Офф
Сессия 
Тади не ждать, он спит.
Кажется, это река может бесконечно тянуться, рассекая собой бесконечные просторы оазиса. Скорее всего, эта речушка, несмотря на свои достаточно скромные размеры, была одной из главных водных артерий этих мест… Обычно реки такой большой важности были крупнее и быстрее; а эта почти что стояла, выражая собой апофеоз спокойствия и безмятежности оазиса. Действительно, жизнь тут почти что замерла: бо́льшая часть жизни тут заключалась в щебетании птиц, суете насекомых и шорохе деревьев и травы. Довольно скудно, однако это достаточно просто обосновывалось тем фактом, что пересечь пустыню и найти это место – большая удача. Вон, Симба и Рико еле-еле до сюда добрались, а сам Тес так вообще не думал, что набредёт на этот обширный и пригодный для жизни кусок земли. Ну разве это не удача? Ответ тут однозначен.
Но Тесва всё ещё верил, что удача – всего-лишь посыл Судьбы… Хотя, в последнее время, ему всё чаще и чаще стало казаться, что где-то его мировозрение сбоит… Ну слишком много совпадений за последнее время, слишком много… Тем не менее, это был как аргумент против идеологии Тесвы, так и за неё, и фиг его знает, что в данном случае преобладает. Оставалось надеяться, что всё, что происходит, идёт на пользу льву.
И, скорее всего, так оно и было. Тес всё чаще и чаще стал ловить себя на мысли, что ему хочется перестать скитаться по свету и обосноваться где-нибудь… Но все его попытки хоть как-нибудь где-нибудь обосноваться благополучно проваливались. По разным причинам: иногда это был его собственный провал, а иногда это была просто-напросто птица обломинго… Пожалуй, именно это вызывало в уставшем страннике продолжающую усугубляться путаницу и глубокое непонимание смысла происходящего. Требовалось время, что бы осмыслить это… Очень много времени. Столько времени, сколько лев тупо не мог себе позволить.
Да, Тесва просто не знал, что делать. После жизни в его родном прайде Хузуни, всегда, даже в самые трудные времена, бывшему благослонным к одиночкам и поэтому почти полностью из них состоявшему, льву казалось, что найти себе хоть какой-нибудь укромный уголок будет на порядок проще… Но жизнь оказалась куда суровее к страннику. Он всего-лишь хочет покоя и умиротворения. А что получает? Бесконечные отказы. Поневоле заноешь от такого.
Но что толку-то? От этого всем ни жарко, ни холодно.
Может быть, покой – это просто не для него? Может, ему надо не исследовать обширные земли вокруг его нового жилища, а совершать подвиги и вершить судьбы? Но ради кого? Ради себя? Да кому он нужен, а?!… Всем тупо плевать на то, что есть у Тесвы. По этой же причине он не может ни семью себе создать, ни друзей хороших завести. «Всем просто плевать…»
Хотя нет. Не всем. Есть Симба и Рико… Но, если так подумать, то если бы он не спас их в пустыне, то кто знает, стали бы эти двое с ним водится. Есть ещё Ради, но тут вообще другая история. Этот гепард пошёл почти что как ученик Тесвы, добровольно и ненавязчиво. И было бы глупо отказаться помочь, учитывая, что взрослый гепард – это не просто хороший союзник, но попутчик и друг…
«Может, забить на всё, и остаться здесь?... А что, никого почти что и нет, еда есть… Что ещё надо?...» – размышлял Тес, неспешно шагая вдоль кромки воды. Спешить всё равно некуда: дел никаких нет, есть пока что не очень хотелось… Скучно, что поделать.
Но, кажется, Судьба, в которую так фанатично верил Тесва, не собиралась отпускать своего ярого приверженца… Нет, «ни секунды покоя», как в песне поётся! Жизнь же должна быть насыщенной на события, не так ли?... И плевать, что эта насыщенность уже перенасытилась через край, и от этой вакханалии у странника голова уже которые сутки в непрерывном вальсе.
Преодолев очередную складку местности, лев заметил на солидном удалении от себя знакомую фигуру… Нет, конечно, он не сразу узнал эту львицу, так что потребовалось немного времени вспомнить, кто это… Но времени понадобилось не так уж и много. Поди забудь розовую львицу… Уже уникальный признак, достаточный для однозначной идентификации персоны. А уж после того вечера недалеко от границы пустыни её не запомнить было просто грех.
И он вспомнил. Он старался как-нибудь забыть тот облом, что ожидал его утром после их встречи, и ему это даже удалось… Потребовалось время, Тесва пытался её найти… Тщетно.
Как давно это было?... Год? Не, много. Где-то несколько месяцев назад, должно быть…
Тесва издали осматривал львицу, принимающую водные процедуры. Она не сильно изменилась за прошедшее время, однако теперь она выглядела ещё более измученной. Видимо, засуха и здесь играет в свои тёмные игры, медленно лишая всё живое жизни…
Но постойте. Она живёт в оазисе?! И все эти три месяца жила здесь??!! Да быть такого не может… Но если это так, то Тесва должен был быть просто идиотом, что бы так налажать…
Туара не заметила льва, когда выходила из воды. Может быть, оно и к лучшему… Но всё-таки лев хотел понять эту львицу. Причин было много, и все их перечислять долго… Но оставлять эту встречу не начатой он не собирался точно. Так что Тесва быстрым шагом направился к кремово-розовой львице, вышедшей на берег и остановившейся
Перед последним холмом, за которым должна была быть львица, странник притормозил, обдумывая, что может сказать львице… Но ничего путного на ум не лезло, так что Тесва решил, что экспромт в данной ситуации будет не лишним…
И Тесва вышел к львице, которая была к нему ближе всех за последние годы.
– Туара?... – довольно громко, с ноткой удивления и радости спросил лев, привлекая к себе внимание. – Это… Ты?