====> Подножье вулкана.
Хофу брел хмурясь и громко шаркая когтями по земле. Громко топал и вообще в целом был похож на грозовую тучу, а то и вовсе на приближающийся сильный шторм. Тушка в зубах так и не шевелилась, что заставило подростка только сильнее разозлиться, лучше гнев, чем отчаяние. Ярость дарует нам силу, а отчаяние приводит к полнейшему бездействию. И сейчас, толком ничего не знаю и боясь за свою сестру, он прокручивал в голове самые разные варианты. Что он мог сейчас сделать? Конечно, первым делом он отнесет ее домой, где она должна была быть. А потом? Ходу было страшно, он не знал, как из лечить сестру, так как ничего не понимал в медицине. Но он чувствовал даже деснами, что под мягкой шкуркой еще бьется сердечко, а это значит, что надежда жива, это значит, что все будет хорошо. Но пока Хофу не знал, насколько все плохо, он уже и правда начал задумываться о том, что если она не сможет понравится сама, то он побежит на земли прайда. И пусть там гиены, взрослые львы и много других опасностей, он найдет их лекаря и, если понадобится, силой при тащит сюда! И пусть тогда он это подумал сгоряча, но если Шарпей не очнется, он уже заранее готов поверить во что угодно. Готов бежать к гиенам и плясать с их шаманом любые его безумные танцы, только бы это помогло Шарпей!
Хофу сейчас шел впереди всех, грозный, хмурый, но он был лидером...снова. Воду не может придумать как принести? Эх, Юви, сейчас твой брат так зол, что не стоит ему перечить, боюсь он сейчас на грани срыва и готов загрызть любого, кто посмеет сделать что-то, что он посчитает неправильным. Поэтому все шли молча, снедаемые тяжелой депрессивной аурой.
Вот уже виднелась поляна. Молодой лев кинул взгляд через плечо, чтобы проверить, что вторая сестра Все так же рядом шагает, размышляя над своим поведением. Хотя он не сомневался, что она не ослушается, он все равно проверил. Если бы ее там не было, простым выговором она бы не отделалась, это Хофу пообещал сам себе.
Растительность плавно расступалась, лунный свет хорошо освещал каменную площадку и... Хофу сразу заметил мать. Тут же на глаза попался и братец, на чью лохматую морду Хофу рад бы огрызнуться, да пасть занята. Сердце в груди заколотилось быстрее, когда он подумал, что скажет Шайене. Не усмотрел, не уберег, уж он то должен был за всеми при смотреть. Это же Хофу!
Но, несмотря на участившееся сердцебиение, он смело шагнул на поляну, не робея и даже взгляда своего свирепого не меняя. Он сделал несколько осторожных рывков вперед, дабы поскорее добраться до Шайены и положить ей в лапы серую малютку. Голову он так и не поднял, словно кланялся матери. На самом деле он просто не мог посмотреть ей в глаза, он не знал, что ей сказать и чувствовал себя виноватым за случившееся. Да, у него было много оправданий, малышня сама убежала, за ними должна была следить Юви и так далее, но Хофу он не такой, чтобы перекладывать на других вину. Он знал, он мог бы постараться, собраться с силами и держать малышню в одной куче до возвращения Шайены, но он расслабился, поддался усталости и упустил их. И вот итог.
- Прости... Мы нашли их, но...там, там был гриф, мы едва поспели вовремя...я надеюсь,- почти поглотав последнее слово он сделал пару шагов назад и поднял наконец свою виноватую, сердитую на самого себя морду, стиснув клыки. Она мать, она знает что делать дальше, а он выполнит любое ее поручение, он готов, хотя от недоедания и недостаток уже просто сознание терял. Веки припухли, на глазном белке выступила алая сетка сосудов и в лапах он чувствовал слабость, но он стоял, ждал ответа матери. Ругани, удара, даже просто немого укора - он заслужил все это. И получит по заслугам за то, что как старший брат он полное д*рьмо. Он стоял прямо, все еще был зол, нервы сдавали, терпение кончалось и чувство вины прогрызало в его груди огромную черную дыру...