Сообщение отправлено Мастером Игры | {"uid":"6","avatar":"/user/avatars/user6.jpg","name":"krot-banan"} krot-banan |
Близился вечер, и на пустошах становилось гораздо прохладнее. Здесь было бы также пустынно и одиноко как и всегда, если бы возле небольшого сухого кустарника не находились три тела, из которых мертвым было лишь одно, к счастью или к сожалению ли. К ним приближались еще два вполне себе живых и дышащих зверя, но они пока оставались вне внимания грифов.
- Ковальски, что тут у нас?
- Труп, сэр. Судя по всему свежий, зверь погиб около двух-трех часов назад. Предположительная причина смерти - обезвоживание и усталость.
- Проверить на наличие черных пятен и других признаков пресловутой Болезни.
- Так точно, сэр.
Наконец, те два тела, которыми пока что оказались не Магнус и не Магдалена, а еще две точно таких же птицы, подлетели к своим напарникам и присели неподалеку.
- Шкипер, мы облетели всю округу и не обнаружили ни одного трупа. Вроде... - сказал тот, что поменьше и с более высоким и неуверенным голосочком, после чего его напарник, внешне более взъерошенный и сумасшедший, заорал на непонятной тарабарщине.
- Что значит "вроде"? В женском или мужском, Рядовой? Никаких "вроде"! - и тут же от самого сурового и, очевидно, главного грифа в округе Рядовой получил смачный пернатый подзатыльник, на что самый младший в их группе отреагировал тихим жалобным "ай", - Нам нужна точная информация. Рико?
Второй гриф, тот у которого были явные проблемы с речью, тут же принялся что-то возбужденно объяснять, периодически рисуя крыльями расплывчатые фигуры и едва ли не взлетая в небо от обильного количества движений. Шкипер внимательно выслушивал своего напарника, почесывая крылом клюв, в то время как Ковальски на заднем плане проводил какие-то подсчеты, возясь с трупом неопознанной антилопы.
- Ага... Так, понял... - бормотал себе под нос Шкипер, то ли в искренней попытке понять Рико, то ли просто притворялся, что понимает его, перед своими подчиненными, дабы в очередной раз показать, насколько он отличный лидер, - Хвост значит, да? Сгруппироваться!
Четыре птицы слетелись в небольшое кольцо, охраняя труп падшего зверя, готовые к появлению любых неприятелей. Каково же было удивление Шкипера, когда он увидел своего знакомого в сопровождении одной красавицы.
- Ба-а-а, кого это ветер принес? - задорно протянул Шкипер, - Ну здравствуй, мой пятнистый друг.
Тут же напряжение сбавилось, и каждый из падальщиков вернулся к своей работе - Ковальски принялся вновь разбираться с трупом, Рико стал возиться в пыли, а Рядовой ковылял вокруг них, пытаясь предложить свою бесполезную помощь. В этом была беда с Рядовым - он был слишком добр и наивен для этой банды, и от того фактической пользы от него практически не было. С другой стороны, для всей остальной банды он был как младший брат, который хоть и приносил неприятности и был глуповат, но не любить его было невозможно. И от того, каждый раз когда он вытягивал голову, чтобы помочь Ковальски, тот одним лишь свои строгим взглядом говорил Рядовому, что ему лучше уйти, пока все под контролем. А веселиться с Рико было бы невозможно - слишком уж артхаусные у него развлечения.
- Какими судьбами? Я смотрю ты подружкой обзавелся? - поинтересовался Шкипер у Магнуса, глядя на рыжую львицу. Он выпятил грудь и пригладил встрепенувшиеся перья на голове, при этом горделиво улыбаясь, посмотрев на гепарда. Однако толком разговориться старые знакомые не успели, потому что их прервал громкий серьезный голос Ковальски:
- Шкипер, я проверил труп, и, похоже, все чисто.
- И никаких черных пятен?
- Никак нет, сэр.
Шкипер вновь обернулся к Магнусу, взглянув на гепарда многозначительным взглядом, после чего проковылял к Рядовому.
- Что ж, это уже седьмой...
- Восьмой, - вмешался Ковальски.
- ...восьмой труп на моей памяти, который не обладает признаками загадочного вируса, распространившегося по всей саванне и уничтожающего одного за другим невинных зверей. Какое счастье, что все встало на свои места и теперь звери вновь будут умирать по естественным причинам, заложенным в нас самой Матушкой Природой - голод, война, катаклизмы, глисты, - Шкипер все это время ходил туда-сюда возле Рядового, и в один момент гриф остановился и внимательно посмотрел на своего самого младшего подчиненного, - И чтобы окончательно в этом убедиться, нам потребуется последнее испытание.
Рядовой громко сглотнул, а перья на его затылке встали дыбом. Каждый из четырех птиц знал, к чему все идет, и от того над пустошами воцарилось недолгое тревожное молчание.
- Вы должны сделать это, Рядовой. Ежедневно каждый из нас рискует жизнью во имя тебя. Окажи и ты теперь услугу своему народу.
Рядовой глубоко вздохнул и уверенно кивнул своему начальнику, отдав тому честь. В то время как самый младший стервятник пошел в сторону трупа, остальные трое поравнялись с кошачьими, а Рико так и вовсе решил разбавить атмосферу и пропеть траурный марш в поддержку Рядового.
- Ладно, все, Рико, в восьмой раз это уже не смешно.
Птиц лишь посмеялся в ответ, опровергнув слова Шкипера и доказав, что смешно бывает даже в восьмой раз. Затем все молча наблюдали, как Рядовой пробует мертвечины и охотно следили за результатом эксперимента. Как можно было уже понять, такую процедуру он проходит уже не впервые, и предыдущие семь трупов оказались не зараженными. Однако от этого спокойнее Рядовому не становилось, поэтому как только кусок оказался проглочен, гриф невольно почувствовал и жар, и понос, и золотуху, и не медлил это продемонстрировать своему капитану.
- О-о-ой, Шкипер, живот скрутило... Кажется, это чума...
- Отставить нытье, терпи, солдат! - на этих словах Шкипер повернулся к Магнусу и Магдалене, - Господа, не хотите присоединиться к Рядовому?