Начало игры
+
Диего с сестрой вступили в прайд Нари около месяца назад и жили там до сегодняшнего дня, сестра ушла, а сейчас уходит и Диего, поэтому в профиле стоит принадлежность к Одиночкам.
Сон Диего Ты со мной? [Ванесса, Диего]>>>>>>
***
Сестра зажмурилась и Диего запоздало осознал, что теряет её. И похоже, что навсегда. С ревом сумасшедшего зверя подросток прыгнул вперёд, надеясь схватить Ванессу, остановить, заставить одуматься, но вместо этого лапы его поймали лишь воздух.
Пропала...
На фоне разгорающегося пожара, в этом чокнутом сне, в котором ни черта непонятно где явь, а где нет, Диего все ещё блуждал слезящимся из-за дыма взглядом по траве, надеясь увидеть светлый мех сестры. Но, где-то там внутри, все медленно костенело, внутри поселилось осознание случившегося и, казалось, что кусочек его души умер вместе со словами сестры. Разозлившись из-за своей слабости, из-за предательства, Диего тряхнул головой и вдруг уткнулся злобными глазами в лисицу. Ту самую. В один миг ему захотелось разорвать её, пытать, заставить вернуть сестру обратно, но потом отвратительная мысль о собственной жестокости охладилась его пыл и он лишь закрыл лапой глаза, сквозь зубы процедив :
- Уходи.
Он желал сгореть в надвигающемся пожаре, ощутить боль на своей шкуре, страх за свою жизнь, пусть даже во сне, но так, чтобы сердце внутри перестало ныть. А в голове замолк темный голосок, что просыпался во время драк и битв, тот, что требовал крови и мщения. Без сестры этот голос становился отчетливей.
Но вдруг до ушей самца донёсся голос лисы, которая оказывается все ещё была тут.
- Ты очень много для нее значишь и она не сможет долго бороться без тебя. Как и ты без нее. А поэтому ты должен догнать ее. Ищи наши следы в облачных степях, что лежат к югу от жерла потухшего вулкана. Я задержу ее там как смогу.
Раздвинув пальцы на лапе закрывающей морду от едкого дыма, Ди успел увидеть, как фенек растворилась следом за сестрой, а в следующий миг, обернувшись, лев мутным зрением увидел как его настиг огонь.
***
- Диего!
Шкура плавилась, кожа горела, а в ушах было только гудение пламени, заглушавшее его собственный крик.
- Эй, дружище! Проснись!
Дым душил, а жар был неимоверный, казалось он выжигал все - даже душу, даже сердце ... Не оставляя места никаким страданиям кроме как от огня. Но тут неожиданно на фоне пылающего кошмара затылок подростка отозвался резкой болью, как-будто по нему чем-то зарядили, и это отогнало кошмар на второй план .
- Ди, живо вставай, скотина ты бесчувственная!- голос фамильяра до конца выдернул самца наружу, на восточный берег реки Зубери, где он задремал после тяжелых событий на каменной поляне.
Лев широко открыл глаза, судорожно хватая ртом воздух и неудержимо суча лапами. Диего потребовалось целых пару минут, чтобы придти в себя и понять, что никакого огня и в помине нет, рядом только зелень, редкие лужи после недавней грозы, да шум полноводной реки. А едкий запах дыма в носу - ничто иное как мираж, ещё не улетучившийся после сна.
С трудом сфокусировав наконец взгляд, подросток увидел серьёзную морду сокола, который сидел напротив и обеспокоено осматривал подростка, будто тот только что убил кого-то. Убедившись, что Диего пришёл в себя он заговорил:
Я переживал. Ты так дергался и сипел, что я думал ты сейчас задохнёшься и прямо тут отдашь концы. Чтобы достучаться до тебя, пришлось хорошенько запалить по твоей черепушке камнем ,- Мерль махнул крылом на булыжник, валяющийся рядом, а после с тревогой заглянул в темно-синие глаза льва,- ты как?
Диего пару раз моргнул, прокручивая в голове обрывки сна превратившегося в кошмар. Черт, и приснится же такое! Но не смотря на кажущуюся ересь, подросток отчего то поверил в него. Уж слишком все было странно и этот сбивчивый рассказ сестры, ее исчезновение ... И поэтому Диего без утайки поделился увиденным со своим мудрым другом, надеясь на его совет. Рассказывая, рыжегривый приводил себя в порядок, пытаясь смыть застывший запах копоти со своей шкуры, а после поспешно поднялся с земли на чуть ли не дрожащих ногах. Закончив, он повернул голову на юг и сощурил взгляд, стараясь скрыть от фамильяра страх в глазах.
