Пумба радовался тому, что находится в воде. После падения бородавочник в воду, по глади всё ещё шла рябь, которая покачивала кабана, однако тот достаточно хорошо держался на дне. Только сейчас он начал было думать о том, что произвёл слишком много шума. Только сейчас, когда голова "охладилась", а мозги начинали работать в прежнюю силу, Пумба начал чувствовать присущие всем свиньями инстинкты самосохранения. Бородавочник прислушался к окружающим его шумам, однако ничего примечательного не заметил. Потому свин решил сделать ещё один нырок под воду. Наполнив лёгкие воздухом до предела, Пумба опустил голову под воду, зажмурившись, чтобы жидкость не попадала в глаза. Создалось необыкновенное ощущение, будто бы очутился в ином мире. Хотя, как не странно, так оно и было. Подводный мир оставался таким необыкновенным, даже, если дно состояло лишь из песка и мелкой гальки, а из обитателей попадалась на глаза только мелкая рыбёшка. К сожалению, Пумба не мог позволить себе долгое время находится под водой, прячась от палящих лучей. Как только лимит кислорода был исчерпан, кабан вернулся в прежнее положение, пытаясь смахнуть намокшую чёрную гриву с глаз. Бородавочник, отвыкший за эту минуту от яркого солнца, вновь принялся жмуриться. Свет становился ещё ярче, отражаясь от поверхности воды. Пумба продолжил бы наслаждаться счастливыми мгновениями, только нечто заставило его отвлечься. Что-то изменилось с того момента, как свин вынырнул из воды. Пытаясь понять это, Пумба несколько раз осмотрелся, после чего вдохнул воздуху, неожиданно почувствовав запах хищного животного. Только теперь осознав возможную опасность, кабан вновь почти полностью ушёл под воду.
-"Быть может, мне показалось?" - спросил сам себя свин, подходя ближе к берегу. Неожиданно он заметил, что некий силуэт скрывался от него в траве. Пумба сразу же почувствовал себя жертвой, верно, опять вернувшись к истокам, а вернее было бы сказать - к инстинктам. Ведь так ведёт себя охотник, выслеживающий свою жертву. Но шансов убежать у кабана не оказалось, потому он продолжил наблюдать за происходящим. Теперь он отчётливо увидел львицу, которая вышла из своего укрытия, начав приближаться к нему. Незнакомка, как показалось кабану, не отличалась исполинским ростом, а окрас её казался весьма необычным для львов. Никогда прежде Пумбе не приходилось видеть подобного цвета, сравнимого с пеплом. Нечто похожее на серый, но явно светлее. Кабан постарался припомнить, но нет, верно, эту хищницу ему раньше не приходилось видеть. Однако львица явно не собиралась сторониться бородавочника. Она подошла достаточно быстро, от чего Пумба и сам приблизился на полшага, продолжая осматривать незнакомку. Свин и не знал, что сказать, потому предпочёл молчать. Впрочем, тишина долго не продлилась. Уже очень скоро незнакомка подала голос. Поздоровавшись, львица назвала имя бородавочника, чему тот достаточно сильно удивился. Неужели, память ему изменяет? Пумба уже начал было разочаровываться в самом себе, но потом подумал, что, возможно, львица слышала о нём от их общих знакомых. Пумба мог, не задумываясь, перечислить с десяток львов, с которыми был лично знаком, и которых считал своими товарищами, друзьями. Свин попытался что-то сказать, но первые его слова звучали, как булькающие звуки, утопающие в воде. В итоге Пумбе удалось приподнять голову выше, после чего он уже более отчётливо произнёс:
-Доброго дня. Хе-хе, меня, действительно, так зовут. Но я раньше Вас прежде не видел. Не обижайтесь, если я вдруг что-то подзабыл. С моей памятью всякое случается.
Немного погодя, львица продолжила говорить. После заданного вопроса бородавочник позволил себе улыбнуться, и даже посмеяться, конечно же, над самим собой.
-Приятно, мне очень приятно, - начал было он, призадумавшись, после чего неспешно вышел на берег - Понимаете, вышло недоразумение. Я совсем не собирался купаться, но случилось непредвиденное обстоятельство. Верно, я слишком потолстел, раз уж даже земля уходит из-под моих копыт.
Пумба подождал, пока с него стечёт хотя бы часть воды, ибо стряхивать её с себя кабан не решил, опасаясь, что капли попадут на собеседницу. Свин знал - при такой погоде он высохнет скорее, чем наступит ночь. Кабан наблюдал, как львица опустила голову, чтобы попить воды, однако, дабы поддержать начавшийся разговор, Пумба спросил:
-Ну а Вы, верно, пришли, чтобы утолить жажду. Да уж, ну и погодка. Столько живу в Оазисе, а никогда не встречался с подобным. Тут влажный воздух, много растительности, а потому весьма редки засушливые деньки. Впрочем, что уж сомневаться - сегодня солнце в зените печёт с такой силой, что даже жуков ловить не приходиться.
Отредактировано Пумба (28 Июн 2013 00:35:12)