Шайена понятия не имела, сколько времени прошло. Непрестанно вылизывая задыхающуюся в кашле малышку, львица все же сумела добиться того, что страшный приступ медленно сошел на нет... а может, он закончился сам, и ее "помощь" лишь мешала крохе нормально дышать? Шай никогда прежде не испытывала такого леденящего душу страха. Нет, она, конечно, уже не раз сталкивалась с тем, что ее близким грозила смертельная опасность. Но в те моменты Бастардка обычно не ощущала ничего подобного. Гнев, паника, отчаяние, взрыв адреналина... что угодно, но только не это. Убедившись, что ее дочь перестала кашлять, а также немного поела, Шай с огромным трудом подавила вздох облегчение. Расслабляться, впрочем, было слишком рано. Темная боялась, что приступ повторится - Шайви попеременно дрожала от холода и мучилась от нестерпимого жара. Шайена ощущала ее страдание так же ясно, как и трепыхание слабого сердечка дочери, прижавшейся к пушистому брюху матери в поисках успокоения. Не зная, чем еще помочь львенке, самка вновь замурлыкала колыбельную, но совсем тихо, боясь потревожить сон малышки. Некоторое время Шай в глубокой тревоге разглядывала своего детеныша, а затем устало перевела взгляд на выход из пещеры. Надо же, уже стемнело... Ее детям давно пора было лечь спать. Шайена удрученно покачала головой, размышляя о том, что остальные львята тоже нуждаются в материнской заботе. И как же ей теперь распределить эту заботу поровну, так, чтобы хватило всем?
- В АТАКУ!!! - оглушительный вопль Тода заставил Шай подскочить от неожиданности и повторно поцеловать макушкой потолок. Утробно зарычав, львица бросила еще один быстрый взгляд на Шайви, проверяя, не проснулась ли она. Ох, что опять натворили эти дьяволята?! Мало ей заболевшей дочери, так еще и старшие львята, кажется, затеяли бой. Шайена раздраженно дернула кисточкой хвоста - по хорошему, ей надо было хотя бы прикрикнуть на сорванцов, чтобы не шумели и вообще возвращались в логово. Но так она разбудила бы Шайви...
- Рррразмажь этого тёмного!!! - так, ну все. Хватит с них прогулок на закате! Шайена осторожно, но решительно поднялась с места и выскользнула из логова, впрочем, не став покидать его полностью - задняя часть ее тела все еще скрывалась в пещере, а вот передняя часть (очень злая часть) оказалась на виду.
- Я сейчас с вас шкуру спущу! - тихо, но грозно шикнула львица на расшумевшихся детенышей. Ее яркие салатовые глаза блеснули в сгущающемся мраке. - Совсем одурели?! А ну-ка сейчас же марш в пеще... - Шай неожиданно запнулась, заметив чей-то темный силуэт поодаль. Кажется, здесь был какой-то другой львенок... и, судя по всему, именно на него рычали ее собственные дети.