- Я слышал о подобном, - задумчиво протянул сапсан, - Думаю это правда. И раз так, то следует выдвигаться.
Злобно нахмурившись, как старый дед у которого отняли насиженное место возле пещеры, Диего затопал вперёд. Сначала медленно, потом быстрее и быстрее.
Я найду тебя, Ванесса ... И так наддаю, что мало не покажется, будешь знать, как пускаться в походы с какими-то незнакомцами.
Сокол с клекотом взмыл в воздух, с высоты птичьего полёта осматривая местность и иногда опускаясь к своему четвероногому другу, чтобы сообщить новости. И вот, во время одного из таких спусков, Мерль оповестил подростка, что прямо по курсу львицы из его прайда: Мэй и Сехмет. Чуть поодаль ещё группка охотниц, но они уже отошли на приличное расстояние и почти приступили к охоте.
- Ну что? Скажешь им?
Рыжегривый задумался на миг, а затем кивнул. Уж очень ему хотелось увидеть шебутную Мэй напоследок. И возможно даже в первые в жизни признаться в своих чувствах. Которым никогда не суждено было быть.
Сбавив ход, Диего задумался о словах, которые он им скажет, ведь по части болтовни - это было всегда Вэсс, а не его. Месяц он пробыл в прайде, но ни с кем так и не подружился, ни с кем не сблизился, не захотел идти на контакт. Лишь со стороны молчаливо наблюдая и следя за своими сопрайдовцами, в тени скалы или из пещеры, пока они его не замечают. Да, как ни крути, а своим он так и не стал в прайде Нари. Но, надо отдать должное, это были спокойные времена, уж лучше чем те, когда они с сестрой блуждали по неприветливой саванне. Но вот их опять зовет дорога в неизвестность.
Так ничего и не решив, самец оглянулся на фамильяра и с удивлением отметил, что тот что-то несёт ему в когтистых лапах. Через мгновение перед носом упал букетик красных полевых цветов.
Мерль, - скривился подросток, - ну что за ерунда?
Птиц усмехнулся и был таков, сверкая своим напыщенным задом и поспешно улетая вперёд. Торопился так, как-будто ожидал, что ему прилетит этим самым букетиком по пятой точке. Но Диего, к своему удивлению, лишь что-то пробурчал себе под нос и поглядел грозно тому вслед, чего сокол не оценил конечно, да и банально не увидел. Поэтому Ди опасливо понюхал эти красные "сорняки", посмотрел на львиц, что были в дюжине метров от него, затем вновь на букет и, фыркнув, схватил букетик зубами со словами: "Будь они не ладны!".
Неуверенно семеня к самкам, лев успел услышать как Мэй пожаловалась подруге на свой страх, и, как раз в этот момент, подошёл к ним достаточно близко.
- фофрое щпрутро, - положив цветы возле своих ног, Диего с досадой повторил сказанное, но уже без этих мешающихся стебельков, - я хотел сказать доброе утро. Мэй, - Диего тяжело вздохнул готовясь к речи,- мы с тобой мало общались за тот месяц, что я с сестрой в вашем прайде, что уж там, я вообще ни с кем не общался,- Диего перевёл взгляд на Сех, а затем вновь поглядел на львицу с ярко-зелёными глазами и такими милыми конопушками на щеках,- но знай, ты замечательная. Яркая, веселая, тёплая ... Я всегда с интересом наблюдал за тобой, за тем как ты дурачишься и веселишься с подругами и друзьями, и ,может быть, если бы не мой замкнутый характер, я бы сделал первый шаг к вам. Но увы, я не смог. И шанса попытаться сделать это в будущем уже не будет никогда. Я и моя сестра уходим из прайда Нари, сегодня, прямо сейчас.
Лев улыбнулся кривой улыбкой и подвинул лапой цветы к Мэй, глядя на её удивлённую мордочку и яркие-яркие глаза, цвета сочной зелени.
- Это тебе. Я не знаю, что ты с ними сделаешь, может оставить тут, а можешь скормить антилопам. Просто знай, ты сильная и все сможешь. Не бойся ничего, с тобою рядом верные друзья и хорошие сопрайдовцы, - самец кивнул Сехмет, - Удачи вам в эти тяжелые для прайда времена.
Крупный и серьёзный не по годам подросток, тяжело встал, хлестнул себя хвостом и тихо произнёс: "Прощайте". А после уверенно повернулся к львицам спиной и, устремив взгляд далеко вперёд, на земли не принадлежащие его прайду, бывшему прайду, устремился в долгий путь. Сначала шагом, потом рысью и вконец уже галопом, исчезая на горизонте.
>>>>>>> Долина ветров