Правильное ли это было решение — предлагать Эливейшену свою помощь, в то время как сама Кей уже едва могла стоять на лапах от усталости? Много ли толку от нее будет, если она вдруг шлепнется в обморок посреди охоты, да еще и в самый ответственный ее момент?... Очевидно, голову Ива посетили примерно те же мысли, так как фенек адресовал своей хозяйке откровенно встревоженный взгляд и, помешкав, невесомо накрыл ее грязную лапу своей собственной, привлекая внимание молодой львицы.
— Ты уверена? — шепнул он негромко, время от времени посматривая на замершего поодаль Эли. — Может, стоит сперва...?
— Со мной все будет в порядке, Ив, — твердо ответила Кейона, на секунду опустив морду к своему маленькому ушастому приятелю и наградив того легкой, успокаивающей улыбкой. — Мы еще успеем отдохнуть, после того, как поедим, — если у них вообще сегодня получится кого-нибудь поймать. Услышав недоверчивый вопрос Эливейшена, самочка поежилась и неуверенно отвернула голову в сторонку. — Ну... не совсем... Я просто очень хорошо умею прятаться в траве. Антилопы ведь не могут знать, что я слепая, — последняя реплика Кейоны прозвучала с отчетливой ноткой грусти. — Вот и пугаются, думая, что я их атакую, — что ж, кажется, одиночку вполне устроил ее ответ. По-крайней мере, он не стал отказываться от помощи, и Кей тут же воодушевленно заулыбалась, радуясь тому простому факту, что ее старания в кои-то веки могут кому-нибудь пригодиться. Правда, уже следующая фраза Эливейшена поставила бедняжку в глухой тупик; на сей раз львица только и смогла, что смущенно промычать что-то неопределенное себе под нос. Честно говоря, она все еще не до конца понимала то, что произошло там, на берегу реки — да и как она могла это понять, будучи совершенно слепой и, вдобавок, до крайности растерянной? К счастью, на сей раз Ив снова пришел ей на помощь, наградив льва долгим укоризненным взглядом:
— Я ведь уже говорил: она ничего не знает, — напомнил он чужаку, — до сегодняшнего дня мы оба и понятия не имели о скрытом в ней Даре...
— "Даре"? — Кей, не удержавшись, с изумлением опустила голову к фамильяру. — О чем ты, Ив?...
— Я объясню тебе, когда мы поохотимся, — Иви успокаивающе похлопал лапкой по ее чумазым пальцам. — А сейчас позволь мне еще раз побыть твоими глазами. Ты согласна? — еще разок недоуменно хлопнув ресницами, Кейона послушно кивнула ему в ответ. Дождавшись, когда внимание львицы вновь переключится на его ворчливую персону, Эливейшен тут же продемонстрировал ей выбранное им стадо... чтобы уже в следующее мгновение спохватиться: она же, черт возьми, все равно его не увидит! Тем не менее, Кейона покладисто направила свои незрячие глаза куда-то... в неизвестность, да так и замерла, ожидая дальнейших команд. Ив под ее лапами тотчас поспешил зажать себе рот, дабы не обидеть самку непроизвольно вырвавшимся наружу смешком... А затем оба, и лисенок, и его слепая хозяйка, с ойканьем пошатнулись в нужном Эли направлении, деловито подпихиваемые самим одиночкой.
— Ив...!
— Прости! Мои глаза смотрели в другую сторону!
— Левее, — тем временем, деловито командовал Эливейшен, направляющими движениями морды разворачивая Кей задом к озеру и лицом к пасущимся вдали антилопам. — Еще, — кое-как сориентировавшись, Кейона, наконец, встала так, как от нее это требовалось, лишь еще разок негромко пискнув от неожиданности, когда чужак ощутимо подтолкнул ее носом в круп. Все эти прикосновения и тычки были для странницы в новинку: так даже Иша никогда не поступала, предпочитая в такие моменты просто мягко прижиматься плечом к своей подруге, либо же щекочуще касаться ее бока кисточкой хвоста — а тут, простите, взрослый лев-самец, грубоватый и небрежный во всех своих действиях по отношению к слепой одиночке... Однако Кей не собиралась ему перечить. Она вообще вела себя до крайности послушно, сознавая, что Эли делает это не специально, а лишь по той простой причине, что он ни разу в своей жизни не имел дела с такими, как Кейона.
