————————-Пещера за водопадом
Идти было не скучно. Рагнарек, взваливший на себя тушу антилопы, шёл впереди так легко, словно она совершенно ничего не весила, а Эйр и Шин следовали за ним на некотором расстоянии, негромко и непринуждённо беседуя. Точнее, говорил в основном Шин, рассказывая чёрной львице о прайде Фаера, об его обычаях, о тех львах и львицах, о которых Эйверелл совсем ничего не знала, о законах и порядках жизни в прайде. Рыжий лев был исключительно интересным собеседником - речь его то и дело прерывалась искромётными шутками, заставляющими дочь Рагнарека обнажать в весёлой улыбке белоснежные клыки и заливисто хохотать, да и рассказы его не пестрили бесполезной информацией. Энергии у Шина было, кажется, на целый прайд - и Эйр, заражаясь его энтузиазмом, вела себя всё более раскрепощённо, уже окончательно убедившись в том, что в этом прайде её примет не только отец.
Молодая львица никогда не видела пустыню - всю свою жизнь она прожила в глубинах территорий прайда Фаера, даже не зная об этом, ровно как, видимо, не знал об их с матерью небольшой семье сам прайд, но Ариэль никогда не пускала свою дочь заходить так далеко, чтобы из виду пропала зелень холмов и взгляду открылась песочная желтизна барханов. Поэтому сейчас, на подступах к великой пустыне, Эйверелл всё чаще отвлекалась от разговора с Шином, переключая своё внимание на метса вокруг и зачарованно наблюдая большими зелёными глазами за тем, как ощутимо меняется погода, постепенно исчезает дождь, становится всё жарче и истаивают облака, скрывавшие прежде солнце. Временами взгляд её переходил на могучую фигуру тёмного льва, всё так же идущего впереди - тогда на морде молодой львицы появлялось выражение, состоящее из восхищения, радости и дочерней любви - да, она почти не знала Рагнарека, но эту любовь она впитала с молоком и словами матери, да и в самом льве было что-то, что не могло не утверждать в душе это чувство. С того самого момента, как Эйр решила найти отца, она ни на секунду не сомневалась в том, что он не оставит её одну - и теперь, когда исчезли даже крохи сомнений, она понимала - мама была права.
Завороженная зрелищем раскинувшейся впереди пустыни, Эйр не заметила, что Шин, восхищённый не меньше, отстал о неё и Рагнарека - она-то не остановилась и даже не сбавила шага, не замечая ничего вокруг, кроме золотистых песков, на которых так отчётливо выделялись её собственные угольно-чёрные лапы и тёмная шкура отца. Лишь когда рыжий лев взметнул лапами песок, вновь оказавшись рядом, она обернулась, сияя удивлением в изумрудных глазах, и только собиралась поделиться с новым другом своим восхищением от этого величественного, по-своему живого места, как поняла, что теперь уже отстали они оба - она только успела заметить, как легко Рагнарек помчался от них прочь вверх по бархану. Брови Эйр взметнулись вверх в восторженном удивлении - чего это он? Как маленький, вот честное слово!
Однако эта игра, затеянная отцом, пришлась по душе молодой львице - и Шину, очевидно, тоже, потому что уже в следующую секунду приятель сорвался с места, пытаясь догнать Рагнара. Эйверелл, ничтоже сумняшеся, последовала за ними - лёгкая и гибкая, она едва-едва увязала в песке и двигалась куда легче, чем львы, но сил у неё было значительно меньше даже в сравнении с Шином, что уж тут говорить об её отце - в итоге вершины она достигла последней, но зато с наименьшими потерями - она совершенно не устала. Быть может, именно поэтому (а может, и специально, кто знает, кроме неё?) она не затормозила вовремя - и на последнем прыжке с размаху врезалась в Шина - учитывая то, что происходило это на песчаной дюне, песок под лапами обоих подростков мгновенно разъехался и оба они вдохновенно полетели верх тормашками вниз с бархана, оставляя чёрного льва на вершине в гордом одиночестве.
- Йехуууууу! - падение было недолгим, но эпичным, и как только оно прекратилось, Эйр, сейчас рыжая от песка почти так же, как Шин, перевернулась на спину и расхохоталась, довольно щуря зелёные глаза. Вернувшись обратно в нормальное положение, она бодро поднялась на лапы, чувствуя, что кое-где всё равно будут синяки, и сперва задорно глянула на пыльного Шина, сверкнув зелёными очами и не чувствуя за собой ну совершенно никакой вины, а потом подняла взгляд на Рагнарека - и куда же дальше?
————————--Малые водопады
Отредактировано Эйр (30 Ноя 2014 15:15:02)