Страница загружается...

Король Лев. Начало

Объявление

Дней без происшествий: 0.
  • Новости
  • Сюжет
  • Погода
  • Лучшие
  • Реклама

Добро пожаловать на форумную ролевую игру по мотивам знаменитого мультфильма "Король Лев".

Наш проект существует вот уже 13 лет. За это время мы фактически полностью обыграли сюжет первой части трилогии, переиначив его на свой собственный лад. Основное отличие от оригинала заключается в том, что Симба потерял отца уже будучи подростком, но не был изгнан из родного королевства, а остался править под регентством своего коварного дяди. Однако в итоге Скар все-таки сумел дорваться до власти, и теперь Симба и его друзья вынуждены скитаться по саванне в поисках верных союзников, которые могут помочь свергнуть жестокого узурпатора...

Кем бы вы ни были — новичком в ролевых играх или вернувшимся после долгого отсутствия ветераном форума — мы рады видеть вас на нашем проекте. Не бойтесь писать в Гостевую или обращаться к администрации по ЛС — мы постараемся ответить на любой ваш вопрос.

FAQ — новичкам сюда!Аукцион персонажей

VIP-партнёры

photoshop: Renaissance

Время суток в игре:

Наша официальная группа ВКонтакте | Основной чат в Телеграм

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Король Лев. Начало » Технический раздел » Заказ Мастера Игры, v.2.0


Заказ Мастера Игры, v.2.0

Сообщений 31 страница 60 из 452

1

ПРОСЬБА КО ВСЕМ, ОТЫГРЫВАЮЩИМ БОЙ С ПОМОЩЬЮ ГМ
После получения боевого модификатора обязательно скопируйте его в свой отыгрыш. Если это флэшбэк — то первом или втором посте. Если это отыгрыш в локации — то в один из первых постов отыгрыша под спойлер.

Мастер Игры, Гейм-Мастер, ГМ — на форумных ролевых играх это специально созданный аккаунт, с помощью которого администрация отыгрывает рандомных существ или какие-то природные явления. Т.е., у нас это человек, который может изобразить любое африканское животное-NPC (например, антилопу или гиену) или погодное явление (грозу, ливень и т.п.). Проще говоря, Мастер создает особую игровую ситуацию, как случайную, так и заранее обговоренную с игроком. Делается это обычно для развлечения или развития сюжета.

Правила раздела

● ГМ судит охоту и бой, а также бросает кубики на использование шаманом умения "Вызов" и применение лечебных трав НЕ из игрового магазина, в соответствии с правилами игрового мастеринга.
● Подавая заявку на бой с другим персонажем, игрок обязуется самостоятельно проставить БМ (боевой модификатор). Как это сделать — подробно рассказано ниже. Свободный ГМ проверит вашу заявку, сверив ее с данными, указанными в анкетах, и если все будет в порядке, он отпишется вам о своем желании вести поединок.
● БМ (боевой модификатор) не требуется для отыгрыша охоты (кроме отдельного варианта, см. ниже), "Вызова" и применения лечебных трав НЕ из игрового магазина.
• БМ в охоте необходим только при выборе четвёртого варианта охоты (подробнее — в теме Об охотниках и добыче пропитания), при этом он также рассчитывается игроком самостоятельно и указывается в заявке.
● ГМ обязан отписаться в теме, уточнив свой основной игровой аккаунт, а также какой отыгрыш он берет и когда примерно будет готов бросок/пост.
• ГМ не придумывает квест за вас! Вы сами объясняете, что именно вы от него хотите, а Мастер в ответ предлагает тот или иной вариант развития событий.
• ГМ не занимается развлечением новичков, которые испытывают проблемы с поиском партнера по игре. Мастера вызывают только в тех случаях, когда нужно обыграть драку/охоту/нападение/и т.п., бросить кубики на "Вызов" и лечение, или чтобы разрешить сложную игровую ситуацию.
• После принятия заказа, ГМ отправляется в заданную локацию или эпизод, где бросает кубики (не дайсы!) на каждую атаку вашего персонажа. Скажем, жребий выпал таким образом, что охотящийся персонаж промахнулся и получил легкую травму. Мастер игры публикует результат броска и описывает побег добычи, а игрок пишет ответную реакцию персонажа. Как видите, все просто.

