- Я помню, сколько хлопо доставляла, - с ядовитым холодом в голосе откликнулась Юви. - Сколько все мы доставляли. И теперь я понимаю, как у мамы болела за нас душа, хоть она и не показывала этого. А до тебя, похоже, все никак не дойдет... - Морох вновь дернул кисточкой хвоста, чувствуя, что еще немного - и внутри него начнет подниматься знакомая волна бешенства. В последнее время он стал куда спокойнее и адекватнее, но все еще напоминал бомбу замедленного действия. - Вот что, братишка - не хочешь активно помогать - тогда и не лезь в обсуждения, не пытайся принимать решения. Останешься на одной ступени с малышней - будешь жрать и спать, и права голоса не иметь, - Морох не выдержал и утробно заурчал, правда, пока что едва слышно. Черт подери, когда Юви научиться следить за тем, что она болтает? Не будь она самкой и его младшей сестрой - давно бы уже как следует надрал ее наглую задницу... - Но, думаю, с твоим-то поганым характером, ты этого не стерпишь, так что дам тебе простейшее поручение - проследи за оставшимися тремя мелкими - если не справишься - буди Ферала и папашку нашего бесполезного.
- Следи за словами, - коротко откликнулся Мор, стараясь, чтобы в его голос не просочилось ноток злобы. Жадеит, конечно, практически не принимал участия в воспитания малышни, но он не был настолько бесполезен, каким его старательно представляла эта мелкая зараза. Было время, и он притаскивал мясо, которого хватало каждому из их семейства... Но Юви не замечала за ним ни одного положительного поступка - просто потому, что не хотела этого. А теперь она еще и пыталась выставить в том же свете собственного брата. Как это было... по-женски. Самки... чертовы самки.
- ...а мы пойдем искать беглянок, - даже не подумав обратить внимания на его реплику, продолжила Юви. - Учти, если кто-то из твоих подопечных попадет в беду - сам будешь маме про уроки выживания рассказывать, - и она резко сорвалась с места, оставляя братьев за спиной. Морох едва подавил в себе желание вскочить и проучить нахалку тяжелым шлепком лапы - но куда там ему было за ней угнаться!... Так что, тело подростка лишь напряглось на долю мгновения... да так и осталось напряженным. Проводив львицу раздраженным взглядом, Мор с угрюмым видом покосился на Хофу.
- Я то как раз помню кто каким был в детстве, Мор... - помолчав, негромко заметил Хофу, - и у кого из нас с тобой уши целы...
- Что ты сказал, червяк?! - Морох, не выдержав, с утробным рыком поднял тушу с земли, однако брат, как и Юви, поспешил убраться восвояси - пускай не так быстро, но все же. Мор проводил его гримасой бешенства и злобы - да что с этим двумя, совсем страх потеряли?! Черные когти яростно впились в сухую землю, а хвост со свистом рассек ночной воздух, пару раз хлестанув подростка по бокам. Ох, уж попадись ему этот засранец... и Мор мигом затолкает эти слова обратно в глотку наглеца. Плевать, кто прав, кто виноват - Морох НИКОМУ не позволял разговаривать с ним подобным образом. Пылая от злости, красноглазый вновь плюхнулся на землю, однако сон, и раньше-то не особо его жаловавший, на сей раз пропал окончательно. Разгневанно поворочавшись с боку на бок, Мор в итоге просто перекатился на спину и невидяще уставился куда-то в темное небо. Черт возьми, этой парочке все-таки удалось вывести его из себя... Эти голубки явно напрашивались на то, чтобы Мор порвал уши и им тоже. А уж он бы сделал это с удовольствием! Подросток прикрыл глаза и глубоко вздохнул, пытаясь усмирить сжигающий его гнев. Нет, пожалуй, так он точно не заснет. Если бы он только мог выплеснуть свою ярость на кого-нибудь еще! И, желательно, поскорее. Но все спали, включая Ферала, с которым он обычно переругивался, и Мороху приходилось сдерживать бешенство внутри себя. Постепенно, не сразу, но буря внутри него начала затихать. Мор вновь приподнял веки, с донельзя мрачным разглядывая серебрящуюся паутину созвездий. Похоже, все в этом шизанутом семействе считали его громилой и нахлебником, не способным принести какую-либо пользу. Если бы Юви сказала ему об этом одна, Морох и ухом бы не повел. Его сестра очень часто жалила окружающих своим острым язычком - не зря же ее имя означало "оса"! Но Хофу, как выяснилось, был полностью солидарен с младшей сестрой. Это раздражало. Как он посмел упрекать Мороха в его старых ранах? Поглядел бы он на своих слабых и миролюбивых братишек, повстречай они настоящего чужака, посягающего на их самок и территорию! Кто бы выступил их защитником? Кто бы пролил кровь в бою и прогнал бы завоевателя прочь? Ни Ферал, ни Хофу не отличались силой или боевым опытом, они могли только гонять антилоп наравне с львицами - чем не самки с гривами? Пфф, ничего, пускай потерпят его "ленивую физиономию" еще пару месяцев: тогда он станет достаточно взрослым и самостоятельным, чтобы покинуть этот богом проклятый край и... Морох устало перекатился набок, размышляя. Уйти из семьи было бы самым верным решением, если бы не мелкие львята, за которыми требовался присмотр. Шайена не справится в одиночку - а он был слишком многим обязан матери, чтобы бросать ее с младшими братьями и сестрами. Конечно, у нее еще оставались Юви и Ферал с Хофу, да и Жадеит был на месте... Нуждалась ли она вообще в его помощи? Ответа Мор пока что не находил.