Страница загружается...

Король Лев. Начало

Объявление

Дней без происшествий: 0.
  • Новости
  • Сюжет
  • Погода
  • Лучшие
  • Реклама

Добро пожаловать на форумную ролевую игру по мотивам знаменитого мультфильма "Король Лев".

Наш проект существует вот уже 10 лет. За это время мы фактически полностью обыграли сюжет первой части трилогии, переиначив его на свой собственный лад. Основное отличие от оригинала заключается в том, что Симба потерял отца уже будучи подростком, но не был изгнан из родного королевства, а остался править под регентством своего коварного дяди. Однако в итоге Скар все-таки сумел дорваться до власти, и теперь Симба и его друзья вынуждены скрываться в Оазисе — до тех пор, пока не отыщут способ вернуться домой и свергнуть жестокого узурпатора...

Кем бы вы ни были — новичком в ролевых играх или вернувшимся после долгого отсутствия ветераном форума — мы рады видеть вас на нашем проекте. Не бойтесь писать в Гостевую или обращаться к администрации по ЛС — мы постараемся ответить на любой ваш вопрос.

FAQ — новичкам сюда!Аукцион персонажей

VIP-партнёры

photoshop: Renaissance

Время суток в игре:

Наша официальная группа ВКонтакте | Основной чат в Телеграм

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Король Лев. Начало » Технический раздел » Заказ Мастера Игры, v.2.0


Заказ Мастера Игры, v.2.0

Сообщений 1 страница 30 из 415

1

ПРОСЬБА КО ВСЕМ, ОТЫГРЫВАЮЩИМ БОЙ С ПОМОЩЬЮ ГМ
После получения боевого модификатора обязательно скопируйте его в свой отыгрыш. Если это флэшбэк — то первом или втором посте. Если это отыгрыш в локации — то в один из первых постов отыгрыша под спойлер.

Мастер Игры, Гейм-Мастер, ГМ — на форумных ролевых играх это специально созданный аккаунт, с помощью которого администрация отыгрывает рандомных существ или какие-то природные явления. Т.е., у нас это человек, который может изобразить любое африканское животное-NPC (например, антилопу или гиену) или погодное явление (грозу, ливень и т.п.). Проще говоря, Мастер создает особую игровую ситуацию, как случайную, так и заранее обговоренную с игроком. Делается это обычно для развлечения или развития сюжета.

Правила раздела

● ГМ судит охоту и бой, а также бросает кубики на использование шаманом умения "Вызов" и применение лечебных трав НЕ из игрового магазина, в соответствии с правилами игрового мастеринга.
● Подавая заявку на бой с другим персонажем, игрок обязуется самостоятельно проставить БМ (боевой модификатор). Как это сделать — подробно рассказано ниже. Свободный ГМ проверит вашу заявку, сверив ее с данными, указанными в анкетах, и если все будет в порядке, он отпишется вам о своем желании вести поединок.
● БМ (боевой модификатор) не требуется для отыгрыша охоты (кроме отдельного варианта, см. ниже), "Вызова" и применения лечебных трав НЕ из игрового магазина.
• БМ в охоте необходим только при выборе четвёртого варианта охоты (подробнее — в теме Об охотниках и добыче пропитания), при этом он также рассчитывается игроком самостоятельно и указывается в заявке.
● ГМ обязан отписаться в теме, уточнив свой основной игровой аккаунт, а также какой отыгрыш он берет и когда примерно будет готов бросок/пост.
• ГМ не придумывает квест за вас! Вы сами объясняете, что именно вы от него хотите, а Мастер в ответ предлагает тот или иной вариант развития событий.
• ГМ не занимается развлечением новичков, которые испытывают проблемы с поиском партнера по игре. Мастера вызывают только в тех случаях, когда нужно обыграть драку/охоту/нападение/и т.п., бросить кубики на "Вызов" и лечение, или чтобы разрешить сложную игровую ситуацию.
• После принятия заказа, ГМ отправляется в заданную локацию или эпизод, где бросает кубики (не дайсы!) на каждую атаку вашего персонажа. Скажем, жребий выпал таким образом, что охотящийся персонаж промахнулся и получил легкую травму. Мастер игры публикует результат броска и описывает побег добычи, а игрок пишет ответную реакцию персонажа. Как видите, все просто.

