— Северное озеро.
Вообще, Такэда нервничал. Вваливаться ночью на территорию незнакомого прайда, да еще и при полной луне, да еще и одному - занятие для законченных оптимистов. но дело было сделано. внимательно обнюхав метки и слегка повалявшись в них, чтоб хотя бы компанией Джокера от него не несло, он, несколько раз глубоко вдохнув и выдохнув, пересек границу и углубился в земли прайда Нари. О, сколько здесь всего было интересного, не перечесть! Во первых, сама гора. Большой величественный вулкан, спящий под густым одеялом леса, покрывающего его склоны, поражал не только размерами, а скрытой в его недрах силой. Когда-нибудь он проснется и тогда Такэда уж точно не хотел бы находиться в этих землях, которые поглотит огонь и гнев богов земли. Если такие существуют конечно. Во вторых запахи. Каких тут запахов только не было, он нервно отдергивался от терпких и ярких следов самцов, которые словно кричали: "прайд, здесь прайд. одиночка, а не хухры мухры!" Удивляло то, что похоже в патрули у них ходил и молодняк. Суровые ребята! Однако были и запахи львиц, сладкие, нежные, пленяющие, манящие, совсем нежные, словно еще у не раскрывшегося цветка, который даже не знает что такое прикосновение лапок дикой пчелы. И наоборот, стойкие, но от этого не менее душистые и привлекательные, запахи уже заматерелых самок, которые точно знают что такое... прикосновение лапок. Да-да-да. Такэда облизнулся только при мысли что можно хотя бы попробовать собрать весь этот мед. но сначала надо было так сказать вклинится в сам прайд, найти кого-то из родоначальником, может быть и короля, поговорить с ним немного о делах насущных и жизни в этих землях. Такэда, как актер маленького театра, который впрочем, был открыт для всех уже выбрал себе роль. Путешественник! Пилигрим, несущий вести от одного прайда к другому, с дипломатической миссией. Идея конечно, хорошая, но в каком-то смысле и провальная - ведь если король тиран или деспот, то может запросто взять его в плен и начать выпытывать, где его прайд находится, чтоб пойти войной. А это был весьма хреновый вариант. За такими мыслями и примеркой масок, лев достиг подножья, радуясь, что кроме следов ничего более не встретил. его привлек шум воды, доносящийся откуда-то слева и лев не стал упускать возможности поглядеть, что же там такое находится.
Черный шел вперед, осторожно пробираясь через кусты, и ловко огибая камни, а шум становился сильнее, но что его издает он увидеть не мог. Однако, судя по звуку это был водопад и водопад обещал быть не просто большим. Гигантским. Пройдя еще шагов сто лев не выдержал и побежал, ломая кусты, и не обращая на то что стал издавать своим движением вообще слишком много звуков. Он пересек чей-то след, явно взрослого самца, но даже внимания на это не обратил. Еще несколько секунд спустя он буквально вылетел на берег реки, неловко затормозив на влажных камнях и чуть не сиганув в озеро, которое образовал этот величественный поток, поражавший воображение.
- Ничего себе... - прошептал лев, едва не потеряв свою челюсть, которая при виде такого зрелища ловко откинулась вниз, беспечно повиснув на растянувшейся коже подбородка, пока мозг Такэды перерабатывал полученное изображение, не следя за тем, что происходит вокруг. Да что там вокруг, с остальными частями тела Такэды, хорошо не обоссался, от увиденного и то бонус. однако, мозг наконец справился, и Такэда подобрал свою челюсть, захлопнув пасть, правда не на долго:
- Кому расскажу, не поверят же. - в слух констатировал он, прикрывая глаза и наслаждаясь потоками водяной пыли, рождаемой этим гигантом, состоящим будто из серебра в свете полной луны, подсвечивающей декорации саванны этой ночью. Оставалось только вздохнуть: Жаль Уррма не видит. Тряхнув головой, лев огляделся по сторонам, раздумывая, куда бы ему теперь пойти, раз столь романтическое место оказалось не занятым и тут он не встретил обитателей прайда. Неужто, настолько суровы и круты? Неужто потомки легендарного Чаконориуса-безэмоцианального? Да Пингвин ему за такую информацию столько львиц даст, что за год не перетрахать!!!