Заявка на бой
Код:
● [b]Имена бойцов:[/b] [url=ссылка на анкету Игрока #1]Имя персонажа[/url]/[url=ссылка на анкету Игрока #2]Имя персонажа[/url] 
(если в бою участвуют NPC-персонажи, и ГМ должен их отыгрывать — так и напишите)
● [b]Место поединка:[/b] [url=ссылка на локацию или эпизод, где будет проходить бой]Название локации/эпизода[/url]
● [b]Важные детали:[/b] 
— ранен ли кто-то из персонажей? устал ли после долгого перехода? насколько сильно?
— имеются ли у персонажей какие-то физические недостатки (хромота, слепота, глухота и т.д.)?
— примерно оцените боевой опыт каждого из персонажей 
(базовое обучение? ежедневное патрулирование границ? возглавление отряда/банды/прайда?)
[i](если не знаете, что писать, просто забейте и поставьте прочерк)[/i]
● [b]Скриншот/ссылка на сохраненный расчет БМ:[/b]
[i](если хотите оставить все расчеты Мастеру — напишите об этом)[/i]
Заявка на охоту/вызов/лечение и прочие вмешательства ГМ
Код:
● [b]Имена персонажей:[/b] напишите здесь имена участников отыгрыша
● [b]Место отыгрыша:[/b] [url=ссылка на локацию или эпизод, где будет проходить действие]Название локации/эпизода[/url]
● [b]Что желаете:[/b] 
— охота (если да, то укажите один из вариантов охоты; если это четвертый вариант, то укажите БМ (скрином или ссылкой)?
— лечение?
— призыв духа?
— другое (опишите)

Утилита для расчёта БМ

Теперь каждый может подсчитать боевой модификатор для дуэли между персонажами. Всё, что нужно сделать — пройти по ссылке сверху и заполнить небольшую форму. Останется только приложить ссылку либо скриншот на сохранённую форму к заявке на поиск ГМа.

Жить станет проще и понятнее. Алгоритм расчёта БМ всегда был общедоступен, однако раньше им пользовались только администраторы. Теперь это могут делать все!

Важные моменты, на которые стоит обратить внимание при заполнении формы

  • Заполняйте форму корректными данными! Все данные будут проверяться, а за систематические попытки обмануть администрацию и Мастеров Игры будут выдаваться предупреждения.

  • Слагаемые БМ, указанные в столбце "БМ" таблицы, не ограничены: вы можете получить сумасшедшие значения в этом столбце, из-за чего сильно ослабленный персонаж будет получать соразмерный штраф.

  • Тем не менее, итоговый БМ, который и будет подставляться перед броском, ужимается в интервал от -3 до 3. Это значит, что даже если доминируете над противником по всем статьям, вы не будете получать больше +3 от БМа при броске.

  • Обязательно заполняйте имена персонажей, что бы администрации не пришлось играть в угадайку "Кто в этой графе?"

  • Уникальная ссылка на форму располагается в адресной строке. Она всегда соответствует тому, что указано в форме: всё сохраняется после каждого изменения автоматически, так что ничего дополнительно нажимать не надо.

Отредактировано Сунита (12 Апр 2023 13:24:04)

0

31

Эльвейти
Хватаю)

Отредактировано Folgrim (3 Авг 2015 13:55:06)

0

32

Сделано, Шайена
Взял, Килем

Имена персонажей: Эльвейти, Luna
Место отыгрыша: Изумрудные луга
Что желаете: Кубики на травы

0

33

Имена персонажей: Ксавьен, Шиза
Место отыгрыша: Псст, приятель, есть чем ширнуться?
Что желаете:
Кубики на траву, а также, поверит ли Шиза льву в итоге

0

34

Xavien
ГМ не бросает кубики на "поверил или не поверил". Пускай Шиза сама решает, есть ей валерьяну или нет, и если все-таки съест — то вот тогда можно звать Мастера, чтобы оценил, мм, ущерб.

0

35

Шайена
но ведь все равно важно знать, насколько трава по вкусу попалась похожая на валерьяну. Тут-то не в гиене дело, а в траве самой. Будет ли у нее такой же эффект как от валерьяны или же нет. Возможно, я не совсем корректно в заявке это описала, просто думала, что из отыгрыша это понятно

0

36

Xavien
То есть, Шиза согласна чтобы ее персонаж сожрал незнакомую траву с возможными негативными последствиями? Если так, то базара нет, приду вечером с работы и кину кубик)

0

37

Шайена
Лол, буду надеяться не подохнуть и просто получить шикарные глюки

0

38

Бросил

Имена персонажей: Сольвейг (+ Вуду и Птолемей)
Место отыгрыша: ФБ "Дела давно минувших дней".
Что желаете: кубики на применение чудо-ягодок (не из ИМ). Действие указано в самом посте (см. для ГМ).

0

39

Взял Котаго

Имена персонажей: Azure, Вуду
Место отыгрыша: Сестра — друг, от которого невозможно избавиться
Что желаете: Охота.