Заявка на бой
Код:
● [b]Имена бойцов:[/b] [url=ссылка на анкету Игрока #1]Имя персонажа[/url]/[url=ссылка на анкету Игрока #2]Имя персонажа[/url] 
(если в бою участвуют NPC-персонажи, и ГМ должен их отыгрывать — так и напишите)
● [b]Место поединка:[/b] [url=ссылка на локацию или эпизод, где будет проходить бой]Название локации/эпизода[/url]
● [b]Важные детали:[/b] 
— ранен ли кто-то из персонажей? устал ли после долгого перехода? насколько сильно?
— имеются ли у персонажей какие-то физические недостатки (хромота, слепота, глухота и т.д.)?
— примерно оцените боевой опыт каждого из персонажей 
(базовое обучение? ежедневное патрулирование границ? возглавление отряда/банды/прайда?)
[i](если не знаете, что писать, просто забейте и поставьте прочерк)[/i]
● [b]Скриншот/ссылка на сохраненный расчет БМ:[/b]
[i](если хотите оставить все расчеты Мастеру — напишите об этом)[/i]
Заявка на охоту/вызов/лечение и прочие вмешательства ГМ
Код:
● [b]Имена персонажей:[/b] напишите здесь имена участников отыгрыша
● [b]Место отыгрыша:[/b] [url=ссылка на локацию или эпизод, где будет проходить действие]Название локации/эпизода[/url]
● [b]Что желаете:[/b] 
— охота (если да, то укажите один из вариантов охоты; если это четвертый вариант, то укажите БМ (скрином или ссылкой)?
— лечение?
— призыв духа?
— другое (опишите)

Утилита для расчёта БМ

Теперь каждый может подсчитать боевой модификатор для дуэли между персонажами. Всё, что нужно сделать — пройти по ссылке сверху и заполнить небольшую форму. Останется только приложить ссылку либо скриншот на сохранённую форму к заявке на поиск ГМа.

Жить станет проще и понятнее. Алгоритм расчёта БМ всегда был общедоступен, однако раньше им пользовались только администраторы. Теперь это могут делать все!

Важные моменты, на которые стоит обратить внимание при заполнении формы

  • Заполняйте форму корректными данными! Все данные будут проверяться, а за систематические попытки обмануть администрацию и Мастеров Игры будут выдаваться предупреждения.

  • Слагаемые БМ, указанные в столбце "БМ" таблицы, не ограничены: вы можете получить сумасшедшие значения в этом столбце, из-за чего сильно ослабленный персонаж будет получать соразмерный штраф.

  • Тем не менее, итоговый БМ, который и будет подставляться перед броском, ужимается в интервал от -3 до 3. Это значит, что даже если доминируете над противником по всем статьям, вы не будете получать больше +3 от БМа при броске.

  • Обязательно заполняйте имена персонажей, что бы администрации не пришлось играть в угадайку "Кто в этой графе?"

  • Уникальная ссылка на форму располагается в адресной строке. Она всегда соответствует тому, что указано в форме: всё сохраняется после каждого изменения автоматически, так что ничего дополнительно нажимать не надо.

0

2

Взяла Фаля

Имена бойцов: Шериф/Старый африканский буйвол

Выдержка из Википедии

Очень старые самцы становятся настолько неуживчивыми, что покидают сородичей и держатся в одиночку. Такие одиночные быки обычно имеют очень крупный размер и огромные рога. Они опасны для человека и многих животных саванны, поскольку могут нападать без видимой причины. В Южной Африке таких буйволов называют дагга-бой (англ. Dagga Boy, букв. «парень из дагги», что на южноафриканском диалекте английского языка означает особую грязь в болотах саванны), или мбого (название буйвола на некоторых языках банту, ставшее среди белого населения юга Африки названием лишь для крупных одиночных быков). Одиночки обладают индивидуальным участком, к которому очень привязаны. Они ежедневно отдыхают, пасутся и совершают переходы в строго определённых местах этого участка и покидают его только тогда, когда их начинают беспокоить или ощущается недостаток пищи.

Место поединка: Южное озеро
Важные детали:
— Персонаж физически здоров. В нем чувствуется прилив сил из-за того что в данный момент он очень зол. Готов рвать и метать.
— Физические недостатки отсутствуют
— По идее, боевой опыт неплохой (Три года состоит в банде Пингвина среди Преследователей; с довольно раннего возраста занимался тем, что помогал гонять преступников со своих земель)
ГМу: т.к. это как-никак буйвол, то можно ломать кости, вызывать сильные кровотечения, да и вообще калечить, но, желательно, без смерти персонажа. Обморок - да. В конце концов, если дела будут совсем плохи, он отступит. Мне важно, чтобы ему задали трепку, и он взял себя в руки.

