К сожалению или к счастью, но гиены в скором времени ушли в противоположную сторону. Понимая, что рассекречивания и опасность в связи с этим им не грозит, Кула выпрямилась во весь свой рост, удивленно всматриваясь в ту сторону, куда ушли гиены. Наполненный неудержимым гневом оскал начинал постепенно отступать, сменяясь огромным удивлением. Спрашивается, как гиены могли уйти? Как эта шавка-матриарха могла уйти от своей смерти? Кула была уверена, что еще немного, и свершилось бы правосудие, которого она так долго ждала. Отомстить за то, чего она никогда никому в жизни не сможет простить...отомстить за смерть невиновного. Шоколадная была готова сражаться за любого неповинного, которого оклеветали, а когда под луч лжи попал ее отец...то в такой ситуации была готова при любой встрече перегрызть глотку виновнику произошедшего. Но здравый смысл, успевший уже надоесть, твердил нудно и упорно: "Нельзя. Позже". Тем более, когда гнев покидал ее разум, львица чувствовала стыд за свои мысли и постоянно металась в решениях. С одной стороны, она жаждала мести, с другой - считала это, мягко говоря, не совсем правильным. Что-то странное, напоминавшее обыкновенную совесть, твердило одни и те же слова, смысл которых заключался в том, что совершив собственный суд, она станет ничем не лучше той шавки.
Кула отступила на пару шагов назад. Глаза ее смотрели с отчуждением на привычный мир, а в сердце будто игла вонзилась. "Я?" Она словно смотрела на свои поступки чужими глазами, понимая ошибки. Но "учиться" на них она не собиралась. В память раз и навсегда врезались простые слова - такое не прощают. Шоколадная посмотрела себе под лапы, судорожно сглотнула и, подняв голову, начала искать глазами Чумви. Он был ее опорой и поддержкой, он был для нее всем - лучший друг, любимый брат, защитник. Одного его взгляда хватало, чтобы львица взбодрилась, перестала распускать сопли и стала заботится о более важных вещах, к примеру, о прайде.
Нала уже сдвинулась с места и шла по направлению к "сокровищу". Шоколадная плелась в "хвосте" их компании, задумчиво смотря вперед и то и дело хмурясь. Больше всего ее волновала Шензи, причина всех переживаний и погружения в "собственный мир". Ей было интересно, как бы она себя повела, будь не на коротком поводке у гнева. Неужели простила? Или стала бы вести дипломатические разговоры, все время вставляя фразу "давайте жить дружно"? Самка улыбнулась, представляя сию картину в воображении. Получалось весьма забавно, что и веселило. Но до боли знакомой голос отвлек от всех размышлений, возвращая в реальность.
- Малка? - удивлению не было предела, она еще не силилась поверить, что друг детства тоже здесь. - Рада тебя видеть. Самка подошла и потерлась своей щекой о его, тем самым поприветствовав. Как необыкновенно, они снова все вместе...практически все. Тоджо, Дотти и Симба не соизволили явиться на встречу старых товарищей. Если последний еще мог оправдаться королевскими заботами, то первых двух ждал долгий допрос.
Однако нужно было не стоять на месте и обниматься, а действовать. Кула поджала нижнюю губу, понимая свою ошибку. Ну хоть хорошо, что поняла.
- Ребята, - специально серьезно обратилась она ко всем присутствующим, исключая Мэлис, - стоит поторопиться. Мало ли, гиены вернутся...Что-то внутри больно кольнуло при воспоминании об этих падальщиках. Шоколадная постаралась запрятать это чувство как можно глубже, внутрь себя. Ей не хватало только в третий или четвертый раз наступить на те же самые грабли.
Львица наклонилась к Канто, который все время находился здесь. - Мой храбрый рыцарь, - словосочетание уже стало любимым и привычным, так что Кула старалась чаще использовать его, - для тебя приготовлена особая миссия. Ты должен следовать за мной до пещеры, не отставая и охраняя. Она специально сделала паузу, внимательно вглядываясь в темноту. - Везде нас может подстерегать опасность, - переходя на шепот, пояснила самка, - но я не сомневаюсь, что ты справишься. Она ободряюще улыбнулась брату и подошла к одной из туш. Кое как ухватила и потащила. Честно сказать - ноша не из легких. Кула, ахая и охая про себя, а так же жмурясь, начала двигаться вперед, к скале. Львица ощущала, что чем быстрее она доберется до пещеры, тем скорее исчезнут мысли о гиенах.—)Пещера внутри скалы прайда
Отредактировано Кула (13 Сен 2012 00:49:10)