— Дальние пастбища
Какого?? – Бейонд уже выбивалась из сил, следуя по запаху новой знакомой. Она исключительно не понимала, зачем та покинула пастбища и направилась не куда-нибудь, а в пустыню. Погода в Африке не жаловала частыми дождями и прохладными ветрами, но зачем же идти туда, где зной и солнце убивают быстрее и мучительнее? – И зачем только я последовала за ней… лежала бы себе спокойно в тени, лакала чистую водичку, может быть даже пообедала бы… - живот львицы предательски заурчал.
Бейонд все еще чувствовала запах Гайкотсу, но теперь кровавые нюансы все отчетливее витали в воздухе. Сердце заколотилось быстрее. Солнце пекло нещадно, и глаза застилало какое-то марево. Там, чуть дальше, Бейонд заметила какое-то движение, движение темных пятен, по силуэтам так похожих на львов. На мгновение львице показалось, что это мираж, но подойдя ближе она не только увидела, но и услышала. Рев здорового льва и это были явно не брачные игры. Интерес сменился испугом, но чуть в стороне она увидела свою знакомую и галопом помчалась к ней.
- Что…? – Онд не успела задать вопрос, поскольку открывшаяся ей картина уже была жестоким ответом. Здоровый лев впился зубами в шею львицы, уже явно не первую минуту сражающуюся с этим зверем. И совсем недалеко лежал еще один лев, возможно, уже мертвый, как показалось Бейонд на первый взгляд.
Вмешиваться в дела чужаков, было глупо и опрометчиво. Тем более оценивая ситуацию, Бейонд поняла, даже если Гай присоединится к защите, они вряд ли смогут одолеть этого свирепого льва. Уж если мощный лев и львица потерпели неудачу, то куда же встревать двум неопытным самкам. Конечно, неопытной была Бейонд, про Гайкотсу она этого сказать не могла - у нее уже есть боевое ранение, но времени выяснять, при каких обстоятельствах она его получила, и чем в итоге все закончилось, не было.
Пару мгновений львица стояла, оценивая ситуацию и не решаясь сделать первый шаг. Но до боли знакомый запах вдруг дошел до нюха Бейонд, и та инстинктивно в два прыжка оказалась почти в самом эпицентре событий. Когти резко впились в сухую и твердую почву пустыни, передние и задние лапы напряглись так, что по мышцам можно было изучать анатомию. Грубый оскал – и острые, как бритва клыки смотрели прямо на агрессивного льва. Бейонд толком не могла вспомнить откуда этот запах, но чувствовала, что не может остаться в стороне. Ее свирепый рык должен был отвлечь льва от столь приятной победы и заставить обратить внимание на нее.
- Убери от нее свои клыки! – Онд буравила взглядом хищника, слабо надеясь, что на них он атакой не пойдет, ведь несмотря на свою победу, он был ранен, и скорее всего уже выбился из сил. – Я не знаю зачем, и в чем причина, но ты добился своего, посмотри! – Львица указала взглядом на бездыханного льва и потерявшую сознание львицу, а затем снова устремила грозный взгляд на палача. – Не лучше ли тебе оставить их? – Голос звучал рыком, не для того чтобы его напугать (это вряд ли было возможно), но просто она чувствовала, что здесь какая-то частица из прошлого, которую она не могла игнорировать. Также мысленно она надеялась, что Гай не останется в стороне, если этот хищник решит напасть на нее, но говорить об этом ей времени не было.