Продолжая ворчать себе под нос, львица даже не заметила тихонько подошедшей дочери. Малютка Сехмет сонно моргала, только-только вынырнув из сладких объятий Морфея... Спрашивается, кто позволил дитю остаться спать на улице? Конечно, снаружи пещеры дрых Жадеит, и все-таки Шайена предпочла бы, чтобы ее малышки не студили себе внутренности на прохладном ночном воздухе. Тот факт, что сама Шай никогда не любила спать в общем логове, опять-таки ускользнул от внимания Бастардки. Ну, дурында была, не думала о том, каково ей потом будет рожать полноценное потомство... Да и кто бы ей об этом сказал, папаша?
— Мам... Мам, с возвращением. Как прошла охота? — Шай с тихим вздохом опустила голову к дочери и устало прошлась языком по ее макушке, решая, что нужно сказать.
— Плохо, — наконец, буркнула львица раздосадованно. Пускай лучше ее малыши с детства привыкают к тому, что не все охоты оканчиваются удачно... а некоторые даже плачевно. — Шайка и Акасиро сильно пострадали, — объяснила она уже более собранным и терпеливым тоном. — Добычу-то мы поймали, но теперь им еще долго нельзя будет выходить на охоту. Нам с Арианной придется работать за четверых, а тебе и твоим сестрам — ходить вместе с нами и учиться, как правильно ловить травоядных. К слову, уже светает — почему бы тебе не позавтракать самой и не позвать к мясу всех остальных? — неожиданно спохватилась темная самка. — А то взрослые все съедят без вас. Иди и разбуди остальных, да поскорее....
— Кое-кто из мелких удрал, пока тебя не было, — с ходу огорошил мать Морох. Подросток только что вышел из пещеры и остановился рядом с Бастардкой, как обычно, хмурый и отчего-то совершенно не выспавшийся с виду. — Хофу и Юви пошли за ними... все остальные здесь.
— Да что б тебя, — от всей души выругалась Шайена, поднимаясь с земли и мрачно взирая на старшего сына. — Так и знала, что не дадут спокойно отдохнуть... А ты-то чего здесь делаешь? Почему не ищешь их вместе с остальными? Просила же приглядеть за малышами, пока меня нет... — теперь к досаде, связанной с инцидентом на охоте, примешалась здравая доля беспокойства и чисто материнская злость на сбежавших без спросу львят. Похоже, ей придется самой отправляться на поиски — на Хофу с Юви особой надежды не было, в конце концов, они сами не спали всю ночь и вдобавок все еще оставались голодными... Честно говоря, Шай и на Мороха-то особо не злилась. Просто ворчала на него для острастки, а так-то прекрасно понимала, как сложно порой уследить за несколькими непоседливыми и наглыми комочками меха... Чего-то подобного Шай ожидала, еще когда уходила на охоту, но надеялась, что младшие львята устанут после перехода и сразу же завалятся спать. Ну-ну, конечно... Шайена, кряхтя, развернулась в сторону, противоположную входу в пещеру, но почти сразу же напряглась и пристально вгляделась куда-то в заросли. На ее глазах к логову приблизились два знакомых ушастых силуэта — Хофу и Юви, — и каждый тащил в зубах по львенку. Львица вскинула голову, сразу же учуяв запах свежей крови, и нервно повела ушами.
Черт подери, ну что с ними случилось на сей раз?!
Ответ выяснился очень скоро, лишь стоило подросткам подойти вплотную к матери. К счастью, свисающая из пасти Юви Шайви всего-навсего сладко дремала, расслабленно свесив лапы и хвост, а вот Шарпей...
— Прости... — Хофу со всей доступной предосторожностью опустил израненное тельце на землю под своими лапами и отступил на шаг, пряча взор. Голос его звучал хрипло. — Мы нашли их, но...там, там был гриф, мы едва поспели вовремя...я надеюсь.
Шайена слушала его вполуха: приблизив морду к неподвижно лежащей на камнях дочери, львица пристально изучала ее раны. Глубокие, кровоточащие, как раз такие, какие могли бы нанести острые когти и клюв голодного стервятника... Страшно, конечно, и невыносимо больно, но — не смертельно. По крайней мере, сама Шайена не собиралась допустить подобного исхода. Уж ей-то не в первой было вытягивать своего детеныша с того света...
— С ней все будет хорошо, — коротко успокоила Бастардка старших львят и с нежностью провела языком по одной из особенного глубоких царапин на спине Шарпей, счищая налипшую грязь. — Оставайтесь здесь. Поешьте и придите в себя, а еще лучше — выспитесь как следует. Мы обсудим случившееся позже, — и, не прибавляя более ни слова, Шай аккуратно взяла бесчувственную малышку в пасть и потащила куда-то прочь от общей пещеры. Хофу с Юви и в самом деле нуждались в хорошем отдыхе, как и крошка Шайви. Поругать их она всегда успеет. Сейчас куда важнее было промыть раны Шарпей и обеспечить ей все условия для скорейшего выздоровления. Поразмыслив, львица быстро окинула взглядом три зияющих провала в каменной стене. Одна из этих пещер уже была до отказа забита народом, вторую, судя по тянущейся к ее входу цепочке следов, занял кто-то из братьев Акасиро... Оставалась третья, самая неприступная с виду. Но тем меньше шансов на то, что их кто-то побеспокоит... Недолго думая, львица принялась взбираться наверх и вскоре скрылась из виду, унеся Шарпей и оставив детей наедине друг с другом и принесенной охотниками зеброй.
> Тайная пещера