— Х-хорошо, — ответила она чуть заикаясь, не то от смущения, не то от усиливающегося в душе волнения. Все же, львице не хотелось бы чересчур сильно оплошать перед их новым знакомым. Сейчас от ее стараний напрямую зависел не только их с Ивом грядущий ужин, но и, пожалуй, степень довольства Эливейшена. Если Кей провалит эту охоту, ее спаситель тоже останется с пустым брюхом, а значит, будет сердит и наверняка откажется вести их дальше. — Я поняла. Мы с Ивом подкрадемся поближе... и погоним стадо. Ничего сложного, да, Ив?
— Если ты уже делала так раньше, то все будет хорошо, — успокоил ее фенек, после чего уверенно кивнул Эли в ответ, отчего его огромные уши смешно качнулись вперед и назад, при том едва не накрыв собой заостренную лисью мордочку. — Мы готовы, — Кейона на всякий случай тоже активно закивала головой, всем своим видом выражая бурный энтузиазм... Но лишь стоило одиночке скрылся в зарослях сухой травы, как выражение ее морды сменилось на прежнее растерянное и даже откровенно испуганное выражение.
— ...Ив, мне так страшно. Вдруг я все испорчу? — жалобным тоном обратилась она к своему приятелю.
— Выше нос, — лисенок легонько шлепнул ее своим пушистым хвостом, таким образом, призывая самку к спокойствию, — то есть, наоборот, как можно ниже, — тут же поправился он. — Ну же, не робей! Прижмись брюхом к траве и ползи вперед, пока я не скажу тебе остановиться, — сглотнув, Кей последовала его совету и всем телом прильнула к размытой дождем земле. — Ну, вперед! — и друзья одновременно тронулись с места, бесшумно подкрадываясь к выбранному стаду.
Высокая, иссушенная солнцем трава податливо расступалась в стороны, с едва различимым шорохом пропуская сквозь себя юную охотницу и ее фамильяра — сейчас они оба двигались так бесшумно, что едва ли могли расслышать дыхание друг друга, что уж говорить об их шагах. Да и можно ли назвать "шагом" эти вкрадчивые, осторожные поползновения в безотрывном контакте с липучей грязью и водой из непросохших дождевых луж? Кей то и дело зябко вздрагивала от проникающего под кожу холода — она вымокла до нитки еще в ходе бегства от гиен, а тут снова приходилось мочить шерсть на животе и лапах... Тем не менее, львица старалась не заострять особого внимания на этих "мелочах", а, наоборот, полностью сосредоточиться на своих действиях. Нельзя было спугнуть антилоп раньше времени! Или кто там был впереди... Зебры? Гну? Кей даже не стала принюхиваться к запаху травоядных — какая разница, главное ведь, чтобы Эли успел занять нужную позицию и не угодил под чужие копыта! Это было бы до крайности... неловко.
— Стой, — едва слышный шепоток Ива заставил Кей истуканом замереть в самой неудобной и напряженной для нее позе, с выпученными от усердия глазами "уставясь" в пространство точно перед собой. — Ты готова? — львица решительно кивнула головой в ответ, но затем, вдруг резко передумав, тут же жалобно помотала ею из стороны в сторону: ни черта она не готова! — Вперед! — Кейона моментально взвилась со своего места, выскочив из травы на манер черта из игрушечной шкатулки. Глаза ее при этом оставались широко распахнутыми, а на морде застыло до крайности испуганное выражение, так и кричавшее на всю округу: "Помогите мне! Я жалею обо всем!!". Сам прыжок вышел каким-то дурацким, непродуманным; по какой-то неясной причине, тощая задница Кейоны слегка опередила свою хозяйку, и приземлялась слепая уже боком, при том совершенно забыв выбросить лапы перед собой. Неуклюже ударившись боком о землю, незадачливая охотница тотчас в панике шарахнулась обратно в заросли, но животным было уже не до нее: мыча и толкаясь, травоядные на всех парах рванули прочь, не меньше самой Кейоны напуганные этим внезапным броском.
Отредактировано Кейона (25 Июл 2017 14:58:17)