0

40

Вуду
взял

+1

41

взяла Вуду

Имена бойцов: Сарафина, Иша, Керу/ несколько НПС-гиен
Место поединка: Северное озеро
Важные детали:
Сарафина измотана погоней; Иша и Керу выспались и относительно свежи и бодры
У Иши имеется небольшой опыт сражений (со взрослым львом)
остальные - неизвестно

+1

42

Сарафина/любая npc-гиена

БМ = 1 в пользу гиен

Керу/любая npc-гиена

БМ = 2 в пользу Керу

Иша/любая npc-гиена

БМ = 1 в пользу Иши

0

43

Взял, Килем.

Имена персонажей: Годрек, Северин
Место отыгрыша: Пещера за водопадом
Что желаете:
драка, без каких-либо увечий, просто детская потасовка. без БМ.

0

44

Взял Грей

Имена персонажей: Кейона, Грей
Место отыгрыша: Восточные берега реки Зимбабве
Что желаете: нападение двух-трех патрульных гиен на приблудившуюся слепую львицу, решившую поучиться охоте на местных землях. Атаковать Кейону не нужно (по крайней мере, кусать и сильно бить не следует, можно припугнуть или просто опрокинуть), на ее защиту должен примчаться Греюшка, и вот тогда уже можно замутить небольшую драку.

Грей/любая NPC-гиена

БМ — 1 в пользу Грея

Кейона/любая NPC-гиена (драться не будет, но мало ли что)

БМ — 3 в пользу гиен

0

45

Вуду дал - Вуду и взял.

Имена бойцов: Сэйтан/троица нпс-гиен, защищающих свою добычу.
Место поединка: Highwind.
Важные детали: Сэйтан не успел серьезно устать, равно как и нажить свою хромоту, физ. недостатков нет. :) ФБ ядреной давности, так что ему в районе двух с половиной лет. К тому моменту имеет боевой опыт выше среднего, поскольку часто практиковался с братьями и некоторое время возглавлял небольшое семейство, первым встречая неприятности.
ГМу: Полновесные люли и ярые воспитательные меры приветствуются, но конечности и всякие там части тела всё же надобно оставить Сэйту, а то пространственно-временной континуум сломается и произойдет конец света.

0

46

Сэйтан/любая из NPC-гиен

БМ = 2 в пользу Сэйтана

0

47

Взяла Вуду

Имена персонажей: Шериф, Диего, Ванесса и два льва-нпс
Место отыгрыша: Рецепт победы
Что желаете:
обыграть избиение младенцев драку возникшую между Ванессой, Диего и двумя незнакомыми львами-НПС, к которой присоединится Шериф и с его помощью подросткам удастся прогнать обидчиков прочь.

0

48

Взял, Акасиро

Имена персонажей: Танди
Место отыгрыша: Устье реки
Что желаете:
Охота на аиста-разиню, просто один раз кинуть кубики и все

Отредактировано Танди (12 Сен 2015 19:54:29)

0

49

Шериф/рандомный NPC-лев

БМ = 2 в пользу Шерифа

Диего/рандомный NPC-лев

БМ = 2 в пользу льва

Ванесса/рандомный NPC-лев

БМ = 3 в пользу льва

0

50

Имена персонажей: мой Шезму, NCP (парочка гиен потрусливей да посубтильней - подробности см. в описании)
Место отыгрыша: Восточные берега реки Зимбабве/кого-то он нам сильно напоминает...
Что желаете:
— другое (опишите)
Парочку патрульных гиен потрусливей да посубтильней (ибо нужна совсем не драка, а скорее наоборот - её отсутствие). Трусливые и субтильные - чтобы не полезли в драку. Но при этом должны были хотя-бы несколько раз за время жизни видеть Зиру для того чтобы знать и её имя, и кто она такая (супругу Скара - знать по идее должны ВСЕ на землях Скара), а также достаточно сообразительные для того, чтобы заметить невероятное сходство Шезму с Зирой и не стали его атаковать (по принципу "мало ли что"), а выслушали, после чего одна из них должна будет доложить Скару о том, что "встретили чужака-самца, до жути похожего на вашу супругу, только ярко-ярко-огненно-рыжего" (а поскольку Скар сейчас в одной пещере с Зирой, Зира, по идее, должна узнать будет даже по такому краткому описанию более чем нестандартную и запоминающуюся внешность своего братца.

