- Отлично. Думаю, ты можешь присоединиться к нам.
Хайко на секунду замерла, потом её тёмные губы растянулись в улыбке - она предполагала, что от Акасиро можно ожидать благосклонности, но не думала, что та так легко примет её в Прайд. Видимо, с лекарями у них было плохо, а Хайко, пусть она даже ещё не начала учиться, подсознательно знала что-то о свойствах целебных трав.
Кто знает, может быть, это были воспоминания из прошлого?
Она когда-то точно жила в прайде. Теперь оказывается, что там её учили основам шаманского искусства.
Что ж, для начала неплохо. Может быть, ей удастся вспомнить что-нибудь ещё.
Искательница неопределённо качнула головой на слова "наверно, умеешь лечить" и внимательно посмотрела на ту львицу, на которую указывала Акасиро. Светло-коричневая самка, у которой болят рёбра. Да, она обязательно посмотрит её, но только чуть позже. Сейчас, насколько она могла судить, помощь гораздо сильнее требовалась молодому льву со странной двухцветной гривой.
Это заметила и Акаси. Как только она обратила внимание на израненного льва, то тут же кинулась к нему и успела подхватить. В жёлто-зелёных глазах Хайко блеснула тревога - сможет ли она помочь? Достаточно ли того, что она знает?
А ведь ещё не понятно, какие знания вообще есть у неё в голове.
- Хайко! Пожалуйста, помоги!
На неё надеялись. Рассчитывали. Тревожились за успех, ведь от этого её успеха многое зависело.
Раненый лев, такой беспомощный... Нет, она должна сделать что-нибудь, она должна доказать льву-призраку, что он избрал для неё верное призвание, должна доказать Акасиро и Нари, что заслуживает места в Прайде!
Кроме того, в её помощи нуждаются...
- Сейчас! - крикнула в ответ Хайко и обернулась к Тату, чтобы попросить её оставаться пока на месте, но тут её виски пронзила странная боль - да такая сильная, что Искательница зажмурилась и сжалась. В носу поселился сильнейший запах какого-то растения, в голове - сигнал: "Опасно!"
Когда приступ прошёл, юная шаманка знала только одно: растением с таким ароматом, который она сейчас чувствовала, пользоваться нельзя. Это опасно. Сейчас это опасно.
Хайко открыла глаза и увидела, что молодой лев поднялся и неуверенно встал на лапы. Хае помотала головой - чёрт возьми, прошло несколько минут, а она до сих пор не рядом с раненым!
Чувствуя себя ужасно виноватой, Хайко быстро пересекла поляну, постаравшись аккуратно обойти всех, кто окружал Вади и Акасиро. Она увидела и Ньекунду, который пытался помочь Вади встать.
- Ему нельзя было вставать, - пробормотала она, впрочем, достаточно громко, чтобы её услышали и львица, и львёнок. В голосе её звучала укоризна. Сердце искательницы мучительно сжалось, когда она близко разглядела льва - состояние его, и это ясно было бы даже не лекарю, было крайне плачевным. Казалось, что любое неосторожное движение может ему навредить. Хайко подошла ко льву, подставляя ему свой бок, как опору. Раз уж он встал, нужно отвести его в пещеру. А там уже - осмотреть раны, понять, к чему в носу этот запах непонятных цветов, помочь.
Хайко обернулась к Акасиро:
- Не беспокойтесь, всё будет хорошо, - обнадёжила она. - Если вы позволите, я могу проводить его в пещеру, а там осмотрю.
В том, что всё будет хорошо, шаманка уверена не была совсем. Но она надеялась на благополучный исход.
Осторожно и как можно медленнее ступая, Хайко повела Вади в тёмную прохладную пещеру.
———————--Большая пещера.
Отредактировано Хайко (10 Май 2013 18:18:02)