоанализу. Именно поэтому самец отличается особым восприятием мира и обладает уникальным умением увидеть, как, например, из бревна и палок сделать средство передвижения по воде. К сожалению, большинство его идей имеют пока лишь теоретические разработки, но лев по мере взросления и накопления жизненного и не только опыта, наверное, рано или поздно сможет добиться каких-нибудь практических результатов. Он — ученый львиного мира, и этим все сказано. Иногда даже собственные братья не могут понять, о чем говорит львенок, и где он нахватался каких-то странных «научных», — как говорит сам подросток, — слов.

Наверное, именно поэтому Дхани нехило так раздражается, — ну, в точности, как родная матушка! –– когда его не понимают или отвлекают от очередных размышлений, увлекательного эксперимента. Конечно, подросток действительно очень добрый, этакий «мальчик-одуванчик», но он вполне способен за себя постоять и зубки показать, когда кто-то, очевидно, переходит границы или обижает его самого или его семью.

История:
Последнему выводку Шайены повезло родиться в относительно хороших условиях. В те времена прайд Нарико переживал свой расцвет: львиная семья не нуждалась в острой защите своих охотничьих угодий; добытчиц и защитников прайда хватало, а бедствия, казалось, обходили Килиманджаро стороной.

Маленьким серым комочком Дхани появился на свет вместе с тремя сиблингами: с львятами, которые станут ему, в последствие, не только родными по крови, но и по духу, и по делу. Четыре мальчика, — какая редкость! –– крепкие и здоровые, боролись за молоко, наслаждаясь возможностью постигать все прелести жизни –– спать, расти и развиваться. Особенно борьба ожесточилась, когда Шайена сжалилась над двумя самочками-сиротками –– Ньерай и Монифой. Так у четверки братьев появились молочные родственницы.

Первые месяцы жизни проходили относительно спокойно. Дхани и его братья, — Ракхелим, Лайам и Мьяхи, — жили, как живут все обычные львята. Они играли, познавали мир и просто радовались пролетающей мимо птички, вкусно пахнущему у входа цветку. Уже тогда появлялись первые признаки незаурядного ума львенка: он много фантазировал, активно спрашивал у старших «что это?», «почему?» и «как?», а потом столь же активно делился со всеми своими открытиями. О, это были и вправду замечательные дни, но, к сожалению, спокойствие в семье Шайены продлилось недолго.

Первое несчастье случилось в тот день, когда локально начали появляться признаки страшного заболевания –– чумы. Оно не могло обойти стороной и владения прайда Нари, однако король предпочел скрыть такую важную информацию от охотниц собственного прайда. Результат, безусловно, оказался плачевным: первой под удар попала Шайена, глотнув крови зараженной антилопы. Она была вынуждена покинуть территории Килиманджаро, чтобы не подвергать опасности других львов. За мать вступился беспокоящийся старший сын Морох, обвинив короля в недальновидной политике и бросив ему вызов. В ходе драки самец проиграл и был вынужден бежать. А за ним, прихватив молочных сестричек, отправилась и опекунша Ньёрай и Монифы. Конечно, все эти ужасные события никак не касались маленьких львят, которым еще не позволяли убегать далеко от логова, однако они не могли не заметить сначала пропажу собственной матери, а затем уже уход юных самок. Отчаяться детенышам не дал их другой старший брат Шеру, просидев с малышами всю ночь. Он-то и рассказал об отце, которого львята никогда в жизни не видели, поскольку родились уже после его смерти. Легенда о Жадеите, справедливом и смелом льве, так потрясла тоскующих по матери юных львят, что эта история и образ отца-героя прочно въелись в их сознание. Они хотели стать таким же, как он. Они хотели делать добро для этого мира, помогать нуждающимся и верить, что родитель будет ими гордиться.

Дни снова потекли за днями, братья росли, крепли, учились премудростям жизни –– и всё время вместе, почти никогда не разлучаясь друг с другом. Прайд, казалось, вернулся в свое прежнее русло, хотя детенышам и невдомек было, где же все-таки мама и почему она не возвращается. Но жизнь продолжалась, и в львином семействе становилось все шумнее и веселее, потому что не одной Шайене посчастливилось стать родительницей.

Именно тогда львята впервые узнали, что такое смерть.

Когда увлеченные игрой детеныши кувыркались и катались по логову, к одному из старших отпрысков короля подползла змея. Никто не успел предупредить бедного львенка: рептилия оказалась ядовитой и успела впрыснуть яд в его тело. Спасти малыша не удалось, и он умер практически на глазах у всей детворы, что была рядом с ним в тот день. Дхани это потрясло до глубины души, — как и других его братьев, — а потому он уже тогда для себя решил, что обязательно научиться разбираться в травах (львенок не единожды видел, как лекари прайда давали кому-нибудь пережеванную зеленую с точечками-вкраплениями кашицу и говорили: «съешь, это тебе обязательно поможет»): возможно, это его умение кому-нибудь когда-нибудь спасет жизнь.   

