Такому слабаку никогда не покорить Килиманджаро. Хотя, конечно, если ты возьмешь парочку уроков у своего дяди, я еще подумаю над твоим предложением...
Он оторопело уставился на мать, словно у нее вдруг выросли рога и она начала мычать по-бычьему. Он - слабак? Недоразвитый львенок, вечная обуза? Ньекунду моргнул, почувствовал странное пощипывание в уголках глаз. Царапнул когтем землю.
Он не собирался ничего покорять, он просто хотел посмотреть, как все смотрится сверху!.. С высоты птичьего полета. Неужели для этого обязательно быть крупным и сильным, с горой мышц? Пфф. Львенок насупился, шерсть на загривке угрожающе вздыбилась, в глазенках сверкнул гнев. Дядя? Он не собирается ни у кого ничего просить, особенно унижаться перед собственной матерью. Раз Акасирл считает его слабаком, а брат предал, предпочтя вздорную львенку, перед которой стелится на брюхе - пусть! Их выбор. Мрачно, исподлобья глянув на Акасиро, Ньекунду пробормотал себе под нос. Нет, не пробормотал, а выплюнул, почти прошипел, полурыча:
Заберусь, свалюсь - слабаком будет меньше, тебе же проще.
Неторопливо поднявшись, он поплелся прочь, ни разу не оглянувшись. Жгучая обида бушевала в душе.
"Пошли они все к черту", - думал он, разваливаясь под раскидистым кустарником. Теперь уж точно ничего не хочется делать! Куда уж там, когда родная мать называет слабаком!.. И это при том, что он, кажется, ни разу не давал ей повода для подобных мыслей. "Поскорей бы вырасти и свалить. Найти настоящих друзей."
Злые, желчные мысли. Он задержал взгляд на Селяви.
"Может, я приемный? Оттого все и беды. Или день неудачный... "
Ему страшно хотелось присоединиться к играющим львятам. Но гордость и обида останавливали. Особенно, если к ним присоединилась Малиша. Пф. Глупая, настырная, вздорная особа. Интересно, как это ее удалось успокоить? Засунули в пасть побольше трав, чтобы заткнуть? Он слышал обрывки разговора львят и фыркнул себе под нос. Не имела друзей? Никуда не годные оправдания. Ньекунду было плевать на причину ее поведения. Собственнический характер не зависит от того, были раньше друзья или нет - дело другое, ни от чего не зависящее. Пусть ее хоть осы вырастили, в тубусе, но рычать на первых же попавшихся по дороге жизни львят!.. Бессмысленно, глупо. Вот у него тоже не было друзей.
Но он не оправдывается всякими глупыми оправданиями.
-Меня зовут Инвар, но мама зовёт Инви.
Ньекунду вскочил на лапы, вперив взгляд в незнакомого львенка. Что-то было в нем необычного, а чего именно - малыш не понимал. С интересом всматриваясь в Инвара, Ньекунду приблизился и дружелюбно вытянул лапу, касаясь ей шерсти новопришедшего. С ним-то уж ссориться точно не хотелось. Брат забыл, мать отказалась? Отлично, пусть.
Но, надо надеяться, это еще не конец света.
Ньекунду. - коротко представился рыжий львенок. - Откуда ты, Инвар?
Судя по реакции Шайены, он не из ее выводка. Положение становилось все интереснее.