Поскольку драки не планируются, думаю БМ врят-ли понадобятся, но мало ли что - статы перса дам - по комплекции а-ля Скар, только слегка хромой, но с весьма нехилым опытом убийств и драк. Но поскольку, как говорил выше, драки не планирую - то БМ скорее всего и не понадобятся

Отредактировано Шезму (26 Сен 2015 16:09:26)

0

51

Имена персонажей: Малка, неизвестный гепард/гиена
Место отыгрыша: Бескрайние луга
Что желаете:
- Небольшую драку
Гепард/гиена забредают на территорию земель Гордости, но т.к дичи мало Малка пытается прогнать непрошенного гостя.
Желательно, если с ГМ первый пост в локации

0

52

Малка/рандомный NPC-гепард или NPC-гиена

БМ = 2 в пользу Малки

0

53

Прошу выдать БМ :3

Имена бойцов: Сольвейг / NPC-змея(ГМ)
Место поединка: Лес Туманов (ФБ)
Важные детали:
— никто не ранен, но змея в ахуе от того, что по ней несколько раз прокатилась туша леопарда, мб некоторая дезориентация от этого разве что;
— физ. недостатков не имеется;
— базовое обучение у Соль (она пока еще не глава банды), состояние аффекта у змеи. хД , плюс у Соль от фамильяра бонус +3 в бою.

Инфо о змее:

Черношейная кобра. Не убьет, но может стать причиной временной потери зрения (или перманентной в случае, если Соль не додумается промыть глаза, что очень, очень маловероятно).
Цитато:
Но самый, пожалуй, лучший, непревзойденный стрелок — это живущая в Африке черношейная кобра.
Столкнувшись с крупным животным, черношейная кобра, как и положено кобре, принимает боевую стойку. Ядовитый «плевок» летит на расстояние до пяти метров. Кобра прекрасно знает, что единственное уязвимое для ее оружия место — это глаз, и целится именно в него. Точность попадания очень высокая. Правда, имея дело с человеком, кобра иногда ошибается и вместо глаза поражает блестящую пуговицу или пряжку. Яд, попавший в глаза, вызывает резкую боль, противник мгновенно слепнет и становится совершенно беспомощным. Если глаз быстро не промыть, можно потерять зрение навсегда.

Отредактировано Solveig (4 Окт 2015 14:34:47)

0

54

Шезму
я возьму ужо. Если тормоза мои потерпишь)

Мaлка
ага
отпишись на лугах первым

+1

55

Муфаса написал(а):

Шезму
я возьму ужо. Если тормоза мои потерпишь)

ок. спасибо!
С тормозами проблем нема, ибо я сам тоже играю весьма неспешно

0

56

Сольвейг / NPC-змея (черношеяя кобра)

БМ = 1 в пользу Сольвейг

0

57

Имена персонажей: Саура.
Место отыгрыша: Долина Ветров
Что желаете:
Охота, желательно на Герену́ка (тык) или другое подобных размеров животное.

(Оставлю на чуть более позднее время, так что пока что можно не брать)

Отредактировано Саура (18 Окт 2015 22:11:28)

0

58

Взял, Акасиро

Имена персонажей: Кадехо
Место отыгрыша: далеко-далеко за пределами земель прайда и вообще далеко-далеко
Что желаете:
один из первых одиночных поединков юного Кадехо

Имена бойцов: Кадехо/ГМ-НПС персонаж
Место поединка: каменное ущелье
Важные детали:
— Кадди еще 1,5 года, но он полностью здоров, никаких физических недостатков у него нет;
— с малого детства обучался боевому искусству у отца и матери, воинов-последователей Раннатая, но пока еще никогда не участвовал в серьезных схватках;
ГМ-Противник:
- взрослый трехлетний самец, довольно здоровый и крепкий, сильный, но никогда углубленно не занимающийся боевыми искусствами, участвовавший от силы в двух схватках, ни одна из которых не закончилась смертельным исходом для его противников

Отредактировано Кадехо (16 Окт 2015 21:37:46)

0

59

Кадехо/NPC-лев

БМ = 2 в пользу NPC-льва

0

60

Имена персонажей: Иннос, а для ГМ - мартых Иолай и ещё совсем чутка колония остальных мартышек фоном.
Место отыгрыша: Фруктовый лесок колонии мартышек, который мог существовать около двух лет назад, до засухи в прайде Света. Я составлю тему во флешбеке.
Что желаете: — другое (опишите)
Хочу отыграть присоединение своего фамильяра к персонажу. Их первую встречу и дружбу.
Как оно примерно должно будет происходить: Всё началось с того, как Иолай хвалился с чрезмерной заносчивостью своими какими-то странными, но по его мнению крайне полезными для их колонии мартышек, идеями. Его соплеменники над ним только смеялись, и в какой-то момент это так задело гордость Иолая, что он громогласно выпалил что-то вроде "Да мои идеи выслушивал и исполнял сам король лев, а вы смеётесь!" По чистой случайности, Иннос прогуливалась под теми деревьями, на которых проходило мартышеское собрание, и решила подыграть этому чудаку.
Буду очень признательна мастеру за хорошую компанию, от меня будут исходить плюсы и сияющие радостью глаза с:

0


Вы здесь » Король Лев. Начало » Технический раздел » Заказ Мастера Игры, v.2.0