офф:
Все действия и реплики согласованы. Пост от лица фамильяра Налы.
Во взгляде, которым наградил гепарда Мичи, совершенно явственно читались слова, которые волк не мог бы себе позволить произносить в присутствии детей. Он очень надеялся, что гепарду хватит извилин в голове, чтобы прочесть весь спектр эмоций и все те красочные мысли, которые скрывались за зелеными глазами.
— Я буквально вот только что сказал про них, — сухо ответил он на возмущения Мванафузи. — А до этого эта информация никому здесь не требовалась.
Волк повернулся назад к Тарту, ожидая от львенка ответа на свой вопрос и, на свое удивление, заметил, что резкая паника, в которую впал гепард, послужила хорошим успокоительным для малыша. Видимо, вид его страха перед другими львами заставил Тарту осознать, что этот конкретный хищник не так ужасен, как казалось и самому почувствовать некоторую уверенность в себе. Он же лев все-таки.
Но он так же и детеныш, поэтому следующий его вопрос волк вполне себе ожидал. На секунду он было открыл рот, чтобы пуститься в долгое, витиеватое и занудное объяснение почему каннибализм — редкое явление и какие последствия из него бывают, однако вовремя себя одернул. Как-нибудь в другой раз, если приведется. Сейчас львенку это вряд ли интересно и вообще, наверное, рановато знать.
Однако, интересно почему его так заклинило на этом. Неужели только из-за глупой шуточки гепарда? Или же, может, парня или его мамку кто-то пытался сожрать, пока они переходили через пустыню? Каннибализм в качестве диеты — плохая идея, конечно, но в пустыне некоторые готовы на что угодно пойти, лишь бы выжить, а потом возвращаются к своим обычным гастрономическим предпочтениям. Один раз не считается и все такое. Его и самого пытались сожрать, до того как он встретил Налу и ее ребят, хотя обычно львы не обращают внимания на таких, как он.
— Посмотри на меня, — сказал он вместо этого и немного покрутился перед львенком. — Меня же они не съели? А мы встретились в пустыне, где еды мало и каждый сам за себя, — он повернулся к все еще явно нервничающему гепарду. — Если они не слопали меня тогда, когда были голодные и уставшие, то на кой им сдались вы, куда более тощие и сложные в поимке, тем более при наличие вокруг нормальной еды, — Мичи кивнул в сторону гепардовой добычи и снова обратился к львенку, пропустив офигевшие возмущения Мвана мимо глаз и ушей. Тарту ему придется как-то уговорить пойти с ним, оставить беднягу одного (или с этим гепардом, еще вопрос, что хуже) он не мог. А вот заставлять кота идти с ними он не собирался.
— Готов? Пойдем тогда, — сказал он Тарту и повернулся в сторону, откуда донесся рык. Пока они тут торчали уже наступил рассвет, что было только на лапу ведь его собачьи глаза, к сожалению, не обладали такой же зоркостью, коя была присуща его кошачьим спутникам. И слух ему подсказывал, что и львенок, и гепард, не особо охотно, но следовали за ним, да еще тащили свою еду. Тем лучше. Не то, чтобы у Мичи были причины сомневаться в собственных словах. Но всегда приятнее приходить на собрание стаи не с пустыми лапами.
Называть их компанию стаей, правда, было бы не совсем корректно. Как там львы свои группы называют? Прайд, кажется?
Идти пришлось недалеко, прежде всего на счастье львенка, чье усталое пошаркивание Мичи отчетливо улавливал своими чуткими ушами. Как и опасливые шаги несшего свою добычу гепарда. Уже вскоре в поле зрения появились крупные фигуры, а до носа волка стала доноситься смесь из запахов разных львов и, что радовало еще больше, даже добычи. Отлично. Он-то так кроме этого львенка ничего и не поймал, так и провозился с ним весь день голодный.
По мере приближения фигуры стали более отчетливыми: крупный шоколадны самец — Чумви, поджарая фигура Керу, массивная Иша, грациозная Нала и, неожиданно для волка, еще кое-какие фигуры. Яркая грива Симбы выделялась на фоне зеленых джунглей и Мичи четко увидел момент, когда самец шустро перехватил Налу и увел ее под белы рученьки куда-то в кусты. Мичи был бы не Мичи, если бы не заинтересовался тут же причиной такого поведения, но сейчас были дела поважнее. Надо передать малыша в надежные руки его сородичей. Кроме того, в этой компании появился еще какой-то старый-старый мандрил, которого Мичи никогда не видел, но которого остальные члены их группы приняли с распростертыми объятиями, что тоже интересовало волка. И маленький лев с очень странными пропорциями, который тоже подошел к их группе.
— Почти пришли, — сказал он ненадолго обернувшись ко львенку. — Не бойся, они добрые ребята и не обидят тебя.
По крайней мере, на это он надеялся. Все-таки, эти новые лица были ему незнакомы. С другой стороны, если Нала и остальные так спокойно к ним отнеслись и приняли в свою компанию, то и ему не стоит волноваться.
Они были уже достаточно близко, чтобы услышать голос мандрила, когда тот улыбчиво поприветствовал всех, объяснил что-то про свои дела, не позволявшие ему ранее присоединиться к их группе. Волк намотал себе эту информацию на ус. Очевидно, это какой-то старый их знакомый.
— Не стоит. Я не тот, перед кем стоит преклонять какие-либо колени, большие либо малые.
Чем ближе они подходили, тем четче были слышны их разговоры и вот уже Мичи знает и имя этого карлика с, надо сказать, хорошо подвешенным языком. Пока что все, что он слышал от этих ребят не вызывало у него опасений.
— Подождём, как все соберутся, и тогда я отвечу на любые ваши вопросы, — ответил мандрил Керу, слегка махнув рукой, мол, после, после. И, вежливо кивнув собравшимся, направился к ранее угрюмо отчалившему Чумви. Волк увидел, как Рафики доброжелательно приобнял огромного, на взгляд Мичи, конечно, самца, что-то оживленно нашептывая ему на ухо.
Мичи не стал заострять на этом внимание, явно личный разговор. Вместо этого, он, подойдя уже на расстояние буквально нескольких метров от их импровизированного собрания, прочистил горло, обращая внимание присутствующих, прежде всего Иши и Керу как единственных незанятых знакомых, на себя. И его спутников.
— Утро доброе. Смотрите, кого нашел, — сказал волк, отойдя вбок, чтобы народу было лучше видно Тарту. Видя, что львенок был до смерти напуган таким количеством львов, Мичи приобнял его своим облезлым хвостом, надеясь, что это его хоть немного успокоит. Волк старался вести себя как обычно, несмотря на то, что в этой компании появились незнакомые ему лица. Не хотелось еще сильнее перепугать малыша показав, что Мичи все-таки не все знает про этих львов, к которым он его привел. — Малыш потерялся, я нашел его одного на скалах. Звать Тарту.
Сбоку послышалось неловкое шебуршание гепардовых лап, заставившее одно из ушей резко развернуться в сторону звука. А, ну да. Кошак не отвалился от них в процессе.
— Этот, — волк кивнул в сторону Мвана, представляя его с куда более кислой миной, — помог мне его оттуда вытащить.
Отредактировано Нала (8 Июн 2019 19:48:01)