Однако не успели львята оправиться от случившегося, как на прайд Нари обрушилась новая беда. Давным-давно от одной старой бабульки Дхани слышал страшную легенду о «конце света». Земля затрясется, все покроется огнем и жидкой красной водой, все будет гореть заживо и даже небо потеряет свою голубую синь и окрасится в ярко-алый. Воздух будет пропитан дымом, дышать станет невозможно, и все умрут, а после — предстанут перед Айхею. Всё, что описывала эта старая бабка, оказалось правдой, да такой правдой, что многие действительно не пережили этой ужасной трагедии.

Килиманджаро извергался.

Все животные были вынуждены покинуть склоны вулкана. Бежала и семья Шайены, бежала со всех ног, ведомая только одним желанием — выжить. Маленькому гению и его семье повезло, потому что им это удалось, хоть и не без последствий. Ракхелим заработал шрам, а сам Дхани чуть было не упал в трещину от лавы. Его вовремя спасла мама, чье возвращение показалось чудом.

Конечно, Дхани был благодарен львице за то, что она спасла его. Более того, он был нескончаемо рад, что она жива и здорова, что она вернулась и не забыла о своих сыновьях; в конце концов — это же МА-МА, как же ей не радоваться?! Но почти все сиблинги ощущали какую-то тоску, обиду и разочарование от встречи. Сначала им казалось, что Шайена бросила их, ведь почти все детство братьев прошло без участия охотницы; а после наступила привычка — у всех есть мама, а у Дхани, Лайама, Ракхелима и Мьяхи ее нет. Но львица, тем не менее, вывела остатки прайда Нари в относительно безопасное место, где у львят было время набраться сил, переварить случившееся и отдохнуть.

Плач осиротевшего дикобразика посреди ночи юные герои не могли проигнорировать. Улизнув из лагеря, львята отправились в новое увлекательное путешествие: им предстояло переправить колючего детеныша на небольшой островок, окруженный водой, где, по его словам, должна была находиться его мама.

Отчаянные подростки выбрали бревно покрепче (на самом деле, ужасно трухлявое, но разве они в этом хоть сколько-нибудь разбирались?), взяли своего спутника «подмышку» и отправились в увлекательное плаванье, минуя обгоревшие трупы животных и всяческий мусор, попадавшийся им на пути. Уже тогда пропажа четырех оболтусов была обнаружена, и на их поиски отправилась и мать, и ее новый знакомый — Маро, и сестры с братьями, и даже парочка гиен. И если к островку львятам все же удалось причалить, то вернуться обратно оказалось не так-то просто. Виной тому были и ссора, и несчастье, случившееся с Мьяхи, и борьба за лидерство — словом, страсти кипели даже в компании четырех подростков! Однако не реализовавшимся героям все же повезло, поскольку к ним вовремя успели придти на помощь. Ньекунду и Маро, несколько белок и огромная птица помогли львятам и семейству дикобразов вернуться на противоположный берег. Не обошлось без трудностей, но львята справились и даже научились плавать!

Казалось, что задание было выполнено успешно, мама колючего детеныша нашлась, все вернулись домой, но как бы ни так. Разъяренная Шайена быстро вычислила местонахождение своих младших сыновей и задала им такую трепку, что пятая точка болела у каждого (и хорошо, если только она). Не все поняли и приняли такое поведение матери, — особенно-то, когда она так долго отсутствовала! — но относительно отходчивый Дхани, не терпящий склоки и ссоры в семье, попробовал убедить Ракхелима в том, что Шайена поступила так не специально и не со зла. 

Вроде бы удалось.

И, казалось бы, все приключения позади и можно расслабиться, как львятам вновь пришлось расстаться с матерью, которая отправилась искать остальную часть прайда. Дхани тяжело принял решение львицы, ведь братья только недавно нашли её. Однако ослушаться приказа Шайены никто не решился и бравая четверка горе-героев, а также их сестры (в том числе, радостно отыскавшаяся Юви!) и некоторые члены уничтоженного прайда отправились в безопасные земли под предводительством Маро.

Остается надеяться, что больше судьба никому не подкинет неприятных сюрпризов.   

Уровень боевого опыта
Дхани не имеет боевого опыта.

Цель персонажа в игре:
Заботиться о семье (особенно о своих непутевых братьях), наслаждаться жизнью и познавать окружающий мир, развивая свои умственные способности и практические навыки.

Связь:
Через Элику

Отредактировано Шайена (22 Апр 2021 00:22:53)