Отредактировано Шериф (9 Июл 2015 22:34:17)

0

3

Взяла Фаля

Имена бойцов: Марк, Клорекс, Арон/Группа самоуверенных гиен
Место поединка: Облачные степи
Важные детали:
Клорекс: в полном порядке; Арон и Марк: немного уставшие, т.к. недавно понервничали; Марк: голоден и все еще немного болит лапа, т.к. совсем недавно он её подвернул
— Физических недостатков нет
— Скажем, не самый крутые бойцы. Насколько я знаю, у Клорекса была драка с гиеной, из которой он сбежал, а Арон и Марк вообще почти и не дрались.

Отредактировано Марк (9 Июл 2015 22:34:51)

0

4

Шериф
Марк
Фалечка к вашим услугам.
В случае тормозов - пинайте в скайп.

0

5

Шериф/буйвол

БМ — 1 в пользу буйвола

Марк/любая из NPC-гиен

БМ — 1 в пользу гиены

Клорекс/любая из NPC-гиен

БМ — 2 в пользу Клорекса

Арон/любая из NPC-гиен

БМ — 0, перевеса нет

0

6

Взяла Хасс (?)

Имена бойцов: Нари и Ньекунду против четырех нпц-гиен. Уже обговорено, что нас будет гмить Хайко, нам нужен только БМ
Место поединка: Рассветный патруль
Важные детали:
- персонажи не ранены, находятся в полном здравии, не слишком утомились, т.к. шли не очень долго;
- фищических недостатков нет;
- Ньекунду молодой и зеленый, Нари же по биографии участвовал в войне (пруф), так же он возглавляет прайд.

0

7

Нари/любая из NPC-гиен

БМ — 3 в пользу Нари

Ньекунду/любая из NPC-гиен

БМ — 1 в пользу Ньекунду

0

8

Взял Котаго

Имена бойцов: Пака и Думан/2 нпс гиены-подростка
Место поединка: Слоновье кладбище
Важные детали:
— все целы
— здоровы
— и тупы.

Отредактировано Пака (10 Июл 2015 01:39:34)

+1

9

Пака
беру

0

10

Пака/любая из NPC-гиен

БМ = 3 в пользу Паки

Думан/любая из NPC-гиен

БМ = 2 в пользу Думан

0

11

Взял Котаго

Имена бойцов: Дуго,Амадей /взрослый каракал
(если в бою участвуют NPC и ГМ должен их отыгрывать — так и напишите)
Место поединка: Шакальи Скалы
Важные детали:
Персонажи не ранены, немного устали.
Физических недостатков нет.
Боевой опыт: Амадей - нет. Дуго - неизвестно.

0

12

Falco
хватаю и убегаю

0

13

Дуго/взрослый каракал

БМ = 2 в пользу Дуго

Амадей/взрослый каракал

БМ = 1 в пользу Амадея

0

14

Фалька

Имена бойцов: Мадара и Нари против взрослого буйвола-нпц.
Место поединка: Пьеса в кровавых тонах
Важные детали:
— Мадара устал, также уже ранен в бою. Нари бодр и полон сил. Буйвол в ярости, серьезных травм у него нет, однако Мадара уже успел нанести ему несколько легких.
— у Мадары огромный боевой опыт (всю жизнь провёл в прайде, где тренировкам львов уделялось огромное внимание + среди прочих находился в состоянии постоянной войны с другим прайдом, причём некоторое время как король своего). Нари участвовал в войне (пруф), тренировался в детстве + какое-то время учился у Рагнарека.
— битва в эпизоде начнется с середины, т.е. на момент прибытия Нари Мадара уже некоторое время дерется с буйволом.
— на буйвола требуются полноценный отыгрыш.
— гм, не убей нас, пжлста.

