Ожидая Вемико, Нари внимательно наблюдал за ней, подмечая в движениях заметную усталость. Ему на какой-то миг снова стало стыдно из-за того, то Веми почти год в одиночку тянула на себе четырех львят, явно голодала сама, о чем можно было судить по выпирающим ребрам. Да и следуя простой логике, к этому выводу можно было легко прийти – никогда львицы-одиночки, кормящие львят, не выглядели полными или хотя бы доедающими, особенно в засуху. Ри очень хорошо помнил свою мать, которая, будучи родом из этих земель, совсем исхудала на пустошах, пусть и растила детей не одна – ей помогал отец, а потом и сестра – толку все равно не было. Было сложно тогда, втроем, так как же, наверное, тяжело одной?
Нарико искоса посмотрел на Веми, в очередной раз заострив свое внимание на ее явно изможденном состоянии, и пришел к выводу, что лучше будет ему сходить на охоту одному, чем тащить с собой выбившуюся из сил самку, только лишь мучая ее лишний раз.
Когда львица направилась к нему, Ри сделал шаг в сторону, кивая на место рядом с собой, приглашая Вемико сесть. Разговор явно предстоял если не долгий, то хотя бы не короткий, а стоять все это время после беготни по саванне – сомнительное удовольствие.
Внимательно выслушав охотницу, Нари не стал даже задумываться над ответом – он словно бы вертелся на языке уже давным-давно, терпеливо ожидая того момента, когда его наконец-то озвучат.
- Это все равно рано или поздно стало бы известно, - голос отчего-то вдруг сделался сиплым, наверное, от все той же усталости, а может быть, от напряжения – по большей части эмоционального, Ри хоть и был утомлен, но стоять на лапах ему еще не стоило больших трудов.
- Нет, - и снова тот же сипловатый голос, - я все еще один.
Нельзя сказать, что короля когда-либо заботил вопрос о поиске пары, но и ее отсутствие не радовало. К тому возрасту, в котором сейчас был Нари, большинство львов могут похвастаться довольно большим количеством детенышей – взять того же Жада, будучи младшим братом Ри, он уже успел обзавестись… сколько там у них с Шай детей? Восемь? Или все же девять? Да, кажется, именно девять, хотя Нарико все равно еще почему-то казалось, что он где-то просчитался и не посчитал кого-то, а может быть, наоборот хватил лишку.
Что ж, теперь и Нари мог похвалиться детенышами, хотя сам он считал это скорее не поводом для гордости, а большой ответственностью. Гордиться детьми можно будет тогда, когда они подрастут и достигнут в жизни хоть чего-то, действительно стоящего большой похвалы.
- Я рад буду принять и тебя, и детей не только в прайд, но и в свою семью. Львятам туго будет со львом, который, приходясь им отцом, не уделяет им и капли внимания. – Чувствовал ли Ри что-либо к своим детям, он не знал. Он слишком быстро узнал об их появлении и еще не успел толком разобраться в себе и разумом принять то, что он теперь отец. За один вечер это просто невозможно сделать – нужно время, много времени. Но это не мешало ему пообещать себе, что львята не будут расти словно бы в неполной семье – он будет заниматься с ними, научит бою, охоте, выслушает и поможет, если будет необходимо. Ведь именно так должен поступать Настоящий Отец. Но через несколько мгновений Ри осознал, что поторопился с обещаниями – у него едва ли было свободное время на то, чтобы поесть и поспать, слишком уж занят он был королевскими обязанностями.
«Это не повод не воспитывать львят, один из которых когда-нибудь займет мое место, - одернул себя мародер, - найду время и для них».
Нарико замялся на миг, размышляя над тем, что же говорить дальше. У них с Вемико сейчас появилась масса тем для обсуждения, правда, не таких, какие обычно бывают у львов и львиц, которые обзавелись львятами. Их диалог должен был быть куда более серьезным и напряженным, нежели у счастливых семейных парочек.
- Я сожалею, что не смог помочь вам раньше, - Нари прижал подбородок к густой гриве на шее и слегка прикрыл глаза, словно бы стыдясь и не желая встречаться взглядом с Вемико. Обман это был, или же королю действительно было стыдно за то, что сам он не знал голода, пока Веми выбивалась из сил на охоте – не ясно было даже самому Ри. Он уже в который раз за сегодня повторял про себя: «я не знал об их существовании, если бы я знал, помог бы», - но все равно чувствовал укол вины, с которым ничего не мог поделать.
Выдержав небольшую паузу, лев заговорил снова:
- Если бы я знал, я бы уже давно принял всех вас в прайд и вы бы никогда ни в чем не нуждались, - бросил короткий взгляд на львицу и добавил: - теперь точно не будете.