Отредактировано Akasiro (13 Июл 2015 01:23:57)

0

15

Фалька

Имена бойцов: Албёрн/Мадара
Место поединка: You Want a Battle?
Важные детали:
— оба персонажа здоровы и бодры, хотя и спят на самом-то деле.
— Албёрн - генерал Мефистофелиса и обладатель огромного боевого опыта, возглавляет патрули и, собственно, ежедневно патрулирует границы. У Мадары огромный боевой опыт (всю жизнь провёл в прайде, где тренировкам львов уделялось огромное внимание + среди прочих находился в состоянии постоянной войны с другим прайдом, причём некоторое время как король своего).
— поскольку все это сон, персонажей можно калечить, рвать на части, лишать конечностей и совершать с ними любые иные прелестные аморальные действия. Можно даже кого-то убить в итоге, мы только за.

0

16

Akasiro
если мои тормоза терпимы, то возьму оба отыгрыша

0

17

Мадара/буйвол

БМ = 1 в пользу буйвола

Нари/буйвол

БМ = 1 в пользу Нари

Мадара/Албёрн

БМ = 1 в пользу Мадары.

0

18

Фалька

Имена бойцов: Takeda/Хейдар/Вуду
Место поединка: ФБ: Кровь, кишки, приятные знакомства.
Важные детали:
- Не допустить убийства ни одного из участников, или серьезных ранений в виде переломов, потерь конечностей, глаз и пр. частей тела. Остальное приветствуется!

0

19

Takeda
возьму, чо
что у нас там с боевым опытом?

0

20

Takeda
Не указывая боевой опыт, вы вынуждаете админов выдумывать боевой опыт за вас  http://s2.uploads.ru/u3KSe.gif

Такэда/Хейдар

БМ = 0, силы равны

Хейдар/Вуду

БМ = 1 в пользу Хейдара

Такэда/Вуду

БМ = 1 в пользу Такэды

0

21

Фалька
Взяла Фалька

Имена бойцов: Дэй/Котаго
Место поединка: Гладиаторские бои (Котаго, Дэй)
Важные детали:
— оба свеженькие, в расцвете сил
— недостатков не имеют
— Дэй с детства обучался искусству боя, чтобы выжить; Котаго тоже по этому параметру прокачан на максимум

0

22

Дэй/Котаго

БМ= 1 в пользу Котаго

0

23

Кубик брошен

Имена персонажей: Айви
Место отыгрыша: Берегите Природу - мать вашу! (Ivy, Эйлирейна, Сэйтан)
Что желаете: Просто кубик на лечение травой.

0

24

Икси
еще нннада? возьму

0

25

Falco
ннада, бери)

0

26

Кубики брошены

Имена персонажей: Айви, Эйлирейна, Сэйтан.
Место отыгрыша: Берегите природу - вашу мать!
Что желаете:
кубики на травки

0

27

Взяла Хайко

Имена бойцов: Фуджа/НПС-гиены
Место поединка: Бескрайние луга
Важные детали:
— Фуджа - уставший после долгого перехода медведь, к тому же, достаточно голодный
— Физические недостатки отсутствуют
— Фуджа - не любитель битв.
Важно: его должны хорошенько покалечить за то что тот пересек границы. Издевки и насмешки со стороны гиен одобряются. Потом этот патруль должен дотащить тело до Скара, а дальше и мой друг подойдет. Все обговорено с Шайеной.

0

28

Фуджа/любая из npc-гиен

БМ = 2 в пользу Фуджа

0

29

Взял Фолгрим

Имена бойцов: Шиза и Эльвейти/пара патрульных НПС-гиен
Место поединка: ЛСД - лекарство для души /Эльвейти, Шиза/
Важные детали:
— Шиза только что пережила отравление некачественной наркотой ядовитой травой
— У Эльвейти слабое зрение
— Эльвей: Базовое обучение в два года + стычки в прошлом. Шиза: (?)

Важно: Шиза достаточно долбанутая, чтобы напасть на сородичей в пользу новой подруги

Отредактировано Эльвейти (2 Авг 2015 23:33:18)

0

30

Эльвейти написал(а):

Важно: Шиза достаточно долбанутая, чтобы напасть на сородичей в пользу новой подруги

После такого Шизу просто-напросто вышвырнут из Клана за неповиновение королевским законам и приказу Матриарха. Убедительная просьба учесть это в дальнейших отыгрышах основы.

Эльвейти/любая npc-гиена

БМ = 1 в пользу Эльвейти

Шиза/любая npc-гиена

БМ = 1 в пользу Шизы

0


Вы здесь » Король Лев. Начало » Технический раздел » Заказ Мастера Игры, v.2.0